Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  flinter
					 
				 
				из коробки течь масла. 
Тоже карма виновата? 
Я все же считаю что проблемы у грант есть, и они не единичные. 
Логан надежнее, к бабке не ходи. Если бы гранта так не ломалась - логан бы не стоил своих денег.  А так - получается баланс. 
			
		 | 
	
	
 
У друга на Астре тоже хлещет, вон в соседней теме писал про него. 6 тысяч пробег, а уже 3 обращения по гарантии.
Проблемы у Гранты есть, как и у любого ВАЗа, если так можно выразится, но при общем масштабе производства % косяков не слишком большой, по отношению к иномаркам (бюджетным).
Гранты, кстати говоря, не все же повально ломаются. У меня из ближайшего окружения Грант 15 ездит, у кого на работе, у друзей, соседи по гаражу, родственники. Ни от кого еще не услышал гневных слов по поводу машины, наоборот, нравится людям. По гарантийке из всех машин только я обращался, с тугой первой передачей.
Цена на Логан такая не из-за надежности, Реношники борзеют с ценообразованием. Сколько отзывов про дилерские центры Рено читаю, чаще всего попадаются отрицательные. Честное слово, я про ВАЗовских дилеров столько дерьма не слышал, сколько о Рено. Друг вот не так давно ездил на ТО, ни обслуживания, ни условий, 15 рублей содрали, нифига не сделали. Приехал подвеску проверить, выставили счет на 24-25 тысяч рублей, точно не помню уже. Поехал к знакомому механику, он ему за 2.5 тысячи с расходниками все сделал (правый аморт, тормозные диски с колодками).