Итак, фотоотчет о моих исканий регулировки яркости
Для начала было решено разобраться со схемой подключения светодиодов
Был взят лист А4, проткнул его осями шаговиков, отметил где стоят диоды, и понеслось

Для упрощения на плате маркером рисовались перемычки, находящиеся с другой стороны
Получилось как-то так
Далее анализ того что получилось и более культурная схема, но уже упрощенная, не соблюдается положение дорожек.
а) Имеем пары светодиодов, включенных последовательно и один резистор. Эти пары, или, вернее сказать, тройки, собираются параллельно. У одного светодиода в тахометре просто резистор большего сопротивления
б) Пары разбиты на три группы: светодиоды шкал, экрана и стрелок. У всех групп общий плюс, минус подключен через схемки на микроконтроллер (на плате схемы обведены кружочками, на втором листе схемы тоже обозначены кружками, а сверху сама схема. Там где "М", это идет к контроллеру, Х-к диодам
Выход я увидел следующий: нужно подключить делитель в цепь плюса. На наше счастье там есть перемычка

Делаем разрыв, (можно ножом, можно снять лак и капнуть туда раствора хлорида железа (|||) ) и выводим провода
Нам потребуется переменный резистор, как показала практика оптимально 500-1000 Ом. Крайне желательно с линейной зависимостью сопротивления от угла поворота. Так и говорите в магазине. Пусть ломают голову и ищут. На резисторе должна быть буква "А"
Итак. Подключаем. Тот провод, что ближе к разъему подключаем на крайний вывод. Другой провод, который ближе к шаговому двигателю стрелки (белая ерундовина) к среднему выводу резистора. Оставшийся крайний вывод подключаем к массе.
Еще раз видео работы
http://www.youtube.com/watch?v=TAiSf...ature=youtu.be
На машине пока не сделал, не могу найти нужного резистора. Как только-так сразу