За три дня простоя "фирменный" грантовский аккум сел в ноль)))
2 года уже не снимаю панельку на своем пионере. кнопку выкл у магнитолы долго подержал и все. ничего не высаживается. подсветка, демо в настройках off. да и сигналки у меня нет.) только иммо
Добавлено через 56 секунд
аккум не снимал с машины вообще, и не подзаряжал внешними источниками
Цитата:
Сообщение от Baloo
документация по АКПП появилась здесь в соответствующем разделе
если можещь кинь прямую ссылку, а то я новичек на форуме не могу найти! поиск ни чего нужного не выдает
Самовольное включение (иногда) заднего ПТФ при включении БС.
Причем без всякой закономерности.
Разобрал МУС, пробовал накидать схемку, но из-за 2-х слойной печатной платы и скрытых дорожек (под крупными деталями) запутался на фиг.
Если у кого-то есть схема электронной части МУСа, делитесь, надо пофиксить этот косяк.
Не всегда вспомнишь снять панельку. У меня с панелькой ток 220мА, без 38-40мА. За три дня простоя "фирменный" грантовский аккум сел в ноль))) Переделал включение магнитолы, теперь и с панелькой 40мА
babai, А зачем ставить реле? Без него работать будет также.
Кто ни будь встречался с такой проблемой:
открываешь все двери с брелока, садишься в машину (один на водительское сиденье), закрываешь дверь и срабатывают замки на всех пассажирских дверях (закрываются) водительская остается открытой!
Проявляется эпизодически.
Самовольное включение (иногда) заднего ПТО при включении БС.
Цитата:
Сообщение от destin
Раскрыл эту тему здесь
Если нужно соответствие номеров элементов - у меня есть.
Немного доработал электронную часть включения заднего ПТО.
Сегодня ездил весь день и во время остановок щелкал МУСом.
Самопроизвольного включения заднего ПТО ни разу не произошло.
Схема из даташита:
Доработка МУСа (номера деталей на схеме и в МУСе не совпадают, надо искать по номиналам):
Соответствие деталей:
Последний раз редактировалось TO-13; 20.03.2013 в 17:09.
Причина: повторная доработка МУСа