Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 21:48   #1361
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от ВениаминыЧ Посмотреть сообщение
А где наши начальники, где ответы от них!
Там, где тебе зарплату платят))) Здесь нет никого, кроме таких же "автолюбителей"...
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 09.06.2012, 19:57   #1362
ВениаминыЧ
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: РБ, Белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

babai, ХА-ХА, название темы прочти.
ВениаминыЧ вне форума   Вверх
Старый 13.06.2012, 20:10   #1363
Maestro
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Как бы я не старался предусмотреть лохотрона со стороны дилера при заказе своей Гранты, однако нашла коса на камень. Отследил интернет-заказ в апреле, заказал на сайте, заключил пред. договор, отказался даже от ранее состоящей очереди у дилера. И вот пришло письмо от Автоваза о прибытии моего автомобиля... Позвонил в тот же день. Мой менеджер оказался в отъезде, но наличие автомобиля подтвердили в автосалоне. На вопрос, можно ли приехать посмотреть, сказали через менеджера. Хорошо, успокоился. Прошло пару дней, звонит мой веселый менеджер и с извинениями так вежливо говорит: на ваш автомобиль установлино доп. опций на 35 тыс.!!! В тот же час весь их салон стоял на ушах от моего дикого желания засунуть им эти опции глубоко в жопу, поскольку это прямое нарушение предварительного договора, пункт 2.1.4. Теперь вот думают как выйти из данной ситуации. Для начала предложили -25% от стоимости допов. Но это ни о чем. Если ошибочно установили опции, значит пусть берут затраты на себя! А если откажусь, то по истечении 10-и дней после извещения о прибытии автомобиля (согласно договора), дилер просто может расторгнуть договор в одностороннем порядке. И где тут правда!???
Maestro вне форума   Вверх
Старый 13.06.2012, 20:48   #1364
Igrok_Spb
Форумчанин
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
Как бы я не старался предусмотреть лохотрона со стороны дилера при заказе своей Гранты, однако нашла коса на камень. Отследил интернет-заказ в апреле, заказал на сайте, заключил пред. договор, отказался даже от ранее состоящей очереди у дилера. И вот пришло письмо от Автоваза о прибытии моего автомобиля... Позвонил в тот же день. Мой менеджер оказался в отъезде, но наличие автомобиля подтвердили в автосалоне. На вопрос, можно ли приехать посмотреть, сказали через менеджера. Хорошо, успокоился. Прошло пару дней, звонит мой веселый менеджер и с извинениями так вежливо говорит: на ваш автомобиль установлино доп. опций на 35 тыс.!!! В тот же час весь их салон стоял на ушах от моего дикого желания засунуть им эти опции глубоко в жопу, поскольку это прямое нарушение предварительного договора, пункт 2.1.4. Теперь вот думают как выйти из данной ситуации. Для начала предложили -25% от стоимости допов. Но это ни о чем. Если ошибочно установили опции, значит пусть берут затраты на себя! А если откажусь, то по истечении 10-и дней после извещения о прибытии автомобиля (согласно договора), дилер просто может расторгнуть договор в одностороннем порядке. И где тут правда!???
Для начала надо написать письменное заявление(копию с датай вручения взять себе) на имя директора дил.центра, с просьбой разъяснить ситуацию.
На установку допов должен заключаеться отдельный договор!
Исходя из пункта 1.3 "Стоимость автомобиля в договоре купли-продажи определяется по действующей рекомендованной розничной цене на дату заключения договора купли продажи".
Какая на сегодняшний день цена рекомендованная? Вот от сюда и надо плясать: либо пусть оплачивает кто накосячил, либо пусть подарят, либо пусть допы снимают.
Нет договора на допы, нет оплаты.

Ну а если рогом упрутся, подавать на них в суд, но думаю им это тоже не очень интересно

Последний раз редактировалось Igrok_Spb; 13.06.2012 в 21:55.
Igrok_Spb вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 11:21   #1365
Maestro
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Igrok_Spb Посмотреть сообщение
...Ну а если рогом упрутся, подавать на них в суд, но думаю им это тоже не очень интересно
Рогом пока не упираются, ищем компромисс. Поставил им условия: снимают музыку, колонки, антену, дают на остальное 35% скидку, либо предоставляют в течении 10-ти дней с момента оповещения чистый автомобиль, и тогда я не забрасываю их и Автоваз заявлениями. Вот жду ответа.
Maestro вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 11:37   #1366
vep
Форумчанин
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Moscow
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
Прошло пару дней, звонит мой веселый менеджер и с извинениями так вежливо говорит: на ваш автомобиль установлино доп. опций на 35 тыс.!!!
а название салона можете сказать?
vep вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 12:45   #1367
Maestro
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от vep Посмотреть сообщение
а название салона можете сказать?
Написал в личку. Дилер в Москве. Не хочу пока оглашать название, до тех пор, пока грамотно не разрешиться ситуация.

Последний раз редактировалось Maestro; 15.06.2012 в 10:07.
Maestro вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 17:25   #1368
bob2005
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: кореновск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Наш дилер из г. Кореновска не знает о существовании предварительного договора. И даже слушать ни чего не хотят. Машину заказал а оформить договор не могу
bob2005 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 18:06   #1369
LLMALbKOFF
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Выкса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от bob2005 Посмотреть сообщение
Наш дилер из г. Кореновска не знает о существовании предварительного договора. И даже слушать ни чего не хотят. Машину заказал а оформить договор не могу
Попробуй на горячую линию позвонить!
LLMALbKOFF вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 21:12   #1370
lek
Форумчанин
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от bob2005 Посмотреть сообщение
Наш дилер из г. Кореновска не знает о существовании предварительного договора. И даже слушать ни чего не хотят. Машину заказал а оформить договор не могу
У меня в точности такая же история заказ от 14.05 до сих пор на руках нет пред договора. Горячая линия реально помагает просвятить "умные" головы дилеров. Обещают заключить в конце недели , процесс пошел. Так что звони, пиши, реально действует
lek вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.