на гранте походу надо пошустрей ездить , на низких оборотах расход больше , мне так показалась
Это показалось. Такой расклад еще мог-бы прокатить на карбюраторных авто. А этот самый е-газ даже на низких оборотах под нагрузкой не дает особо сильно литься бензину. По графику действительно, самый низкий удельный расход топлива в промежутке 3-4 тысячи оборотов, но всего на 7 процентов. Эти 7 процентов с лихвой "съедят" повышенные обороты двигателя.
Последний раз редактировалось SNBRF; 08.09.2012 в 11:20.
Скорость на 4 передаче 80-100 км/ч...Вы по городу так ездите? А на 3 передаче расход уже не будет наименьший. ИМХО передаточные отношения коробки не очень хорошо подходят данному двигателю...
на гранте походу надо пошустрей ездить , на низких оборотах расход больше , мне так показалась
Я пробовал ездить по городу постоянно поддерживая 2,5-3 тыс. оборотов, в итоге, никакой экономии топлива не получил, наоборот расход даже немного подрос, а вот если держать обороты в районе 2-х тысяч, то лично у меня расход получается наименьшим.
Скорость на 4 передаче 80-100 км/ч...Вы по городу так ездите? А на 3 передаче расход уже не будет наименьший. ИМХО передаточные отношения коробки не очень хорошо подходят данному двигателю...
я порой в городе 2ую в красную зону кручу
порой выше 3.5к еду на 3ей)))
Для тех, у кого заоблачный расход при езде по не сильно загруженному городу - сбрасывайте настройки контроллера к заводским установкам и смотрите, изменится ли обстановка. Самый простой способ начать бороться с проблемой повышенного расхода, а бороться надо. Сердечко Гранты не прожорливое и расход 11-12 литров даже в пробках - это много. Только учтите, заводские настройки сбрасываются под топливо с октановым числом не менее 95.
Вот, что об этой функции пишет ШТАТ в паспорте к компьютеру: "Функция "Форсаж" немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера). При этом восстанавливается динамика и расход топлива до нормальных значений. Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
- при снижении мощности двигателя из-за низкого качества топлива;
- при повышенном расходе топлива;
- при сбоях контроллера ЭСУД;
- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой".