 |
|
11.06.2013, 22:50
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
asusena, у тебя радио колхоз.
У меня то штатное
|
|
|
12.06.2013, 16:54
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
Сдал машину.
Анамнез:
1. Глушитель на холодную при 2000 об ревет
2. Кондиционер гудит как карлсон.
3. Задние двери туго открываются.
4. Багажник плохо закрывается набил след на бампере.
5. Рейка перетянута.
Все пришлось доказывать в упорной борьбе с мастером приемщиком Владимиром.
Вечером посмотрим. Надеюсь не придется ругаться.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Мне тут секрет открыли. Даже два.
1. Оказывается на дороге с покрытием не соответствующему ГОСТ - подвеска имеет право греметь.
Я то думал на такой дороге - она раздалбывается. Исправная подвеска не должна греметь ни при каких обстоятельствах.
2. Двери на лада гранта надо открывать упираясь большим пальцем в плоскость справа или слева от ручки.
Но я то думал - что дверь должна открывать в результате того что я тяну за ручку, а вовсе не из-за того что я куда-то упираюсь.
Максим прокомментируйте это. Оба пункта пожалуйста.
И еще - проблемы которые не возникают на станциях ТО или которые в силу разных причин не могут возникнуть на станциях ТО. Ваши мастера говорят что нет факта проблемы - нет проблемы.
Подозреваю что с кондиционером так и выйдет. Нет жары, нет проблемы.
Почитайте пожалуйста форум и убедитесь, что все мои перечисленные мастеру приемщику проблемы являются массовыми. УСТРАНИМЫМИ.
P.S. Вы за гарантийный ремонт из кармана мастеров что-ли берете? Почему мастера приемщики так не хотят видеть проблемы в автомобилях? Чувство что они сами платят за такой ремонт.
|
|
|
12.06.2013, 22:37
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
Цитата:
Сообщение от flinter
Двери на лада гранта надо открывать упираясь большим пальцем в плоскость справа или слева от ручки.
|
правильно, так и есть.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
13.06.2013, 10:31
|
#134
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
flinter, а про гаснущий задний ПТФ ты тоже умолчал? Зря...
|
|
|
13.06.2013, 20:24
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
Algabas,
Нет. В инструкции по эксплуатации есть изображение ручки и руки.
Так вот там упираться пальцем никуда не требуется.
|
|
|
14.06.2013, 00:06
|
#136
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
Итак по моим пунктам.
Цитата:
1. Глушитель на холодную при 2000 об ревет
2. Кондиционер гудит как карлсон.
3. Задние двери туго открываются.
4. Багажник плохо закрывается набил след на бампере.
5. Рейка перетянута.
|
1. Заказали резонатор.
2. Не воспроизвелось.
3. Двери попытались настроить. Сделать чуть лучше, кривизну дверей убрали. Но не помогло. Сервис не знает что еще делать с дверями.
4. Багажник и бампер будут перекрашивать и после этого настраивать чтобы не повторилось.
5. Рейку ослабили. Я начал чувствовать дорогу, что в городе существуют колеи. Теперь нужно попробовать на КАД прокатиться.
Немножко о дверях. Мастер приемщик сказал двери смазали все чики-пуки. На самом деле ничего конечно не поменялось. Максим - самолично настраивал мне дверные замки около часа. В результате конечно же сдался. В общем констатирую настроить двери сложно. Надо либо уметь, либо допускаю вариант что двери не настроить. Двери с завода кривые. Кузовщик сделал моим дверям лучше
О проблеме с глушителем. Проблема для тех кто хочет найти проблему, а не высидеть на работе положенные 8 часов. Мастер приемщик сказал что вчера не воспроизвелось. Ну допустим. Сегодня он прокатился и услышал звук. Подвесив автомобиль - "ничего" не обнаружили. Максиму я проблему продемонстрировал, он сам залез под машину и нашел что гремит резонатор или скорее гофра.
Что хочу сказать. Хорошо что есть знакомые в автосервисе.
И плохо что вопросы решаются через знакомство. Не будь Максима - не было бы решения проблемы с глушителем. Никто бы час на настройку дверей не потратил бы.
P.S. Автоцентр-Парнас неожиданно не принимает карты. По телефону и лично об этом не предупреждают. Банкомата в метро Парнас - нету. Будьте внимательны!!!
Добавлено через 31 минуту
Ladavod_SPb,
Я бы вообще не вернулся бы... если бы все остальное начал бы показывать )
Чего толку от замены МУС. Мне меняли по гарантии и ПТФ гаснет
|
|
|
14.06.2013, 06:31
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 532
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
А двери задние для простого открытия и не настроить - там надо зуб стачивать один в замке, иначе не выйдет.
|
|
|
14.06.2013, 08:35
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
|
|
|
14.06.2013, 10:58
|
#139
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
flinter, у меня задеие двери тоже хуже передних открываются, на Калине было тоже самое. Так что мне проще, я к этому привык, да и не напрягает это. А вот ПТФ в условиях плохой видимости может очень пригодится...
|
|
|
14.06.2013, 22:06
|
#140
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино
Цитата:
Сообщение от flinter
Итак по моим пунктам.
1. Заказали резонатор.
2. Не воспроизвелось.
3. Двери попытались настроить. Сделать чуть лучше, кривизну дверей убрали. Но не помогло. Сервис не знает что еще делать с дверями.
4. Багажник и бампер будут перекрашивать и после этого настраивать чтобы не повторилось.
5. Рейку ослабили. Я начал чувствовать дорогу, что в городе существуют колеи. Теперь нужно попробовать на КАД прокатиться.
Немножко о дверях. Мастер приемщик сказал двери смазали все чики-пуки. На самом деле ничего конечно не поменялось. Максим - самолично настраивал мне дверные замки около часа. В результате конечно же сдался. В общем констатирую настроить двери сложно. Надо либо уметь, либо допускаю вариант что двери не настроить. Двери с завода кривые. Кузовщик сделал моим дверям лучше
О проблеме с глушителем. Проблема для тех кто хочет найти проблему, а не высидеть на работе положенные 8 часов. Мастер приемщик сказал что вчера не воспроизвелось. Ну допустим. Сегодня он прокатился и услышал звук. Подвесив автомобиль - "ничего" не обнаружили. Максиму я проблему продемонстрировал, он сам залез под машину и нашел что гремит резонатор или скорее гофра.
Что хочу сказать. Хорошо что есть знакомые в автосервисе.
И плохо что вопросы решаются через знакомство. Не будь Максима - не было бы решения проблемы с глушителем. Никто бы час на настройку дверей не потратил бы.
P.S. Автоцентр-Парнас неожиданно не принимает карты. По телефону и лично об этом не предупреждают. Банкомата в метро Парнас - нету. Будьте внимательны!!!
Добавлено через 31 минуту
Ladavod_SPb,
Я бы вообще не вернулся бы... если бы все остальное начал бы показывать )
Чего толку от замены МУС. Мне меняли по гарантии и ПТФ гаснет
|
Добрый вечер, Сергей!
Хотите верьте, хотите нет, но всеми силами хочу сломать подход к клиенту, в сторону Сервиса именно с большой буквы. Когда пришел на Парнас в феврале, было просто дико... Ситуация немного изменилась, но не так быстро и не теми темпами, как хотелось бы. Думаю, что с помощью отзывов на форуме и Вашей поддержкой смогу сделать наш сервис клиентоориентированным.
|
|
|
|
|