Цитата:
Сообщение от John_Po
стучок слышен только при заводе двс до тех пор пока не погаснет лампа давления масла.
|
офигеть у вас слух, у меня лампа гаснет за доли сек после начала работы стартера, тут какой стук то можно услышать?
Что бы вопросов к фильтру не было использую MANN W 914/2.
Цитата:
Сообщение от oembox
Поправьте меня если я не прав, но разве он не должен стучать постоянно, а не с периодичностью как в ролике с грантой?
|
он вообще стучать так не должен. Стук этот из-за большого зазора в поршень/цилиндр.
Норматив у 126ДВС установочный зазор поршень/цилиндр (0,040±0,012);
Вот кому воткнут 5,2 сотки у того стучит, а кому 2,8 тому повезло катается и радуется отсутствию стука. А вот как лечить большой зазор маслом ума не приложу

))) Но ведь лечат как-то пациенты или трындят просто.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oembox
Ладу и так изза цены покупают
|
ну ладно покупать и бороться со сверчками, а менять поршни на 124й сразу или позже как-то не айс. Я лично вообще желанию лазить в ДВС не имею. Самому делать негде (гаража нет), а нанимать мастеров накладно для ЛАДЫ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oembox
отъездила 270 тысяч за 2.5 года и была продана перекупам.
|
ДВС на феде - это трассовые ДВС, если ты ездишь как таксист то проблема не так скоро тебя коснется. А если ты по пробкам толкаешься, стук быстрей себя проявит.