 |
|
04.12.2012, 08:53
|
#41
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от wovan
наверно всякую фигню в нете не читает )))))
|
Точно, поэтому и не ломается)))
__________________
Надо было Весту брать.
|
|
|
04.12.2012, 09:49
|
#42
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от wovan
транно , у меня родственник ездит на турбированом дизели и чет неплохо себя чувствует , наверно всякую фигню в нете не читает )))))
|
А у меня на БелАзе ездит - и чё? А второй - на "Инфинити". И оба себя неплохо чувствуют, что характерно. И фигню всякую в инете не читают. Но ни карьерниками, ни инфинити дороги наши при этом не забиты. Парадокс!
Володь, вот ты сейчас к чему это сказал? От того, что твой родственник ездит на турбированном дизеле и неплохо себя чувствует, все кинутся покупать дизельные машины на 100 тыр дороже таких же, но на бензине? А заводы начнут из массовое производство? А чего ж до сих пор не начали-то? Ни делать, ни покупать? Про родственников наших не в курсе были?
Вон tarlagoy на пруле ездит, и неплохо себя чувствует, очень хвалит даже- и все мы об этом знаем. Но ведь не покупаем... Странно )))
|
|
|
04.12.2012, 12:24
|
#43
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
А у меня на турбовом с прямым впрыском и все время сжимает одно место - вдруг ремонт.  Халявную соляру не зальеш, евро-ДТ стоит как 98 бензин. Топливный фильтр почти с той же частотой как и масляный меняется (ещё и степень очистки должна быть не более 0.05 микрон кажется, то есть дешевые отпадают), форсунки с мозгами, топливная электронная, масла 8 литров. А тут ещё на днях свечи накаливания обломили ему при замене в сервисе, теперь голову снимать. Думаю это его первая и последняя машина с дизелем. Комтранс, там да это нужно и себя оправдывает. Джипы опять же. Остальное в наших реалиях - большой вопрос.
|
|
|
04.12.2012, 13:52
|
#44
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от Муфта
Володь, вот ты сейчас к чему это сказал?
|
к таму что невсё так плохо с дизелем как тут пытаются представить
|
|
|
04.12.2012, 16:01
|
#45
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от wovan
к таму что невсё так плохо с дизелем как тут пытаются представить
|
Да с дизелем-то как таковым все ок. Их, в том числе очень приличных легковых вариантов, сегодня дофига.
Проблема в нашей хитровывернутой экономике. Была бы соляра, как она и должна по идее быть, ощутимо дешевле бензина - ездили бы сейчас как в Европах. А так... только для ценителей и тех, кто хочет и может себе позволить.
|
|
|
04.12.2012, 17:52
|
#46
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
ну если сравнить расход джипа под три тонны веса на саляре и бензине то вывод однозначно в сторону саляры
незря на джипы газ вкарячивают ))
|
|
|
04.12.2012, 18:05
|
#47
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Ну джипы да, там еще и автономность до кучи повышается. Камазы опять же, и вообще все с большим расходом)))
Прикол-то в том, чтобы зафигачить дизельные варианты гражданских малолитражек, коих на порядок или на два больше продается, чем джипов. И экономить. Но для них. пожалуй, выгодней будет метановое оборудование - метан стоит сущие гроши и по сравнению с дизелем, и соляркой.
|
|
|
04.12.2012, 18:59
|
#48
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
живет у меня родственник в Самаре , приторговывал он тогда маленько и ездил закупаться в Москву на форде фиесте дизельной , так вот , заправит полный бак - туда обратно хватает и на месте товар развести , потом как то поехол на форде екскорте бензиновым , так чет непонравилась )))
Муфта, складывается ощущения что вы не сталкивались сами с дизелями , это так ?
|
|
|
04.12.2012, 19:11
|
#49
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
С газом - было дело. С дизелями - нет. Ну, если камазов не считать в советские еще времена.
Но разницу по прайсу между дизельными и бензиновыми версиями а/м оценить могу. И посчитать, сколько бензина можно на нее купить тоже)))
Ну очевидно ж - если бы для большинства дизель себя окупал, покупали бы массово. А так... как кElant выше сказал: большегрузы, джипы, комтранс - собственно, даже фиеста в вашем примере использовалась как комтранс. Хотя ума не приложу, чем таким можно закупиться, чтобы оно туда влезло...
Последний раз редактировалось Муфта; 04.12.2012 в 19:21.
|
|
|
04.12.2012, 19:37
|
#50
|
Форумчанин
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: замкадыш
Пол: Мужской
Сообщений: 144
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от Муфта
Ну очевидно ж - если бы для большинства дизель себя окупал, покупали бы массово.
|
Собственно в Европах так и происходит.дизель дешевле в производстве чем высокооктановые сорта бензина.соответственно и цена на бензоколонках привлекательна.Где то попадалась статистика 80 % автопарка у них с дизельными движками. Да и в сравнительном тесте по топливной экономичности даже хваленные бензиновые турбодвижки все равно проигрывают дизелям в некоторых режимах.
|
|
|
|
|