КПП воет и на Мазде3, и на FF2, и Volvo S40 (одна платформа). Кронштейн третей опоры (задняя) на моторном щите, рядом с АКБ. Меньший уровень шума передаётся на каркас кузова за счёт др. опор и установленного динамического виброгасителя на кронштейне задней опоры (на М3 штатно: BR9L-39-07YB). Т.е. им уменьшается его передача на кузов: при возникновении резонансной частоты, динам. виброгаситель генерирует её же, но в противофазе - взаимные колебания гасятся. На форуме FF2 даже чертежи выложены, т.к. заказать его давно невозможно.
Современные иноавто обвешаны динамическими виброгасителями, как новогодняя елка игрушками. А всё потому, что стандарт на шум внутри салона более жесткий.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
На МИ-ДО коробка при трёх литрах 75-85 не выла , может япы что поколдовали , а на последней Гранте в кроссовом обличии, санкционной вой стабильный , даже с 4 литрами , да и включение , такое будто там трос растянулся , особенно задней , терплю.
На МИ-ДО коробка при трёх литрах 75-85 не выла , может япы что поколдовали , а на последней Гранте в кроссовом обличии, санкционной вой стабильный , даже с 4 литрами , да и включение , такое будто там трос растянулся , особенно задней , терплю.
значит мало 4л, надо ещё 1 литр долить, что бы 5л было!
Не получилось.
Длинные Весты не хотят. Комфорта чиновничьим 5 точкам мало.
Не помещаются ))))
А вообще раньше небо было голубее, в смысле КПП выла меньше. На 2110 например нет такого лютого троллейбусного воя, как на гранте... Утратили технологии предыдущей более высокоразвитой цивилизации?..
Есть эффективное решение проблемы - пересадить всех чиновников на отечественный автопром.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Не получилось.
Длинные Весты не хотят. Комфорта чиновничьим 5 точкам мало.
Вспомните Немцова. Одна из его инициатив, которую одобрил Ельцин. Что то быстро заглохло. В Ульяновске гаишников садили на Оку в качестве патруля - что то быстро заглохло.
Ближе к народу хотелось
[свернуть]
Последний раз редактировалось Tolik043; 08.11.2024 в 08:55.