 |
|
15.11.2013, 18:41
|
#51
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Топливная система
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
А в каком месте у нас карбюратор стоит?
|
Товарищ говорил не про карбюратор а про принцип работы. Зависимость подачи топлива от скорости и включенной передачи. Всё это сделано в угоду экологии и экономии, недешёвого в наше время, бензина. Кто знает принцип работы ЭПХХ и карбюратора в целом, тот сразу понял о чём речь.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Последний раз редактировалось Diman; 15.11.2013 в 18:43.
|
|
|
15.11.2013, 20:31
|
#52
|
Форумчанин
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: г. Воткинск
Возраст: 78
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Топливная система
Я все понял. Всем спасибо.
|
|
|
19.02.2014, 20:37
|
#53
|
Заблокирован
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
|
Re: Топливная система
Скажите что это за штуцер на впускном коллекторе 11183
|
|
|
12.03.2014, 22:47
|
#54
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Димитровград
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: Топливная система
Цитата:
Сообщение от Docent_43
Принцип идет еще от электромагнитного клапана карбюратора. При движении на передаче без газа при оборотах более 1500 форсунки закрыты. В угоду экономии и экологии.
|
как показывает практика до 1700 идет по 00 а потом уже появляется разход, принцип давно уже используется, чтобы экономить топливо, не перегревать и изнашивать тормозную систем
|
|
|
19.04.2015, 17:52
|
#55
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Система впрыска топлива
Предлагаю обсудить преимущества и недостатки.
Читая букварь по ЭСУД с удивлением узнал , что впрыск на Гранте попарно - параллельный , который , почему то в букваре назван попрано- последовательным.
Фазированный впрыск на вазе был реализован еще в Боше 1.5.4 и Январе.
Так какого же лешего , сэкономили 3 копейки на ДФ и теперь одна из форсунок льёт на закрытый впускной клапан. Что конечно не ведет к топливной экономии. Мало того , форсунки , при меньшей в 2 раза длительности впрыска на ХХ , должны быть более скоростные.
|
|
|
20.04.2015, 19:42
|
#56
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Топливная система
Попарно- последовательным его назвали потому, что не льет на закрытый клапан.
|
|
|
20.04.2015, 19:46
|
#57
|
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: St.Petersburg
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 291
|
Re: Топливная система
у меня вот такой вот вопрос.......
едем на 4 70км, отпустил газ, расход по 0. при 40 ставим нейтраль - расход 1,5-3........ почему? хотя дроссель закрыт и на ХХ расход на месте 0,7-0,8, а в движении больше.
и если катиться накатом при той же скорости 40-80 расход тож прыгает 1,5-3?
кто знает?
с принципом ЭПХХ знаком....)))
интересует почему стоя на месте на ХХ расход 0,8, а в движении, независимо от скорости, накатом расход выше?
Последний раз редактировалось parsons; 20.04.2015 в 19:50.
|
|
|
20.04.2015, 19:53
|
#58
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Топливная система
На хх. расход идёт литры\ час, при движении считает литры \ км)) вот и разница)
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
|
|
|
20.04.2015, 19:58
|
#59
|
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: St.Petersburg
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 291
|
Re: Топливная система
Цитата:
Сообщение от SpaceNavigator
Похоже, у Вас проблемы с датчиком педали сцепления. Во время движения накатом на передаче мозг машины считает, что Вы движетесь на нейтральной передаче и подаёт в двигатель топливо, чтобы он не заглох.
"... ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала, колес и педали сцепления..."
Что-то в этой схеме у вас барахлит.
|
дык тогда должен быть ХХ и расход как на ХХ, а он льет...
и что может быть не так с датчиком педали сцепления? как его "прозвонить"?
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от TOSJ
На хх. расход идёт литры\ час, при движении считает литры \ км)) вот и разница)
|
те это нормально?
|
|
|
21.04.2015, 16:05
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Топливная система
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Попарно- последовательным его назвали потому, что не льет на закрытый клапан.
|
И куда же он льет попарно ?
|
|
|
|
|