Сегодня посмотрел уровень масла в двигателе. Он ниже минимальной отметки. Залил около 200 грамм, поехал на работу. В обед вышел посмотреть сколько масла: между минимум и максимум, двигатель был холодный. Это нормально?
сегодня погнал на сервис свою гранту, До 1го ТО. не дотянул масло съело, ниже отметки мин на 2см. На сервисе выкрутили свечи, свеча 2 го цилиндра черная. остальные три нормального цвета, но посоветовали сменить АЗС. Дальше хуже, вскрыли поршневую и вынули поршня. При осмотре поршней обнаружили что 3 поршня имеют следы работы(трения), а один т.е. поршень 2го цилиндра их не имеет, как объяснили мне что болтается как х... в стакане. И из за этого огроменный расход масла.
Сегодня посмотрел уровень масла в двигателе. Он ниже минимальной отметки. Залил около 200 грамм, поехал на работу. В обед вышел посмотреть сколько масла: между минимум и максимум, двигатель был холодный. Это нормально?
user_internet, а вы фото не сделали разобранного ДВС? А то есть тут у нас ярые отрицатели факта того, что ДВС на ВАЗе собираются ужасно.. И это на всех машинах что за 260 т.р., что за 406 т.р. .... И когда говоришь, что вот же я сам уже пострадал и то не верят Все у них куплены, понимаешь... ))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
При осмотре поршней обнаружили что 3 поршня имеют следы работы(трения), а один т.е. поршень 2го цилиндра их не имеет, как объяснили мне что болтается как х... в стакане
начинается опять 25))
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021