 |
|
17.08.2012, 19:35
|
#31
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
А ё-моё.. Надеюсь, машина не ваша.
|
|
|
22.10.2012, 12:58
|
#32
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Специально зарегился, чтоб ясность внести. Я владею Грантой с акпп. Так вот. Нижняя точка двиг-коробка, а она реально нижняя , на пустой машине на резине 65 19 СМ!!! Я так понимаю, что у механики все 21 выйдет. Я конечно понимаю, что она осядет гружёная и со временем, но блджат, 19 см у какой легковухи на стандартных колёсах и без проставок вы ещё такой просвет найдёте?!
Я на Гранту с Ипсума пересел. Много конечно эмоций было и хороших и плохих. Пока вроде хорошие перевешивают. 
Так до сих пор ещё не превык к просвету, ямки проезжаю аккуратно,к поребрикам с опаской, ибо гружёный ипс с просевшими задними и резиной 60 собирал вообще всё! Там хомут держит бак для какой цели фиг знает, на болтах сам бак то, так этот хомут я замаялся править, как на дачу съезжу, вроде и колея небольшая , а всё равно замнёт. Ну и бак битый до меня и я ещё один раз хорошо приложился.
Проехал там же на днях на Гранте, ЛЯ-ПО-ТА!
Так что просвет Гранты -это ей жирный плюс!
Минусы-они про другое.
|
|
|
22.10.2012, 19:14
|
#33
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от 47ou
бОльшим минусом для езды мимо дорог на гранте с акпп есть отсутствие не то что защиты, хотя бы брызговика, как на калинах.
|
Хочу предупредить. Производители часто не рекомендуют ставить защиту на модели с автоматом. Это ухудшает теплоотвод с поддона коробки и ведет к перегреву жидкости со всеми вытекающими последствиями и лишением гарантии. Пример - некоторые модели группы Фольксваген. Правда японцы обычно реализуют охлаждение жидкости в автоматах путем прогона ее через доп. обменник в основном радиаторе, но лучше уточнить этот вопрос конкретно про Гранту.
Кроме того, наличие автомата не предполагает раскачки автомобиля в грязи или снегу и длительного движения по тяжелому покрытию с низкой скоростью, и буксировки другого автомобиля. Причина так же в нагреве жидкости. А когда ещё в западной части страны сотрудники дилерских центров и владельцы научатся правильно мерить и заменять ATF в этой коробке, думаю не один агрегат загнется.
|
|
|
22.10.2012, 21:10
|
#34
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Нижняя точка двиг-коробка, а она реально нижняя , на пустой машине на резине 65 19 СМ!!! Я так понимаю, что у механики все 21 выйдет. Я конечно понимаю, что она осядет гружёная и со временем, но блджат, 19 см у какой легковухи на стандартных колёсах и без проставок вы ещё такой просвет найдёте?!
|
А от балки до дорожного покрытия,в зади которая -мерили?там тоже 19?
|
|
|
22.10.2012, 22:19
|
#35
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от Star
А от балки до дорожного покрытия,в зади которая -мерили?там тоже 19?
|
Там все 30. Попа гораздо выше морды. Плюс абсолютно ровное днище.
|
|
|
22.10.2012, 22:29
|
#36
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Там все 30. Попа гораздо выше морды. Плюс абсолютно ровное днище.
|
Что не 50,меня все время проставки на 10ках умиляли,ее ставят но машина поднимается над балкой.
====
Это как на своей померил-до порогов 17,передний бампер 17,до защиты 16,а в зади "сапоги",как на фольсах и еще некоторых моделях,там 14.
Последний раз редактировалось Star; 22.10.2012 в 22:36.
|
|
|
22.10.2012, 22:34
|
#37
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от Star
Что не 50,меня все время проставки на 10ках умиляли,ее ставят но машина поднимается над балкой.
|
Вы Гранту как бы не видели, да?
|
|
|
22.10.2012, 22:37
|
#38
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Вы Гранту как бы не видели, да?
|
Даже катался,но под балкой не мерил,машина не моя,как то стремно.
|
|
|
22.10.2012, 23:31
|
#39
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от Star
Даже катался,но под балкой не мерил,машина не моя,как то стремно.
|
Тогда скажу ещё раз. Коробка- нижняя точка. Просвет один из плюсов Гранты. Минусы-они другие.
|
|
|
23.10.2012, 10:29
|
#40
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,657
|
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от Star
меня все время проставки на 10ках умиляли,ее ставят но машина поднимается над балкой.
|
приподнимают авто для геометрической проходимости. у меня вот на новой гранте задний бампер снизу - лак содран, были бы проставки - мож и все хорошо было бы ))) ...
|
|
|
|
|