Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2024, 21:53   #161
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Диагностика катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
в запас положил, но думаю, что так и будут лежать на полке...
На межгород не ездишь, с собой не возишь значит.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2024, 22:12   #162
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,863
Re: Диагностика катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
На межгород не ездишь, с собой не возишь значит.
Зачем лишнее возить-то?
У меня из запчастей в машине только ДПКВ в запасе и тот уже лет 15 валяется бестолку...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2024, 21:26   #163
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 392
Re: Диагностика катушек зажигания

Цитата:
На межгород не ездишь, с собой не возишь значит.
На трассе разве цель ремонтировать авто, а не ехать? Если не уверен в авто, то провести ТО и выявить недостатки незадолго до поездки, чем в дороге ожидать неприятности, которые могут привести к печальным последствиям. Адреналина и без этого достаточно.
Касаемо ИКЗ свое мнение не меняю: их срок службы напрямую зависит от свечей. От покупки до продажи 9 лет на 126 служили штатные ИКЗ, этой идёт восьмой год и ИКЗ тоже.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2024, 06:52   #164
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Диагностика катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На трассе разве цель ремонтировать авто, а не ехать? Если не уверен в авто, то провести ТО и выявить недостатки незадолго до поездки, чем в дороге ожидать неприятности, которые могут привести к печальным последствиям. Адреналина и без этого достаточно.
Касаемо ИКЗ свое мнение не меняю: их срок службы напрямую зависит от свечей. От покупки до продажи 9 лет на 126 служили штатные ИКЗ, этой идёт восьмой год и ИКЗ тоже.
Э-ээ. Тоже видимо не катаешь по межгороду? Я с 19 по 21 год в месяц по 4 раза катал до Москвы. И что, сидеть ждать у моря погоды, случись что с катушкой? Не тонну она весит, что б в запасе возить. ТО провожу по ходовой и маслам в основном. По катушкам не наездишься на проверку. И снимать каждый раз - не вариант. БК у меня, всегда скажет, что и как работает. Замена свечей через 30ккм, за десять лет одна катушка под замену пошла. Так что за авто спокоен.
Привыкшим заезжать на ТО в Москве или Питере, да и в др. городах довольно накладно, не тот авто, не Лексус. Сразу видят - неместный, дерут три цены. Дома, своими силами, работа бесплатно.

Последний раз редактировалось Tolik043; 18.11.2024 в 06:55.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2024, 11:06   #165
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Диагностика катушек зажигания

Я в дорогу обычно плиту газовую брал, баллончики, тёплую одежду. На участке Канск - Нижнеудинск километров 200 даже АЗС не было (возможно в стороне поселковые, но посёлков с дороги не видно было, связи сотовой нет или операторов других может симки нужны были, может там мегафон или билайн у них, у меня Т2).

Катушка не настолько ломучая деталь. Много чего ломается чаще, всё с собой не взять.
Да и год ездил с умирающей катушкой. Сбил зазор поменьше и ездил.

Ещё с мотоцикла это выручало. Зазор делал 0,4мм и умершая катушка позволяла ехать. Провода никуда не делись, ВВ выброс будет. Малый зазор в 0,4 пробивался в свече. Свеча только засорялась часто, приходилось чистить и мотор немного не устойчиво работал (особенно если надавить на газ), но ехат можно.

А на гранте (когда катушка умерла), на 3х цилиндрах два дня на работу ездил (не до катушки было), ну едет не спешно и едет. Впрыск на одном цилиндре отключился. Мотор не грелся, ехал как запорожец и по ускорению и по звуку)))
50 км на 3х цилиндрах доехать точно можно - проверил на личном опыте.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2024, 13:01   #166
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Диагностика катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я в дорогу обычно плиту газовую брал, баллончики, тёплую одежду. На участке Канск - Нижнеудинск километров 200 даже АЗС не было (возможно в стороне поселковые, но посёлков с дороги не видно было, связи сотовой нет или операторов других может симки нужны были, может там мегафон или билайн у них, у меня Т2).
Вот видишь, о себе ты позаботился. А о машине?

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Катушка не настолько ломучая деталь. Много чего ломается чаще, всё с собой не взять.
Да и год ездил с умирающей катушкой. Сбил зазор поменьше и ездил.
А на гранте (когда катушка умерла), на 3х цилиндрах два дня на работу ездил (не до катушки было), ну едет не спешно и едет. Впрыск на одном цилиндре отключился. Мотор не грелся, ехал как запорожец и по ускорению и по звуку)))
50 км на 3х цилиндрах доехать точно можно - проверил на личном опыте.
оффигеть........ а был бы запас, не зачем было бы зазор уменьшать. Кстати и БК у тебя Мультикс. Он что, не оповещал тебя или ты каждый раз ошибку сбрасывал?
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2024, 17:07   #167
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Диагностика катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Вот видишь, о себе ты позаботился. А о машине?

оффигеть........ а был бы запас, не зачем было бы зазор уменьшать. Кстати и БК у тебя Мультикс. Он что, не оповещал тебя или ты каждый раз ошибку сбрасывал?
Сбросил один раз, зазор сбил и ошибок не было больше. Пока она вовсе не отказала.
Я просто понять не мог как на 8V при его схеме включения пропуски именно в 4м цилиндре, а в 1м нету. Сначала грешил на свечи, но на всякий случай зазор сбил на всех 4х и машина пинаться даже перестала.

А потом через год пошли сплошные пропуски и катушка вовсе отказала (4й цилиндр). Чек загорелся, но ездить вполне можно было. Думаю до выходных пару дней поезжу, чё ей будет)) В потоке едешь да едешь, не спеша (максимум на 3ей - по ощущениям как запорожец и обороты высокие не берёт).

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2024 в 17:13.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2024, 01:06   #168
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: Диагностика катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я в дорогу обычно плиту газовую брал, баллончики, тёплую одежду. На участке Канск - Нижнеудинск километров 200 даже АЗС не было (возможно в стороне поселковые, но посёлков с дороги не видно было, связи сотовой нет или операторов других может симки нужны были, может там мегафон или билайн у них, у меня Т2).

Катушка не настолько ломучая деталь. Много чего ломается чаще, всё с собой не взять.
Да и год ездил с умирающей катушкой. Сбил зазор поменьше и ездил.

Ещё с мотоцикла это выручало. Зазор делал 0,4мм и умершая катушка позволяла ехать. Провода никуда не делись, ВВ выброс будет. Малый зазор в 0,4 пробивался в свече. Свеча только засорялась часто, приходилось чистить и мотор немного не устойчиво работал (особенно если надавить на газ), но ехат можно.

А на гранте (когда катушка умерла), на 3х цилиндрах два дня на работу ездил (не до катушки было), ну едет не спешно и едет. Впрыск на одном цилиндре отключился. Мотор не грелся, ехал как запорожец и по ускорению и по звуку)))
50 км на 3х цилиндрах доехать точно можно - проверил на личном опыте.
У тя восьмиклоп, если умрет катушка, то два цилиндра должны не работать
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2024, 04:12   #169
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Диагностика катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
У тя восьмиклоп, если умрет катушка, то два цилиндра должны не работать
Должны два, но отключился только 4й.
Я это никак объяснить не мог.
Вероятно пробило вывод катушки внутри корпуса на массу.
Менял местами 1й и 4й, переставал работать 1й.
Катушку поменял, провода пока оставил старые.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2024, 18:17   #170
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,076
Re: Диагностика катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
У тя восьмиклоп, если умрет катушка, то два цилиндра должны не работать
Клопы в катушках не водятся.
И не факт что при неисправности катушки сразу отключатся два цилиндра, бывает что одна половинка обмотки ВВ части имеет пробой, тогда дручая часть будет выдавать искру.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.