Бери лучше с приоровским мотром и кондером. Оценишь и летом и в межсезонье пользу от него. Как вариант взять подешевле 8 клоп и сторнний кондей поставить. У меня на первой калине так и было. Не пожалел ни разу. Выиграешь относительно заводской комплектации 10-15 тысяч. Но слетишь с гарантии с большой долей вероятности.
Тоже думаю об этом, потенциальный покупатель такой машины, скорее всего будет очень ограничен в деньгах.
С кондиционером быстрей продашь, ну только если у Вас лето не жаркое...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zver
Бери лучше с приоровским мотром и кондером. Оценишь и летом и в межсезонье пользу от него. Как вариант взять подешевле 8 клоп и сторнний кондей поставить. У меня на первой калине так и было. Не пожалел ни разу. Выиграешь относительно заводской комплектации 10-15 тысяч. Но слетишь с гарантии с большой долей вероятности.
Если полетит двигатель можно кондер снять и вновь ты на гарантии! ) А если более дешовый гарантийный ремон - смотри сам..
Тяга на низах лучше у 8кл. По факту приоро мотор раскрывается на высоких оборотах, а тебе ездить в городе.
Не совсем так, низы как раз одинаковые ,а вот верха однозначно у приородвижка лучше.Да и понятие город весьма относительно .а в пригород ,а отдохнуть на природе ,запас карман не тянет.В пользу Приородвижка ещё играет роль что он тише .ну и есть небольшой бонус в указанных комплектациях .в той что дороже есть ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ для соседа или соседки.
Salavat,
Если с деньгами туган, бери "стандарт" с невтыковым двигателем 259т.р, и для начинающих рекомендовал бы именно этот авто, т.к шанс покоцать бампера велик. Если же средства позволяют, то однозначно 16v + холодильник.
Если выбирать между Грантовским 8v и Приоровским 16v, то однозначно последний, хоть оба втыковых мотора, так последний мощней и помягче, а разница в цене не велика.
Последний раз редактировалось vlg; 03.12.2012 в 18:42.
-- пользую норму с 8кл. брал за 260тр. в городе вполне хватает, недостатка в мощности нет.
-- на трассе тоже из потока не вываливаюсь - хватает для такого лехкого автомобильчика вполне.
-- судя по этому посту:
Цитата:
Сообщение от Salavat
АКПП не вариант, хочу научиться ездить сначала на МКПП.
-- особого опыта по вождению нет и поэтому делать резких и необдуманных решений при обгоне не стоит, для обучения конечно же будет достаточно и 8кл, если всёж вжигать - то автомат предпочтительнее, обучение и привыкание к авто пройдет более мяхко - главное в умении вождения автомобиля - это не навыки переключения скоростей, к этому всегда можно привыкнуть за неделю, научившись управлять автоматом.
-- на Вашем месте рассматривал БЫ именно эти два варианта, - на истину не притендую ...
Я взял 8клапанную,87л.с. До гранты была 12 купе,движка124,16кл.90 л.с.динамика у гранты лучше,разгон отличный.переплачивать 50штук за10 лошадок я бы не стал.