 |
|
13.03.2013, 18:01
|
#331
|
Форумчанин
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: екатеринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 112
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
И масло виновато,что свеча замаслена? Что то сильно в этом сомневаюсь.
|
|
|
10.04.2013, 09:18
|
#332
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Rus
Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Сменил ессо синтетику на полусинь, жор вроде остановился. Полный цикл проеду 15 т. тогда точно будет ясно. Пока проехал 3000 км на щупе без изменений. Общий пробег 33000 т.
До этого за цикл доливал 1 литр.
Проехал после последней замены 10 т.км, долил всего грамм 200 не больше.
Разница на лицо. Сейчас пятёрочку ещё проеду и поменяю ESSO на ZIC полусинь.
|
На днях открываю капот долить водички в омывайку и у меня Шок, всё в масле, открутилась крышка заливной горловины двигателя, ладно хоть не упала, а как то боком в горловине застряла. такого у меня никогда не было. Проверил щуп, масло ровно посередине, короче вовремя заглянул.
Ну и самое главное с полусинью прекратился масложор. До замены осталось проехать тысячи 3.
|
|
|
10.04.2013, 13:31
|
#333
|
Форумчанин
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Воткинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
А у меня масло жрало, потому что ГБЦ оказалась с трещиной.. масло просто капало с нее. По гарантии за 3 дня заменили.. теперь все ок.
|
|
|
10.04.2013, 19:42
|
#334
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Тобольск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Rus, а какое именно ZIC залил: ZIC A или ZIC A+?
Последний раз редактировалось WerWolf007; 10.04.2013 в 19:46.
|
|
|
10.04.2013, 23:19
|
#335
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Филипе Карера, ага. 3 литра масла полностью отложились на клапанной крышке, а внизу ничего. Чем то непонятным повеяло.
|
|
|
11.04.2013, 07:50
|
#336
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Филипе Карера
в жоре масла виновато само масло - меняйте скорее с промывкой. Возможно оно в виде гудрона склонно оседать везде. То есть оно есть, но не внизу а вверху.
|
Расход на угар от масла зависит в пределах измерительной погрешности. То есть не глобально. А промывать рекрмендуете маслом на котором потом ездить или соляркой?)). А главное, смысл сего ритуала на новом моторе загадка.
|
|
|
11.04.2013, 16:43
|
#337
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от WerWolf007
Rus, а какое именно ZIC залил: ZIC A или ZIC A+?
|
Внимательно читать надо, я заменил ESSO синтетику на ESSO полусинтетику. По вашему вопросу ZIC A+ купил, проверенное. У меня был окурик, брал новым, проехал на нём 170 000 км за 4 года, в двигатель вообще не лазил, работал как часы, даже клапана не разу не регулировались, не было нужды. А вот в двинашку лил синтетику так как гидрикам масло желательно синтетическое, проникающая способность у него повыше. Выбрал ESSO, цена качество оптимально. А вот у ZIC синтетика густовата, я думаю со мной многие согласятся. Так что моему грантовскому 8 клапаннику ZIC A+ самый самолёт.
|
|
|
11.04.2013, 18:26
|
#338
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Rus
Внимательно читать надо, я заменил ESSO синтетику на ESSO полусинтетику. По вашему вопросу ZIC A+ купил, проверенное. У меня был окурик, брал новым, проехал на нём 170 000 км за 4 года, в двигатель вообще не лазил, работал как часы, даже клапана не разу не регулировались, не было нужды. А вот в двинашку лил синтетику так как гидрикам масло желательно синтетическое, проникающая способность у него повыше. Выбрал ESSO, цена качество оптимально. А вот у ZIC синтетика густовата, я думаю со мной многие согласятся. Так что моему грантовскому 8 клапаннику ZIC A+ самый самолёт.
|
Гидрики сами сказали... шо к ним синтетика лучше проникает...
|
|
|
12.04.2013, 22:10
|
#339
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Тобольск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
Гидрики сами сказали... шо к ним синтетика лучше проникает...
|
на грантовском 8-клапаннике нет гидриков...
Добавлено через 2 минуты
Rus, спасибо!
раньше просто на копейке и семерке лил шелл полусинь, все отлично было, а на гранте оно кушаться стало, сменил на мотуль полусинь, кушать меньше стала, но все равно уходит... при следующей смене залью ZIC, посмотрю что дальше будет...
Добавлено через 2 минуты
кстати, на зиковском сайте написано, что именно ZIC A рекомендовано для АвтоВАЗовских движков... но я че то такого в продаже у нас не видел...
Добавлено через 23 секунды
а вот ZIC A+ в каждом магазине есть...
|
|
|
13.04.2013, 01:29
|
#340
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
WerWolf007, от стиля езды много зависит. Резкие разгоны расход масла сильно увеличивают.
|
|
|
|
|