 |
|
17.09.2025, 05:27
|
#911
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от anubis179
Доброго дня. Возможно 6PK995.
|
тоже склоняюсь к 995, тока пишут, что он с кондером hala ставился до 15 года. На моем все надписи стерлись, хз.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
|
Предположу, что 1018, но, к сожалению, это догадки.
|
этот с муфтой кондера панасоник, таких нет давно. Хз вобщем)))
Вот здесь таблица по ней смотрю, моего варианта нет.
__________________
|
|
|
17.09.2025, 06:01
|
#912
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,004
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
|
Вот здесь таблица по ней смотрю, моего варианта нет.
|
Дельная таблица.
Я в своей истории автовладения пропустил вариант с 995, даже не знал про него.
Вроде как Erae Automotive (один вентилятор) по шкиву компрессора = Halla Visteon (2 вентилятора).
Хотя бы потому, что:
Дацун + Halla + натяжитель = 995
Дацун + Halla + ролик = 1020Е
Гранта FL + Erae + ролик = 1020Е (это полностью мой вариант К2 + Erae + ролик = 1020Е)
То бишь, от замены Халлы на Эру длина ремня не меняется.
Последний раз редактировалось Ky.; 17.09.2025 в 07:24.
|
|
|
17.09.2025, 07:29
|
#913
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 552
|
Re: Генератор - 5
Летом менял вместе с приводом ГРМ, у официалов. У них же брал ремень. Поставили такой:
https://disk.yandex.ru/i/PlCLJvhMgYTvLg
Машина 17 года, 21127, 1 вентилятор на кондее...
Старый лежит в запасе в машине, но на нем все надписи, кажись, стерты...
|
|
|
17.09.2025, 12:57
|
#914
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от Ky.
Дельная таблица.
Я в своей истории автовладения пропустил вариант с 995, даже не знал про него.
Вроде как Erae Automotive (один вентилятор) по шкиву компрессора = Halla Visteon (2 вентилятора).
Хотя бы потому, что:
Дацун + Halla + натяжитель = 995
Дацун + Halla + ролик = 1020Е
Гранта FL + Erae + ролик = 1020Е (это полностью мой вариант К2 + Erae + ролик = 1020Е)
То бишь, от замены Халлы на Эру длина ремня не меняется.
|
Ну да, если логически то 995
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от izhevod
Летом менял вместе с приводом ГРМ, у официалов. У них же брал ремень. Поставили такой:
https://disk.yandex.ru/i/PlCLJvhMgYTvLg
Машина 17 года, 21127, 1 вентилятор на кондее...
Старый лежит в запасе в машине, но на нем все надписи, кажись, стерты...
|
с натяжителем от калины?
__________________
|
|
|
17.09.2025, 14:09
|
#915
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 552
|
Re: Генератор - 5
Вот тут не могу сказать, калины не было...
Тут не очень видно, фотал в свое время ГРМ, но натяжитель есть немного
https://disk.yandex.ru/i/MrwJ2zXfEBkTjg
|
|
|
Вчера, 21:44
|
#916
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,648
|
Re: Генератор - 5
Сегодня на холодную опять напруга упала, я то грешил на дохлый АКБ.
Но АКБ новый, значит дело в чем то другом.
Что то не так со щетками, первое что приходит в голову, может прижим пропадает?
Если бы электроника сдохла, то потом бы заряд не восстанавливался.
Ели что то ещё не контачит, может кольца с озона токосъемные как то поджаты к проводам? Типа вместо сварки просто зажали. В общем пока одни догадки.
Напряжение восстанавливается в течении 5 сек, потом может быть ещё провал и дальше все без провалов.
Добавлено через 6 минут
Хотя проблема началась до смены колец, ещё на старом реле регуляторе. Может управление с ЭБУ даёт такой эффект, там два тонких проводка, без которых не работает зарядка, даже не знаю как они там влияют.
Но эффект именно под нагрузкой, т.е. вечером поехали, сразу фары включил, отопитель. Надо пробовать утром с мультиметром начать, чтоб исключить банальное пропадание массы или плохой контакт по плюсу (вдруг напряжение проседает только на приборе), реле например главное умирает.
Добавлено через 34 секунды
Хотя проблема началась до смены колец, ещё на старом реле регуляторе. Может управление с ЭБУ даёт такой эффект, там два тонких проводка, без которых не работает зарядка, даже не знаю как они там влияют.
Но эффект именно под нагрузкой, т.е. вечером поехали, сразу фары включил, отопитель. Надо пробовать утром с мультиметром начать, чтоб исключить банальное пропадание массы или плохой контакт по плюсу (вдруг напряжение проседает только на приборе), реле например главное умирает.
|
|
|
|
|