Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2025, 05:27   #911
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от anubis179 Посмотреть сообщение
Доброго дня. Возможно 6PK995.
тоже склоняюсь к 995, тока пишут, что он с кондером hala ставился до 15 года. На моем все надписи стерлись, хз.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Предположу, что 1018, но, к сожалению, это догадки.
этот с муфтой кондера панасоник, таких нет давно. Хз вобщем)))
Вот здесь таблица по ней смотрю, моего варианта нет.
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2025, 06:01   #912
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: Генератор - 5

Цитата:
Вот здесь таблица по ней смотрю, моего варианта нет.
Дельная таблица.
Я в своей истории автовладения пропустил вариант с 995, даже не знал про него.

Вроде как Erae Automotive (один вентилятор) по шкиву компрессора = Halla Visteon (2 вентилятора).
Хотя бы потому, что:
Дацун + Halla + натяжитель = 995
Дацун + Halla + ролик = 1020Е
Гранта FL + Erae + ролик = 1020Е (это полностью мой вариант К2 + Erae + ролик = 1020Е)

То бишь, от замены Халлы на Эру длина ремня не меняется.

Последний раз редактировалось Ky.; 17.09.2025 в 07:24.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2025, 07:29   #913
izhevod
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 552
Изображений: 3
Re: Генератор - 5

Летом менял вместе с приводом ГРМ, у официалов. У них же брал ремень. Поставили такой:
https://disk.yandex.ru/i/PlCLJvhMgYTvLg
Машина 17 года, 21127, 1 вентилятор на кондее...
Старый лежит в запасе в машине, но на нем все надписи, кажись, стерты...
izhevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2025, 12:57   #914
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Дельная таблица.
Я в своей истории автовладения пропустил вариант с 995, даже не знал про него.

Вроде как Erae Automotive (один вентилятор) по шкиву компрессора = Halla Visteon (2 вентилятора).
Хотя бы потому, что:
Дацун + Halla + натяжитель = 995
Дацун + Halla + ролик = 1020Е
Гранта FL + Erae + ролик = 1020Е (это полностью мой вариант К2 + Erae + ролик = 1020Е)

То бишь, от замены Халлы на Эру длина ремня не меняется.
Ну да, если логически то 995

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от izhevod Посмотреть сообщение
Летом менял вместе с приводом ГРМ, у официалов. У них же брал ремень. Поставили такой:
https://disk.yandex.ru/i/PlCLJvhMgYTvLg
Машина 17 года, 21127, 1 вентилятор на кондее...
Старый лежит в запасе в машине, но на нем все надписи, кажись, стерты...
с натяжителем от калины?
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2025, 14:09   #915
izhevod
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 552
Изображений: 3
Re: Генератор - 5

Цитата:
с натяжителем от калины?
Вот тут не могу сказать, калины не было...
Тут не очень видно, фотал в свое время ГРМ, но натяжитель есть немного
https://disk.yandex.ru/i/MrwJ2zXfEBkTjg
izhevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:44   #916
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Генератор - 5

Сегодня на холодную опять напруга упала, я то грешил на дохлый АКБ.
Но АКБ новый, значит дело в чем то другом.
Что то не так со щетками, первое что приходит в голову, может прижим пропадает?
Если бы электроника сдохла, то потом бы заряд не восстанавливался.
Ели что то ещё не контачит, может кольца с озона токосъемные как то поджаты к проводам? Типа вместо сварки просто зажали. В общем пока одни догадки.
Напряжение восстанавливается в течении 5 сек, потом может быть ещё провал и дальше все без провалов.

Добавлено через 6 минут
Хотя проблема началась до смены колец, ещё на старом реле регуляторе. Может управление с ЭБУ даёт такой эффект, там два тонких проводка, без которых не работает зарядка, даже не знаю как они там влияют.

Но эффект именно под нагрузкой, т.е. вечером поехали, сразу фары включил, отопитель. Надо пробовать утром с мультиметром начать, чтоб исключить банальное пропадание массы или плохой контакт по плюсу (вдруг напряжение проседает только на приборе), реле например главное умирает.

Добавлено через 34 секунды
Хотя проблема началась до смены колец, ещё на старом реле регуляторе. Может управление с ЭБУ даёт такой эффект, там два тонких проводка, без которых не работает зарядка, даже не знаю как они там влияют.

Но эффект именно под нагрузкой, т.е. вечером поехали, сразу фары включил, отопитель. Надо пробовать утром с мультиметром начать, чтоб исключить банальное пропадание массы или плохой контакт по плюсу (вдруг напряжение проседает только на приборе), реле например главное умирает.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.