 |
|
14.10.2012, 07:29
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: penza
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
интересно было бы поделиться информацией... Я проехал на ЛГ Норма с АКПП (011)650 км - всё в порядке пока
Регулировка педали Е-газ (на свой страх и риск).
Последний раз редактировалось mikos; 29.10.2013 в 17:49.
|
|
|
23.11.2013, 19:29
|
#1211
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
про пинки подробнее.
я испытывал специально альмеру новую с акпп, что бы понять разницу - она пинает так же если не хуже. разница в стоимости между авто - 2 раза почти при этом.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
23.11.2013, 19:34
|
#1212
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: екатеринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Да,заказывал масло в экзисте,по номеру.Не нашёл в продаже.
|
|
|
23.11.2013, 19:36
|
#1213
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от x85
про пинки подробнее.
я испытывал специально альмеру новую с акпп, что бы понять разницу - она пинает так же если не хуже. разница в стоимости между авто - 2 раза почти при этом.
|
В нашей коробке, если все исправно, пинков быть не должно, там в момент переключения работает обратная связь, давление на тормозной ленте и фрикционах по ходу переключения подстраивается с высокой частотой. Кроме того, на момент переключения всегда разблокируется гидротрансформатор, что также смягчает переключения. Если пинается, значит что-то неисправно, где-то давление не то.
Последний раз редактировалось Oleg08; 23.11.2013 в 19:39.
|
|
|
23.11.2013, 19:49
|
#1214
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от александр ектб
Да,заказывал масло в экзисте,по номеру.Не нашёл в продаже.
|
Цена вопроса?
Почитал сейчас про коробки, - вывод: для меня очень странным показалось, что
залито масло на весь срок жизни автомобиля по уверению Ваза ...
Все меняют и довольна таки часто ...
На 15 000 поменяю в двигателе и в коробке - так делают все (разве что первую замену позднее). Катать автомобиль собираюсь (ну пока такие планы) тысячь до 50 - 70, если не менять, кажется что,- издохнет боливар ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bog61
Если пинается, значит что-то неисправно, где-то давление не то.
|
У меня единственно, слехка ощутимый толчек, когда подкатываюсь медленно к перекрестку, тихонько притормаживая, при переключении на первую. Такой толчек, как будто кто то в задницу слехка приехал, я по началу пугался и пялился в зеркало заднего вида ))) ...
|
|
|
23.11.2013, 19:55
|
#1215
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
У меня единственно, слехка ощутимый толчек, когда подкатываюсь медленно к перекрестку, тихонько притормаживая, при переключении на первую. Такой толчек, как будто кто то в задницу слехка приехал, я по началу пугался и пялился в зеркало заднего вида ))) ...
|
А разве эт не 2-я неожиданно не по делу включается? Эта болезнь у всех, с пробегом проходит. Хотя у меня недавно так пнула, шо кирпич словил, хорошо свободно было и успел тормоз нажать. Думаю мозги глючат, может в новых прошивках вылечили.
|
|
|
23.11.2013, 20:29
|
#1216
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от bog61
А разве эт не 2-я неожиданно не по делу включается?
|
нет, именно первая ...
с маслом - наверно нужно перебраться в тему
bog61,
О частичной замене, она - по моему мнению, лучше подходит.
|
|
|
23.11.2013, 20:45
|
#1217
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
От надыбал интересную инфу, думаю к нашей коробке тоже относится:
Цитата:
Что изнашивается в гидротрансформаторах?
Гидротрансформатор Поршень бокировки
Проблемы ГДТ можно представить как пирамиду:
1. Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов (низ пирамиды) - износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза.
При ремонте старую накладку удаляют, очищают место установки от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку сцепления.
Без этой накладки или работе со "съеденным" фрикционом гидротрансформатор вполне может выполнять свои функции и мало кто замечает разницу в задержке блокировки, или ее нештатной работе, или перегреве масла.
Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся остатки фрикциона и клеевого состава попадают в линию и забивают каналы гидроплиты ("мозги"), приводя к цепной реакции масляного голодания - нагрева - износа - сгорания муфт, ступиц и втулок
фрикционы Гидротрансформатора
Гидротрансформаторы 21 века.
Что касается нового поколения ГДТ (например для 6-ти ступенчатых АКПП), работающих при температуре 120-130 градусов, где активно используется "режим проскальзывания" , то там возникла новая проблема: Фрикционная накладка уже не приклеивается к поршню (как справа), а сама стала сменяемым фрикционным диском (слева), потому что изнашивается теперь быстрее других расходников. Но кроме того, что она изнашивается, она еще загрязняет масло новым материалом - графитовой пылью.
Графитовый фрикцион - гораздо более термо- и износо-стоек и долговечен, чем бумажный, но обладает и совершенно другими абразивными свойствами и "прилипаемостью". А это катастрофически быстро изнашивает тонкие места гидроблока и соленоидов. Каждые 100-150 ткм этот фрикцион ГДТ на разных 6-ти (и выше) ступенчатых АКПП часто приходится менять (В основном - ZF и Mercedes). Чем сильнее надавлена педаль газа, тем больше "заслуга" фрикциона для разгона машины.
Новые гидротрансформаторы для мощных авто имеют два режима работы: Спокойный. Когда нагружена в основном старая добрая пара турбин, разгоняющая машину с помощью вихря масла, а фрикционы блокировки подключаются только для блокировки разовым быстрым замыканием.
И Агрессивный режим. Когда в дело вступают фрикционы, отодвигая в сторону турбины и истираясь тянут колеса за ревущим многолитровым двигателем. Представьте площадь этих "проскальзывающих" фрикционов ГДТ и силу тяги двигателя!
Материалы для этого инновационного графитового (или кевларового) фрикциона много раз модифицировались (щадя масло и гидроблок) и сейчас имеются несколько их типов: HTE, HTS, HTL, XTL. (смотри слева список) для разного момента, разных настроек компьютера для разного по тмепраменту водителя.
|
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
Добавлено через 13 минут
И еще про фрикционы, что подтверждает мои опасения по нашей коробке:
Цитата:
Новая эра жизни фрикционов.
С тех пор как в конце 20-го века появились пропорциональные соленоиды-электрорегуляторы, которые умеют закрывать-открывать канал гидроблока с множеством промежуточных значений (типа включателя света - реостата, которым можно сделать свет в комнате поярче и потише), это стали использовать сначала для принудительной блокировки гидротрансформатора (подробнее) а затем и для более мягкого переключения скоростей пакетами сцепления.
Это дало возможность сделать переключения практически бесступенчатыми. Считается, что разрыв мощности при переключении скоростей меньше 0.25 - 0.20 секунды незаметен для водителя. А учитывая, что у 6-ти ступенчатых АКПП разница между передаточными числами сведена к минимуму, то фактически по комфортности 6-ти ступенчатые АКПП сравнялись со своими конструктивными конкурентами - Вариаторами и преселективными коробками ДСГ.
Но за это преимущество приходится платить ускоренным износом фрикционов. В первую очередь - фрикционов Гидротрансформатора.
Фрикционы работающие не в режиме "он-офф" а в режиме короткого (или длинного) проскальзывания теперь должны соответствовать совсем другим требованиям:
Фрикционы Гидротрансформатора 6НР19Если раньше фрикцион Он-Офф должен был моментально "склеиваться" со стальной поверхностью для быстрой блокировки, то в случае "управляемого проскальзывания" он наоборот должен как тормозная колодка колеса плавно притормаживать, не допуская резких блокировок колеса. Но в отличии от тормозной колодки между фрикционом и сталью корпуса здесь вместо несгораемого воздуха находится масло.
Это удлинняет процесс разблокировки барабана, но с помощью настроек параллельно запускается блокирование других барабанов для следующей скорости. То есть процесс переключения теперь идет параллельно - пока один пакет мягко разблокируется, другой мягко блокируется.
Разработано несколько типов карбоновых и кевларовых фрикционов (слева) для ГДТ, под разные задачи и требования программистов. И современные "несменяемые" масла теперь имеют температуру вспышки гораздо выше, чем у традиционных. Но это не решает проблему горелого масла, а лишь отдаляет.
Все равно на водителях остается ответственность следить за износом фрикционов через загрязнение масла. Пару раз смененное грязное масло говорит о том, что самые быстро изнашиваемые фрикционы (обычно это в ГДТ) съедены и пора их менять, иначе ... (читай выше).
|
http://www.transakpp.ru/uslugi/frictions-steel.html
Как показало компьютерное исследование работы коробки в реальном времени: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=7707
у нас фрикционы работают именно в режиме короткого (передачи - 0.5 сек) и длинного (блокировка гидры - 2-3 сек) проскальзывания, что ведет к их интенсивному износу и "почернению" ATF от продуктов износа.
Видимо мастера, которые говорят о вечности коробки, имеют в виду старый вариант без электронного управления, где фрикционы работали в режиме он/офф, там действительно изнашиваться нечему было.
Последний раз редактировалось Oleg08; 23.11.2013 в 20:52.
|
|
|
23.11.2013, 21:49
|
#1218
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Автоматы с электронным управлением, поддерживающие частичную блокировку уже лет как 15 минимум делают. Некоторые из них достаточно "долгоиграюшие", не менее более старших собратьев. Хорош жути нагонять на ночь глядя в субботу!
|
|
|
23.11.2013, 22:31
|
#1219
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Автоматы с электронным управлением, поддерживающие частичную блокировку уже лет как 15 минимум делают.
|
Давайте аналогию проведем, сколько проживет сцепление на механике, если его при каждом включении держать по 3 сек, для "плавности"? Именно столько (по крайней мере на моей машине), срабатывает блокировка гидры. Проверю еще на одной гранте и выложу графики.
А срабатывает эта блокировка очень часто, после каждого отпускания педали газа или торможения и последующего нажатия на 3-ей и 4-ой, после переключения 2->3, 3->4, 4->3. Ну а "виртальную 5-ю" я уж и не считаю. Справедливости ради, нагрузка при замыкании обычно небольшая, а размыкание мгновенное.
Я вот теперь задумываюсь, как бы так "отчиповать" мозги коробки, чтобы блокировка вообще не включалась ниже 4-й.
Последний раз редактировалось Oleg08; 23.11.2013 в 22:39.
|
|
|
23.11.2013, 23:22
|
#1220
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от luchsergey
фигашечки какое различное японское качество и вообще откудова наши акппшные коробасы конкретно?
|
Коробасы вроде с Бразилии там вроде по слухам завод закрыли,к нам их и приперли.Хотя офиальная инфа Заводы JATCO есть в Японии, Мексике, Китае, скоро откроется завод в Таиланде
Последний раз редактировалось VIRUS; 23.11.2013 в 23:36.
|
|
|
|
|