| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  24.04.2025, 14:44 | #61 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			Официально по моей ссылке - По заявлению производителя Haval M6 оцинкован гальваническим методом, не оцинкованные части кузова покрыты катафорезным грунтом. 
Ну, крыша там неоцинкована, все честно. И всякая внутрянка салона небось, которая с внешней средой не контактирует.
 
Арки и днище просто в мастике все. Я не думаю, что уж если стаканы и брызговики в цинке (видос ), как и все остальное, до чего можно дотянуться - то вот именно на днище кетайцы сэкономили )
		
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  24.04.2025, 17:00 | #62 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			На тигре 4 как раз туда и не дотянулись.На лаваше не смотрено.
 У тебя есть чем пощупать?
 
 Добавлено через 10 минут
 Или имеешь в виду, что через мастику не пробить?
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  24.04.2025, 18:06 | #63 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| На тигре 4 как раз туда и не дотянулись. |  
Да он тоже вроде весь в цинке.
https://dzen.ru/a/Zzx0xTVyBDp6aDpY
Ниша запасного колеса и пол багажника также оцинкованы 
Это именно который осенью вышел, новый. 
А то кетайцы развели зоопарк, народ путается во всех этих тигго 4. 
Прошлый, который 4 про - там да, много чего было неоцинковано.
    
	Цитата: 
	
		| У тебя есть чем пощупать? |  
Было бы - пощупал бы уже. 
Но опять же, цинковать начинают всегда с проблемных мест.  
Если надо скроить - оставляют из чермета то что можно поменять без сварки.  
Примеров наоборот просто нет смысла делать - только хуже сделаешь в плане репутации, если заявишь цинк, а авто будет гнить.
 
На тиге выше все ок с полом.
Добавлено через 1 минуту
https://dzen.ru/a/Zx9cXi9-vCI2dkMJ 
Вот, нашел еще замеры лаваша, посвежее.
Пол багажника и ниша запаски оцинкованы 
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  24.04.2025, 19:06 | #64 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			У вюв спрашивал. 
Он скрины с какого-то видео приводил.
http://www.lada-vesta.net/showthread...940#post492940 
Говорит все оцинковано, а на скрине русским по белому. Арки и пол голые. Именно свежий тигро 4, который справа.
Добавлено через 3 минуты 
Опять же, телевизор, рамки дверей, проем багажника. 
Значительно лучше предыдущего, но не весь.
Добавлено через 2 минуты 
Рамки и проем и телевизор вполне больные места. Задуть внутри можно, но это тоже полумеры.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  24.04.2025, 22:17 | #65 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			
Прикольно. 
Еще прикольней, что я покопал тему и нашел вот это:
   
У весты тоже цинк только внешний, днище чернь. 
Но с другой стороны через дыры в полу тормозить там пока никто еще не начинал, машинам по 10 лет. 
И на логанах сделано аналогично. 
Может оно и ок тогда? )
 
По лавашу нашел как мужик полчаса с лишним его тыкает.
https://www.youtube.com/watch?v=1czRbwLG8YM 
10 минута - арка, 17 минута - подкапотка, 25 минута - днище. 
Спойлер - арки цинк, телевизор цинк, днище - силовое всё рядом с креплениями подрамника и задних рычагов - цинк, пороги тоже, обычные плоские листы - чермет.
 
Уговорил, задую антикором на всякий )
		 
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  24.04.2025, 22:32 | #66 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 15.04.2013 Адрес: 48 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,031
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Бюджетное, но унифицированное с вестой/ларгусом решение. Под их реношный моторный отсек например есть готовые 2 педали - и собсно искра с ними и выходит прям на старте.
 Под гранту надо опять изобретать велосипед, а смысла вкладываться в старую тележку уже нет.
 |  
Это задумка была, выпускать искру под реношный моторный отсек.!!!  
После ухода рено, моторный отсек переделали под наши агрегаты., потому и задержалась Искра на два года с выходом., должны были в 22-м, ещё выкатить..!!! 
И врядли теперь переделают под реношные стандарты, потому что нет больше веры..)  
Задумка была, сделать автомобиль под реношные стандарты, сделали под грантовские.) потому и вопрос., ну и нафига..? ладно бы там кузов полностью цинканули, что бы был стимул брать Искру.., а тут и это зажали.! ну и.???
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  24.04.2025, 22:53 | #67 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| потому и задержалась Искра на два года с выходом |  
Да не, она задержалась по той же причине, что и ларгус перезапустили вот только недавно.
 
Импортозамещать там дофига пришлось, в т.ч. даже всякой мелочи по салону, и то не всё еще осилили. 
Полки верхней нет например теперь. Вроде - кусок пластика, а вот. 
Или стекла на третьем ряду раньше открывались, сейчас обойдетесь. Никто не взялся за механизьм, хотя там тоже не сверхтехнологии. 
И таких моментов сотни, это только то что на виду.
 
А так искра - суть логан 3. 
С первыми двумя (и примкнувшей к ним весте) по моторному отсеку унифицирована изначально.
 
	Цитата: 
	
		| моторный отсек переделали под наши агрегаты |  
Конечно же нет ) 
Т.к. наши агрегаты давно переделаны под реношную компоновку. 
127/129 - один и тот же мотор, прост с разными опорами, впуском и навесным. 
Первый под восьмеркину тележку, второй под весь остальной вазовский передний привод. 
У меня вон катается чистопородный B0 второй версии, прям как есть, с гидрачом даже. 
И там стоит вазовский шестнарь с коробкой.
 
И теперь уже новое авто проще делать по аналогии с ларгусом/вестой, чтобы быстро-решительно переиспользовать все свежие наработки.
 
На гранте последнее что было принципиально нового в этом плане - джатко-автомат. Во времена когда про весту еще никто не подозревал.
		 
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.04.2025, 00:54 | #68 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 15.04.2013 Адрес: 48 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,031
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			
Посмотри интервью Груненкова, "За Рулём"., там он про моторный отсек и говорит., переделывать пришлось., ну и само собой много чего импортозамещать..! 
Я ничего не говорю, плохая машина получилась, или хорошая., просто в связи с известными обстоятельствами, получилось не то, что планировали, потому как бэ и смысла в ней особо то и нету.!  
Но, как говорил уже выше, хотя бы цинканули её всю., и заявили об этом., ведь был бы успех., очевидно.! но мне как то непонятна политика завода., из каждого утюга идёт, "Лада Гниёт", и никаких подвижек.! ведь сделать железо не гниющим, наверно единственная фишка, которую завод может позволить при любом раскладе., но тупо, в очередной раз модернизирует 8кл, мотор и ставит его в ржавый кузов..!!!(   
Вот и есть повод для размышления., а нафига эта Искра., может тогда Гранта., нужно ли мне доплачивать сотни тыс., за два см длиньше и см шире..?)
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.04.2025, 08:56 | #69 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от tanais  повод для размышления., а нафига эта Искра., может тогда Гранта., нужно ли мне доплачивать сотни тыс., за два см длиньше и см шире..?) |  
За Гранту. 
-Гранта дешевле. 
-Расходники на Гранту дешевле и в чем-то конструктивно надёжнее/удобнее. Примеры удачных техрешений навскидку - фильтры воздушные и топливный, дисковые тормоза, отдельная от барабана задняя ступица. Тот самый случай, когда старое решение ничуть не хуже нового, а скорее наоборот. 
-Энергоемкость, бесшумность и ресурс подвески. Пока ещё недорогие детали в огромном ассортименте.
 
Против Гранты. 
- По нынешним временам - консервная банка без пассивной безопасности. Жёсткость кузова у Искры лучше, должна быть прочная капсула салона и просчитаные зоны деформации. 
- Рулёжка хуже: нет подрамника и рейка на моторном щите. Правда, не знаю, на Искре рейку перенесли на подрамник или не.
 
Против Искранты в целом. 
- Отстутствие нормального цинкования. 
- Воющая мкпп. Заутомила в край.
 
Как-то так навскидку.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.04.2025, 09:03 | #70 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.08.2019 Адрес: Севастополь Возраст: 39 Пол: Мужской 
					Сообщений: 733
				      | 
				
				Re: LADA ISKRA
			 
 
			
			Ну а если серьезно, то я к Искре присмотрюсь на перспективу. В Крыму машины не гниют, так что оцинковка пофиг. Внешне симпатичная получилась, особенно SW Cross в апельсиновом цвете)))) По свистелкам-перделкам тоже вроде не хуже Весты. Думаю часть клиентуры она у Весты уведет.
		 
				__________________Semper Fidelis - In Corde Veritas
 |  
	|   |     |  | 
 
 |