 |
|
05.04.2013, 05:37
|
#51
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Северск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 209
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Fa1L2Us3, если человек во всем видит троллинг, это небольшой звоночек.
мне действительно было интересно.
В виду того, что стаж небольшой я всегда обгоняю как черепаха, но теперь буду включать пониженную передачу. а вообще стараюсь обгонять большегрузные фуру только когда впереди хороший обзор и никого нет, или когда фура мигает сигналами мол обгоняй-свободно
__________________
Лада гранта с 22.06.2012 пробег 18600км норма+
|
|
|
05.04.2013, 09:27
|
#52
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Дружище, ты говоришь обидно! А ничего, что у нас тут 80% "понаехавших" понаехали бомбить-т.е. отнимать хлеб у нормальных таксистов, мешаться на дорогах всем и вся своими навыками управления "шайтан-арбой", не платить никаких налогов, и т.д. и т.п.? И из-за них никто не может нормально ездить по городу, в том числе и скорая помощь, это как вам, нормально? А им срать на всё, у них номера импортные и штрафы с камер им нипочём, и ездят они как хотят. Вот так и живём, толерантность у нас... И приходится крутить мотор до упора, чтобы только не ехать за таким вот, потому что он в любой момент может по тормозам вдарить, а работающие стоп-сигналы на таких машинах большая редкость, а ещё может красиво так спикировать с крайнего левого ряда через 3-4 полосы к тротуару, и страховок у них нет, и денег с них много не выбьешь при дтп и в суд обращаться бесполезно. Как тут спокойно ездить? Как не крутить мотор? Ну и фиг с ним, пробегает он не 400 тыс, а 350, не смертельно, столько в основном никто на машинах и не ездит.
|
Да ладно, не горячись! Не ко всем же относится, сто раз повторил уже, однако заметно знаешь... У нас тоже много как ты выразился "понаехавших" таких, очень много, один недавно ехал по втречке и в лоб крузаку приехал, прямо под окнами моего офиса, страховки нет, прав нет...
Я же не про иностранцев говорю... В Москве с давних времен существует предвзятое отношение к остальной России и отрицать это было бы глупо. Я понимаю что это своего рода защитная реакция - от тех же "понаехавших", однако это есть и иногда задевает, ну в общем также как и вас задело мое высказывание... Если я тебя задел - извини, не хотел, ничего личного не имею конкретно против тебя! А по поводу таких вот "бомбил" то по моему мнению их надо на казывать за такую халатность...
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
|
|
|
05.04.2013, 16:47
|
#53
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от guide
В виду того, что стаж небольшой я всегда обгоняю как черепаха, но теперь буду включать пониженную передачу. а вообще стараюсь обгонять большегрузные фуру только когда впереди хороший обзор и никого нет, или когда фура мигает сигналами мол обгоняй-свободно
|
обгон наоборот надо совершать быстро, ибо выезд на встречку - риск) и чем больше на ней находишься, тем хуже.
и дальше обгоняй только при хорошем обзоре и отсутствии встречных машинок  и все будет хорошо.
|
|
|
05.04.2013, 19:58
|
#54
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
обгон наоборот надо совершать быстро, ибо выезд на встречку - риск) и чем больше на ней находишься, тем хуже.
и дальше обгоняй только при хорошем обзоре и отсутствии встречных машинок и все будет хорошо.
|
с этим я согласен, что иногда приходится крутануть двигатель , особено на обгонах, Но просто думаю незачем всегда крутить на максиммуме, при обычной езде. Ладно , не будем ругатся, мне кажется Fa1L2Us3 ты также как я езжу, когда надо притопишь, когда надо включишь режим "дедушка"))).
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
05.04.2013, 20:22
|
#55
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от vess
Мощность собсно вообще не интересный параметр при расчете динамической характеристики, вощум-то. А отсечка в 6200 это вообще гадство. Классика и то до 6200-6500 крутится при необходимости.
Да, первое время на калине отсечка мощно обламывала. После карба, который как то сам собой плавно задыхался, тут херак и не едет! Долой отсечку!
|
Почему же не интересный, как раз то и интересный.. Мощность это показатель работы двигателя на максимальных оборотах.. А ВАзовские моторы перестают ехать после 5600-6000 оборотов, так как крут момент сильно падает особенно это видно на мощ.скоростном графике мотора
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
3ая макс до 120-130 норм.
но на 3ую только с двойным выжимом и перегазовкой.
|
зачем?? выж не на ГАЗике 69 ом..
|
|
|
05.04.2013, 20:32
|
#56
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от region116rus
зачем?? выж не на ГАЗике 69 ом..
|
затем чтобы сохранить коробку, затем чтобы не нарушить баланс авто и затем чтобы сразу уйти в разгон
|
|
|
05.04.2013, 20:35
|
#57
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от region116rus
зачем?? выж не на ГАЗике 69 ом..
|
На Калине и предыдущей 2115 всегда вниз переключался с двойным выжимом и перегазовкой. Во-первых, синхронизаторам легче, во-вторых, если обороты, "подкидываемые" перегазовкой, "правильные", то переход на низшую происходит очень плавно, без утыканий, ну, и в-третьих, включить первую на ходу иногда по-другому просто не получится. Когда-то, на старой шестерке так переключался вообще не трогая сцепления, кстати, навык дважды пригождался, когда на 099-й рвался трос сцепления.
|
|
|
05.04.2013, 20:46
|
#58
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от region116rus
Почему же не интересный, как раз то и интересный.. Мощность это показатель работы двигателя на максимальных оборотах.. А ВАзовские моторы перестают ехать после 5600-6000 оборотов, так как крут момент сильно падает особенно это видно на мощ.скоростном графике мотора
|
Мощность для современного легкового автомобиля это маркетинговый показатель. При тяговых расчетах не учитывается вовсе. Да её и измерить непосредственным силовым прибором невозможно))).
Кривая момента начинает круто заваливаться вообще уже после 4000 об/мин. Неувязочка в ваших теориях. Перед продолжением дискуссии рекоммендую ознакомиться с методикой тягового расчета автомобиля. Просто для понимания динамики системы.
|
|
|
05.04.2013, 20:56
|
#59
|
Форумчанин
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Вазовские моторы такая загадочная штука, что крутить таки надо, похоже.
Чтобы сохранить ресурс.
Есть немало тем типа "21126 стучит поршнями и жрет масло. Пробег 20 тыс".
Подозреваю, что из-за езды на оборотах 1000-3000.
В тоже время только сегодня видел мотор 21126, отработавший на стенде год (испытания нейтрализаторов) и сохранивший практически идеальное состояние (компрессия, расход масла, мощность-момент и т.д.).
Причем, если пересчитать его моточасы в пробег, то получится куда-нить к полумиллиону км.
А режим работы в основном 3500-6000 при нагрузке 30-92 %
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905
|
|
|
05.04.2013, 22:24
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
agresssor, дык любой ДВС загадочная штука. Бензинка хотя бы честная - отказывается ехать при диком натяге.
|
|
|
|
|