 |
|
10.01.2013, 19:43
|
#21
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Холодный впуск
Цитата:
Сообщение от trek
тогда смысл этого постика просматривался бы.
|
мну жэ просто прикололсо ))) ...
хотяяя избыточное давление присутствовать будет и это получше всяких нуливиков ...
особенно на больших скоростях и оборотах ...
|
|
|
11.01.2013, 23:19
|
#22
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Холодный впуск
H.A.J., С вами можно разговаривать - вы вменяемы. Интересно какое давление надо, чтобы воздушный шарик накачать. Имею большое сомнение, что шарик с привязанной к нему воронкой, выставленный в окно хоть чуть надуется. С другой стороны, если подуть изо всех сил в компрессометр, и посмотреть насколько отклонится стрелочка. Насчет нулевика - это вы зря так. Нулевик это священная корова, это круто. Забор воздуха из под фар был уже автовазом применен на первых десятках, не одна сотня владельцев шатуны позагибала из за этого заграничного расположения - хорошая лужа, и мотор вместо воздуха получал порцию несжимаемой воды. Заводу что то около семи лет понадобилось, чтобы осознать неправильность решения, и сделать воздухозабор снова сверху из подкапотного пространства.
|
|
|
13.01.2013, 15:44
|
#23
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Холодный впуск
Цитата:
Сообщение от trek
Забор воздуха из под фар был уже автовазом применен на первых десятках, не одна сотня владельцев шатуны позагибала из за этого заграничного расположения - хорошая лужа, и мотор вместо воздуха получал порцию несжимаемой воды. Заводу что то около семи лет понадобилось, чтобы осознать неправильность решения, и сделать воздухозабор снова сверху из подкапотного пространства.
|
а ниче что там все хорошо так закрыто и воде впринципе не от куда взяться)))) да и с большой долей вероятности вода не сможет подняться, а если и поднимится, то не сможет дойти до фильтра.
|
|
|
13.01.2013, 16:17
|
#24
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Холодный впуск
Цитата:
Сообщение от trek
Насчет нулевика - это вы зря так. Нулевик это священная корова, это круто.
|
Скажем так, два штатных паралельно, будут не хуже воздух пропускать нулевика, -- и так, пришли к главному, воздух в горшки засасывается за счет разряжения, преодолевая всякие изгибы трубок, изменение сечений, сопротивление фильтра итд.
Если вкорячить "воронку" - то получем давление в тракте не ниже атмосферного, а выше, в отличии от обычного варианта или с нулевиком ... Шарик можно не только надуть, но и даже порвать таким методом - "методом воронки" ))) - зависит от размера раструба и его формы, диаметра выхода и скорости ... хотя задача воронки на авто, - не порвать же двигатель ))) ...
-- на предыдущей заметил сильную зависимость от температуры окружающего воздуха мощности двигателя, - нууу вот такая была машина ))) ...
|
|
|
14.01.2013, 15:04
|
#25
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Холодный впуск
Можно применить и эффект Ловаля. Конечно такого эффекта как на самолётах не будет, но наши на Камазах на Дакаре после введения ограничительных шайб перед турбиной, использовали его для компенсации мощности.
__________________
|
|
|
14.01.2013, 18:36
|
#26
|
Форумчанин
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Холодный впуск
Парни не занимайтесь фигней если хотите много мощности адреналина и выпендривание КУПИТЕ РАКЕТУ
|
|
|
14.01.2013, 18:48
|
#27
|
Форумчанин
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Холодный впуск
Холодный впуск на стоке не даст нихрена, кроме самовнушения.
Изменения от большинства нулевиков есть. Причём очень серьёзные! Прибавившиеся лошадки аж в погрешность измерений попали :D
Зато пыли до 10%, при норме в несколько десятых... Так что мотор будет жить бодро, но не долго
ЕМНИП сколько тестов не читал, хвалили нулевики двух фирм. Apexi где-то за 50-70$ и нулевик Pipercross Viper за ~400$ (но это больше как впускная система). Вот от них и толк был до 7-8 л.с. со стокового мотора и движок загаживали в пределах 1%. Да и то, без валов, доработки ГБЦ, выпуска и чипа, это так, баловство...
|
|
|
14.01.2013, 19:48
|
#28
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Холодный впуск
Цитата:
Сообщение от VAZ
КУПИТЕ РАКЕТУ
|
Дак как бы уже купили )))) ...
|
|
|
19.01.2013, 09:51
|
#29
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Холодный впуск
Цитата:
Сообщение от Red073
Изменения от большинства нулевиков есть
|
нелевик и холодный впуск это как бэ разные вещи.
здесь речь о холодном впуске на стоковом фильтре.
|
|
|
20.01.2013, 10:02
|
#30
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Холодный впуск
Согласен с
Fa1L2Us3, но если начали, то продолжу свои наблюдения:
1. На оборотах выше 3,5 нулевик не дает ничего -ИМХО;
2. Внизу эффект есть и заметный, на подъеме из гаража со стоковым фильтром, если не раскрутил мотор, то приходилось переключаться 2-1, установил нулевик - вытягивает с ускорением на 2 без проблем, с любых оборотов.
3. Если не забывать мыть нулевик и пользовать спец. спрей для обработки фильтрующего элемента, то дрыгатель живет долго, пример: моя служебная Приора, 2008 год вып.пробег 170тык. масло не жрет, нулевик установил на первой тысяче пробега. Нулевик без претензий, цена около 400 и кронштейн примерно 200.
4. Шум впуска значительно выше, причем ниразу не нравится, не единожды возникало желание вернуть все взад, но лень останавливала  .
|
|
|
|
|