Mogwai, хозяин - барин. Я бы Логан сегодня не покупал.
Авео сегодня есть только один. То о чем вы говорите, сегодня ЗАЗ Вида.
У нового Авео 5 очков из 5, по-моему это стоит 40 т.р. ну и ДВС 1.6/16 + острая рулевая рейка, этот авто на дороге весьма приятен, а Логан я бы оставил для "упёртых в надёжность" дачников, ну это для тех у которых Логан не ломается
Музыка, кстати, на Авео уже с USB и AUX, в версии LT. На руле есть кнопки управления, а управление электропакетом там же где у всех авто, а не как у десятки

ABS уже есть даже в самой дешёвой версии электростеклоподъёмники в круг... (у LT) слово о руле тоже замолвлю, он очень удобный с эргономическими выемками под пальцы, как на Астре, а на Астре просто волшебный руль (по комфорту его держания). Авео хоть и не спорт-кар, но внутри себя ощущаешь как пилот болида, частично из-за комбинации приборов, частично из-за "взрослого" руля, частично из-за посадки.
А Logan Prestige с нормальным ДВС от Меган (1.6/16) за свои 451 500 - барабан, а со старым 8-клапанником, на 3-х тысячах оборотов из салона хочется взять и убежать...
Вы я надеюсь эти авто в динамике сравнивали?