Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Результаты опроса: Готовы ли Вы установить в свою Гранту кондиционер?
да 65 76.47%
нет 20 23.53%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 09:51   #631
Zver_88888
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Курган
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 19
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Артур ФРОСТ! Подскажи стоимость комплекта кондиционера с доставкой до г. Курган, и есть ли специалисты в нашем городе с которыми вы работаете. Ответ можно выслать на электронный адрес Zver_777@mail.ru. Заранее благодарен
Zver_88888 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 09:23   #632
Артур ФРОСТ
Официальный представитель
 
Аватар для Артур ФРОСТ
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле Круз
Сообщений: 282
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Zver_88888, Ответил в электронную почту....благодарю за заказ.
__________________
Кондиционер не роскошь - а средство удовлетворения наших потребностей!
Автокондиционеры ФРОСТ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7(917)120-40-10
Артур ФРОСТ вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 10:23   #633
Ринар
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: г.Агрыз РТ
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Здравствуйте,Артур Фрост
Давно слежу за темой,есть желание приобрести кондей,но пока нет возможности и есть некоторые вопросы:
1.мне все таки кажется,что не рассчитан вентилятор охлаждения ДВС для работы с кондиционером,на всех машинах с кондиционером,что я видел-был свой вентилятор(даже на таком ведре как Нексия и то есть),отсюда вопрос: есть ли на радиаторе возможные места крепления для вентилятора
2.какое масло заливать в компрессор при заправке фреоном,где его можно купить?то масло что залито в компрессор скорее всего самое дешевое и залито как консервационное
3.была информация что золотники часто были с дефектом,решена ли эта проблема?где их можно приобрести отдельно?
4.цена доставки комплекта до г.Ижевск вашей ТК

спасибо
Ринар вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 10:42   #634
Артур ФРОСТ
Официальный представитель
 
Аватар для Артур ФРОСТ
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле Круз
Сообщений: 282
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от Ринар Посмотреть сообщение
1.мне все таки кажется,что не рассчитан вентилятор охлаждения ДВС для работы с кондиционером,на всех машинах с кондиционером,что я видел-был свой вентилятор(даже на таком ведре как Нексия и то есть),отсюда вопрос: есть ли на радиаторе возможные места крепления для вентилятора
2.какое масло заливать в компрессор при заправке фреоном,где его можно купить?то масло что залито в компрессор скорее всего самое дешевое и залито как консервационное
3.была информация что золотники часто были с дефектом,решена ли эта проблема?где их можно приобрести отдельно?
Прошу изучить комплектацию кондиционера
http://www.frost-lada.com/complect/2...00046-82.shtml
В теме мы озвучивали, что масло добовлять не рекомендуется, т.к. оно присутствует в компрессоре.
Золотники выходят из-строя в связи с неправильной эксплуатацией кондиционера (необходимо включать кондиционер мин. раз в 2 недели в течении года).
Комплект до г. Ижевск доедет за 500...600 рублей силами ТК Деловые Линии.

Благодарю за вопросы.
__________________
Кондиционер не роскошь - а средство удовлетворения наших потребностей!
Автокондиционеры ФРОСТ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7(917)120-40-10
Артур ФРОСТ вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 12:03   #635
AHTOH
Форумчанин
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta
Сообщений: 24
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Ставил кондиционер сам. Замечания по установке.
1. Проверяйте комплектность!
2. Для того ,чтобы снять полукорпус вентилятора салона, нужно снять все скобы по периметру, а не только три, как указано стрелочками в инструкции.
3. Даже если удастся снять полукорпус вентилятора, испаритель всё равно не влезет в образовавшийся проём. Нужно снять ВЕСЬ корпус вентилятора.
4. Корпус вентилятора снимаются вместе с вентилятором и нижним полукорпусом, нужно только отжать 3 фиксатора со стороны стенки моторного отсека и открутить винты со стороны бардачка. При полностью снятом корпусе испаритель с огромным трудом, но всё же влезает на своё место.
5. Губчатого вида уплотнение испарителя не уплотняет. Заменил на сплен. Сверху соединение обклеил строительным скотчем, где смог достать.
6. Опору двигателя не снимал, только кронштейн.
7. Кронштейн опоры двигателя, идущий в комплекте, налетает на кронштейн генератора. Пришлось снимать кронштейн генератора и обрабатывать напильником и ножовкой.
8. Долго соображал, как устанавливается ремень. Коленвал-натяжной ролик-генератор-компрессор-коленвал. Важный момент: натяжной ролик привинчивается с уже накинутым ремнём, иначе не получится.
9. Трубопровод низкого давления пришлось натягивать на штуцер испарителя. Есть риск потерять герметичность.
10. Жгут проводов в монтажный блок провёл под ковром и шумкой, в углу днища и стенки моторного отсека, где уже есть один толстый жгут.
11. 2 раза сгорел предохранитель реле компрессора, который в монтажном блоке, происходило это в момент включения компрессора. Поставил на 25 Ампер.
12. Пыльник моторного отсека стучит по компрессору! Пришлось отгибать.
13. Обклеил спленом трубку низкого давления, чтобы не охлаждала зря моторный отсек, и уплотнил отверстие в салон.
Впечатления в целом: лучше бы отдал в установочный центр. Трудности на каждом шагу. Работа в труднодоступных местах, нужно лежать вверх ногами с фонариком на лбу и иметь тонкие детские руки, сломанные в 10 местах! Проверка герметичности и заправка фреоном обошлась в 4000.
Рацпредложения:
1. Сделайте алюминиевый кронштейн опоры. Этот стальной и весит в 7 раз больше штатного!
2. Кнопка включения с индикацией.
3. Чтобы испаритель скреплялся скобами со смежными частями вентиляционного тракта, как это было со штатным патрубком.
__________________
AHTOH вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 13:04   #636
Andrey96
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
Ставил кондиционер сам. Замечания по установке.

13. Обклеил спленом трубку низкого давления, чтобы не охлаждала зря моторный отсек, и уплотнил отверстие в салон.
.
Это не нужно делать тк фреон в жидкой фазе может попасть в компрессор и очень сильно уменьшит его ресурс.
Andrey96 вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 13:18   #637
вова черниговский
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: серпухов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Артур ФРОСТ! Подскажи пжлста стоимость комплекта кондиционера с доставкой до г. Серпухов,Моск.обл.(на Гранту)можно на электронку.и примерный срок доставки если можно.Заранее спасибо!
вова черниговский вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 22:13   #638
VAS_VAS
Форумчанин
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Поставил и я наконец кондиционер.Спасибо ФРОСТ!!!!После работы делал, в гараже.Ушло два с половиной вечера,а установка в Астрахани(в салоне) стоит 15000 так что я солидно сэкономил.Проверку и заправку сделал в салоне за 2300р. Самая марока была с монтажным блоком, там винт с боку, никак не подлезешь и проводка заводская ну очень короткая. Испарить поставил сняв вентилятор и проставку , хотя согласен что труд не из лёгких. особенно задние скобки и винт в середине кожуха вентилятора, болты резал на кронштейне(укорачивал потому что длиноватые), ну и самая "засада" была когда поставил назад защиту.Она касается компресора.Гул в машине стоит такой как будто у меня дизель стоит.Завтра буду устранять приборам под названием "кувалдометр".Но результатом доволен как удав.Термостат как все и писали поставил 2/3, вентилятор на 2, сопла в верх, 1 минута и с 43гр в салоне до 24гр.КАЙФ. Всем успехов!
VAS_VAS вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 10:38   #639
Артур ФРОСТ
Официальный представитель
 
Аватар для Артур ФРОСТ
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле Круз
Сообщений: 282
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
Рацпредложения:
1. Сделайте алюминиевый кронштейн опоры. Этот стальной и весит в 7 раз больше штатного!
2. Кнопка включения с индикацией.
3. Чтобы испаритель скреплялся скобами со смежными частями вентиляционного тракта, как это было со штатным патрубком.
Для организации литья кронштейнов необходимо закупить прессформы, которые рассчитаны на 500 000 шт. производства и стоит это около 3 000 000 рубчиков...
С кнопкой согласен
По испарителю такаяже история, что и с литым кронштейном...


Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Это не нужно делать тк фреон в жидкой фазе может попасть в компрессор и очень сильно уменьшит его ресурс.
Полностью поддерживаю)...
Цитата:
Сообщение от вова черниговский Посмотреть сообщение
Артур ФРОСТ! Подскажи пжлста стоимость комплекта кондиционера с доставкой до г. Серпухов,Моск.обл.(на Гранту)можно на электронку.и примерный срок доставки если можно.Заранее спасибо!
Напишите электронную почту...

VAS_VAS, Благодарю за отзыв, очень приятно! У многих цепляет защита о компрессор, просто заехал на яму и повисел на нем 2 мин. и больше не задивал.
__________________
Кондиционер не роскошь - а средство удовлетворения наших потребностей!
Автокондиционеры ФРОСТ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7(917)120-40-10
Артур ФРОСТ вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 20:23   #640
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Кондиционеры ФРОСТ

В этом сообщении я предлагал теоретические изменения электрической схемы Фрост для сокращения дублирующих элементов.

Теперь я выкладываю практический, рабочий вариант.
Общую измененную схему, повторно выкладывать не буду, единственное, я не стал ставить реле дополнительного вентилятора в монтажный блок, а оставил его за бардачком, как и блок управления.

Полная схема терморегулятора Фрост (может кому понадобится):



Упрощенная схема с изменениями


На этой схеме при включении кондера вентилятор охлаждения ДВС работает постоянно, пока нажата кнопка включения кондера и не зависит от включения/выключения компрессора. Но если нужно, чтобы вентилятор включался/выключался вместе с компрессором, резистор 3,3к надо подпаять на клемму реле зеленого провода (по схеме).

И еще я убрал переменный резистор и вместо него поставил постоянный на 680 Ом, что соответствует 2/3 оборота переменного резистора.
TO-13 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.