Здравствуйте любители и профи Ладушки. Надо заменить летнюю резину. Сейчас у меня DoubleStar DH05 185/55 R15 82H, нашла такие же. Но может что то лучше есть или такие пойдут? В основном езжу по трассе.
Здравствуйте любители и профи Ладушки. Надо заменить летнюю резину. Сейчас у меня DoubleStar DH05 185/55 R15 82H, нашла такие же. Но может что то лучше есть или такие пойдут? В основном езжу по трассе.
Почем парча нонче? Если резина устраивает (шумность, износостойкость, держак) то и берите такую же... Если нет -надо думать...
Размер только уродский,
кто придумал - выпускает, должны сидеть в котле с маслом,- в аду ())),
покупашки должны подбрасывать хворост, раз в неделю - меняться. )))
Профиль 55ый ...
Только пробки в городах плодят ...
Рельсы - всё, оттормаживаемся, любая неровность - всё,
мы уже не гоньщики, - за то красиво и управляемость ))).
Пробки создает явно не 185/55, а другие низкопрофильные размеры.
У меня были такие - с завода.
Пришлось продать, ибо бесили.
60 профиль на 185ой ширине - имхо, минимум.
55 как и 45 - одинаково ведут себя на дороге,
имею в виду водителей...
Ещё шиномонтажники подливают масло в огонь,
как только видят такого лошару, - разводят на "Вам нужно диски прокатать".
После этого, это недоразумение ездит ещё "аккуратнее". (((
Давление нужно держать соответствующее (2.4+), гранта лёгкая, ходы подвески большие, если не тормозить на неровностях и диски не совсем пластилиновые, ничего с колёсами не будет.
Цитата:
55 как и 45 - одинаково ведут себя на дороге,
Очень многое зависит от реальной высоты профиля и жесткости боковин. Между 55 и 45 может быть большая разница из-за большой разницы высоты самой демпфирующей части профиля.
Давление нужно держать соответствующее (2.4+), гранта лёгкая, ходы подвески большие, если не тормозить на неровностях и диски не совсем пластилиновые, ничего с колёсами не будет.
Будет жестко.
Зачем это?
Это не практично с точки зрения комфорта.
Снижение ресурса подвески.
Плюсов, кроме дизайна, не вижу, да то спорно.