Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Технач  Если цена на Гранту будет реально в пределах 220-250 т.руб.стандарт-норма,... | 
	
 
Увы, это слишком оптимистично, чтобы быть правдой. 
 
Во-первых, не случайно, так расплывчато производитель упоминает о ценах, более-менее конкретно озвучивая лишь стоимость самого "пустого" авто.
Во-вторых, уже не раз руководство АвтоВАЗа, словно бы заранее извиняясь, отмечало, что цены ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ  и рассчитаны исходя из ситуации на МАЙ текущего года.
В-третьих, 
УЖЕ задолго до выхода в серию начальство отечественного автогиганта обмолвилось, что цены на GRANTA вряд ли удастся удержать на заявленном ранее уровне, разве что на комплектацию "Стандарт"... 

А иначе их просто "не поймут"! 
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=1810
(
Этого, собственно, и следовало ожидать! Думаю, что и цена в 220 тыс. за "начальную" комплектацию продержится не многим долее, чем до начала 2012... Но первоначально ВАЗ будет продавать "Стандарт" именно за эти вполне "привлекательные" деньги (даже если это и будет себе "в ущерб")
, компенсируя возможные "убытки" на более дорогих комплектациях нового авто!)
В-четвёртых, производитель вряд ли откажется от "лишней прибыли", которую ему сулит производство новой Лады. Тем более, что к ней уже изрядно ПОДОГРЕТ ИНТЕРЕС многих из тех, кто не может себе позволить владеть 
новой инотачкой (и во многом благодаря  именно достаточно низкой заявленной цене!).
В-пятых, цена на автомобиль будет 
регулярно и планомерно повышаться не только по причине естественной инфляции, но и из-за растущего спроса, а также по причине относительной "доступности" автокредитов в настоящее время.
Да и вообще, полагаю, что нынче очень многие автолюбители уже рассматривают автомобиль не только как "средство передвижения", а уже предъявляют повышенные требования к его комфортности и БЕЗОПАСНОСТИ! 
Мне кажется, что именно по этой причине китайские автомобили, несмотря на своё ПОКА ещё относительное техническое несовершенство и среднее качество интересуют "нашего" потребителя!  Т.к. НАМ уже давно хочется иметь за доступные деньги "немного БОЛЬШЕ авто"!
 Т.к. НАМ уже давно хочется иметь за доступные деньги "немного БОЛЬШЕ авто"!
Поэтому, на мой взгляд, более серьёзным спросом будут пользоваться как раз не "Стандарт", а "Норма", "Люкс" и "Люкс+", если завод ИЗ ЖАДНОСТИ не взвинтит на них цену до стоимости добротных иномарок!
Здесь, думаю, очень важно "не перейти РАЗУМНУЮ границу", ориентируясь ЛИШЬ на "спрос",  который может оказаться довольно высоким в силу оглушительной по российским меркам рекламной кампании... 
Как известно - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! 
Хочется верить, что в Тольятти сделают ставку не на неоправданно высокие цены, а на количество продаж, сохранив 
(вероятно последнему по-настоящему российскому!) автомобилю имидж "самого доступного"! 
 В противном случае, видимо, основная масса россиян отдаст предпочтение считающимся более надёжными иномаркам, а "Стандарт", в лучшем случае, останется "пределом мечтаний" тех, у кого на большее просто нет (и в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.
В противном случае, видимо, основная масса россиян отдаст предпочтение считающимся более надёжными иномаркам, а "Стандарт", в лучшем случае, останется "пределом мечтаний" тех, у кого на большее просто нет (и в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.  ) средств...
) средств...