 |
|
23.04.2025, 12:35
|
#381
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 391
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сейчас всё заглохло, все всё знают, запчасти есть и стало это уже не актуально.
|
И раньше новое делали единицы, остальные обезьянничали, насколько возможности позволяли (кто-то вообще бездумно, поддавшись стадному рефлексу - простительно свежим владельцам, но не со стажем). Не весь опыт полезен, нужно самостоятельно мыслить, используя прежнее. Жить хотелось бы реалиями, но не надуманными опасениями и двигаться дальше, а не топтаться на месте. Проще предупредить, чем лечить. На 126 опорный отходил существенно меньше, чем сейчас всё на 127 + помпа - и это м.ч., не км. (которые совсем не показатель работы мотора).
К слову, но не в тему
Помню на ЛПФ не верили, что если создать условия, то термостат может служить долго. Новый Прамо, без признаков усталости, отходил более 5 лет (до продажи). Просто с радиатора ОЖ не выше +87°С - датчик по выходу вкл. вент. на 1-ю скорость. Один случай можно назвать случайностью. Но на этом авто штатному термостату 8-й год и он работает - тут заслуга постоянного обдува вкл. кондея. Зимою не допускаю роста темп-ры кратковременным вкл. режима очистки стёкол. Любой механизм прослужит долго, если его не грузить более 3/4 от макс., обеспечить нормальные условия и вовремя обслуживать... [свернуть]
Цитата:
И оправку хочу сделать, чтобы собирать их. Подшипники же нормальные, жалко выкидывать. Сява как-то собирал ведь.
|
Быстро закончился его "золотой век". Ничего сложного в сборке нет.
ГРМ от Франкенштейна. Фото второй десяток уже)))
Собирал на сдвоенном опорном тойоты с внешней мет.втулкой (один убирал), потроха от штатного. Катал недолго, хотя можно было. Бронза ходит существенно дольше тефлона и без смазки. Натяжитель работал, а не судорожно подёргивался. Опорный от Хонды. Помпа Hepu для 124, позже заменил по м.ч., и зря, Пеленга тоже работала нормально. На момент продажи штатным остался только ремень)))
 [свернуть]
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
23.04.2025, 20:29
|
#382
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,749
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Serg901
Быстро закончился его "золотой век". Ничего сложного в сборке нет.
ГРМ от Франкенштейна. Фото второй десяток уже)))
Собирал на сдвоенном опорном тойоты с внешней мет.втулкой (один убирал), потроха от штатного. Катал недолго, хотя можно было. Бронза ходит существенно дольше тефлона и без смазки. Натяжитель работал, а не судорожно подёргивался. Опорный от Хонды. Помпа Hepu для 124, позже заменил по м.ч., и зря, Пеленга тоже работала нормально. На момент продажи штатным остался только ремень)))
 [свернуть]
|
На фото натяжной не Дайко. Сборка такого как и Гейц не составляет большого труда.
|
|
|
24.04.2025, 03:55
|
#383
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Я натяжной брал когда ремень ставил ~55 тыщ назад. Какой то недорогой, там ещё что то подклинивало, переставил с гейтца.
Он так и ходит с широким ремнём (там свес по обе стороны около 1 мм), сначала что то хотел замутить, а сейчас уже пофиг стало.
Ремень ес-но широкий 24мм, фирмы митсубоши. По факту это 2й заменённый ремень за 11 лет и 165 пробега. Правда первый я с дуру испортил - вдоль его хотел уменьшить (gates 5234XS), свес в 1 мм убрать на ролике.
Помпу менял 70 тыщ назад (лузар стоит).
ремень
 [свернуть]
+/- с небольшим недоверием конечно, что он именно митсубоши, как то уж упаковка смотрелась не солидно. Брал в автотрейде. Но или благодаря ширине или всё же он оригинал - вообще ему не чего не делается. В любом случае не хуже оригинального, но 17мм.
Думаю летом поршня перекинуть и заодно не втык станет.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.04.2025 в 03:58.
|
|
|
24.04.2025, 15:33
|
#384
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,242
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Serg901
Сейчас у тебя сколько вентиляторов в сист охлаждения на кроссе ?
Последний раз редактировалось AliBaba; 25.04.2025 в 14:28.
|
|
|
02.05.2025, 13:23
|
#385
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Уронил шайбу 2108 за ремень грм.
Лежит между ремнем и приливом-экраном маслонасоса.
Как достать?
|
|
|
02.05.2025, 13:33
|
#386
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Привод грм частично разобран. Паразитный ролик снят.
Демпфер снимать не хочется. Рискованно.
Гайковерт есть. В принципе, можно попытаться
Положение ВМТ.
Последний раз редактировалось Ky.; 02.05.2025 в 13:42.
|
|
|
02.05.2025, 14:35
|
#387
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,844
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Мощный магнит и осторожно крутить вал в обратную сторону...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
02.05.2025, 14:57
|
#388
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Помог кусок сварочной проволоки и магнит-телескоп.
|
|
|
02.05.2025, 15:03
|
#389
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,749
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Помог кусок сварочной проволоки и магнит-телескоп.
|
Перемазка?
|
|
|
02.05.2025, 15:43
|
#390
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Перемазка?
|
Она самая.
Тотал за 2 года почернел совсем. Видать, переложил в прошлый раз.
Добавлено через 4 минуты
Да еще обводной заменил с коё на ина.
Не нахожу способа кою обслужить. Только шприцом под сальник вдавливать. Никакого контроля процесса и результата.
Ладно, привод грм сделал.
Полезу вентилятор менять. Осагошный вибрирует как ударная дрель.
|
|
|
|
|