 |
|
15.12.2013, 19:52
|
#2491
|
Форумчанин
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: VW Polo седан - 3
речь не шла о том что гранта лучше поло, речь шла о том, что при примерно одинаковом предложении и качестве авто, за гранту не просят столько сколько за поло седан.
высказывания что пластик выглядит в хэтче поло лучше а по качеству такой же , так не бывает если он выглядит лучше значит и изготовлен качественнее. простой пример брот комп на хэтче полный настоящий занимает весь прямоугольник, на седане это угрызок какой то и сверху и снизу порезан плюс дешевая красная подсветка. далее двигатель китайской сборки 1,6 атмо, нет на настоящем поло двигателей 1,6 атмо, есть 1,2,1,4 1,2 турбо, 60,70,85 и 105 коней на турбо движке. сюда присобачили китайский аналог двигателя калужской джетты пред.поколения. как все знают двигатель собранный в китае по лицензии и двигатель настоящего поло это большая разница. коробка автомат нет на поло 6-ти ступки автомата, есть 7-ми ступенчатый ДСГ, как на прочих вольксвагенах. медиа система похоже вы не видели настоящую медиасистему в поло хайлайн, в поло седане это убожество естественно в сравнении. хэтч поло меньше выглядит вообще как А класс, но он вольксваген, а поло седан это некий компромисс за который просят приличные бабки, за гранту столько не просят поэтому я и оставил выбор за ней.
сравнения сейчас скажу, менял в этом году приору смотрел в сторону поло, потом рио даже брал покататься у товарищей, честно разница именно с приорой невелика, даже на том же рио двери тоненькие, материалы простенькие двигатель 1,4 107 или 109 коней не помню это на механике 5-ти ступка в сравнении с той же приорой больше ревет, чем едет. далее пошел лансер(устарел), фокус (тесен), круз (грубоват), шкода октавия на тот момент пред. поколения (пенсионерский дизайн) и вот астра вполне прилично, хотел гольф вариант, но ВАГ поставляет в Россию только универсалы шкода, гольф вариант для нас не доступен.
вот и сравнение гольф или опель гораздо лучше ВАЗ, поло седан ближе к ВАЗам нежели к своим собратьям по концерну. ВАЗ дешевле, поэтому по соотношению цена качество я написал что оставляю свой выбор за грантой.
|
|
|
15.12.2013, 19:59
|
#2492
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: VW Polo седан - 3
Деймос, своим постом ты можешь нанести психологическую травму некоторым товарищам, особенно, где упоминаются китайские комплектующие)
__________________
Надо было Весту брать.
|
|
|
15.12.2013, 20:36
|
#2493
|
Форумчанин
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: VW Polo седан - 3
..... все диалог зашел в тупик. начались наезды на мой запорожец.
Последний раз редактировалось Деймос; 15.12.2013 в 21:12.
|
|
|
15.12.2013, 20:39
|
#2494
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: VW Polo седан - 3
2Деймос, Что там астра-немецкий запорожец-за 900руб
|
|
|
15.12.2013, 20:50
|
#2495
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 3
Цитата:
Сообщение от Star
корса д сколько,машин года 2006-07
|
Не понял сути сообщения.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Algabas
собираешься купить машину, чтоб выжить в лобовом на 120 км/ч?
|
От сумы и от тюрьмы не зарекайся... Всякое бывает. Не ты так в тебя. И при прочих равных иметь более безопасную машину в приоритете.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Деймос
дисковык тормоза, правда сзади не очень это передние от ваз 2114
|
На многих авто задние дисковые мелкие и в подавляющем большинстве не вентилируемые. У меня на Королле точно не знаю сколько задние, но визуально раза в два с половиной меньше, чем передние. И колодки тут менял на ней, задняя колодка вообще как игрушечная, размером чуть больше спичечного коробка. При легком притормаживании все равно практически всегда один перед тормозит, задние тормоза чаще нужны в экстренных ситуацих, либо при серьезном торможении. А в таком случае даже 13 дисковые тормоза сзади, будут на голову выше барабанов. Припишем сюда неоспоримый плюс - колодки не примерзнут. Я тут Гранту помыл и в гараж поставил, а на следующий день мороз шарахнул, еле из гаража выехал. Проехал почти пол километра, заднее правое так и не сорвал. Ладно работа была буквально рядом с гаражом, зашел кипятка налил в бутылоку и на барабан вылил  Причем на ручник не ставил, ручником вообще на стоянках не привык пользоваться, все на передаче всегда стоит.
Последний раз редактировалось Epidemic; 15.12.2013 в 20:56.
|
|
|
15.12.2013, 20:57
|
#2496
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: VW Polo седан - 3
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Не понял сути сообщения.
|
как машины ударяются,тут пишут какието тесты,на с4 через порог ногу с трудом переношу.т.е.настолько боковина
Как нибудь сфотаю порог.
Последний раз редактировалось Star; 15.12.2013 в 22:33.
|
|
|
15.12.2013, 23:35
|
#2497
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: VW Polo седан - 3
Цитата:
Сообщение от oembox
...
|
ваше упорство выше всяких похвал  еще раз как и пару сообщений ранее по тестам АРКАП поло по безопасности ок звезды, жесткость, деформации все дела, гранта не очень, но ИМХО в городе при ДТП по сценарию краш теста разницы не будет, и там и там водитель будет жив, но если ДТП не по сценарию КТ, то тут вопрос без ответа, так же и на трассе...
|
|
|
16.12.2013, 05:29
|
#2498
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: VW Polo седан - 3
Цитата:
Сообщение от Slavent154
Зачем мне себе врать? Я на ней езжу уже два года без малого и 75 тысяч пробега и те деньги, которые я за неё отдал, она уже дщавно отработала и заработала уже на 5 таких Грант, так что, я к ней по-честному и она ко мне честно относится, вот так вот, а ты мучайся))) И да, раз пошла здесь такая пьянка, ты тут уже многим нагрубил, тогда и я тебе пожелаю, чтобы ты её продавал, как можно дольше и продал с наибольшими потерями))) Ничего личного, дружище)))
Добавлено через 2 минуты
Ты, это..., как говорится, знай край, да не падай, землячок.
|
Нагрубил ты мне заплевывая вместе с некоторыми экран от ненавести, что я не согласен с вашим мнением
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от norztf
ваше упорство выше всяких похвал  еще раз как и пару сообщений ранее по тестам АРКАП поло по безопасности ок звезды, жесткость, деформации все дела, гранта не очень, но ИМХО в городе при ДТП по сценарию краш теста разницы не будет, и там и там водитель будет жив, но если ДТП не по сценарию КТ, то тут вопрос без ответа, так же и на трассе...
|
Жесть...ладно гранта еще безопасней поло и шансов выжить в ней в 1000 раз больше...если очень поверить всё может быть
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Пожалуйста: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2207, как итог 13,2 балла. У Логана - 11. Сейчас в серию пошли машины с боковыми эйрбегами, так что думаю 16 из 16 за боковой удар вполне достижимы.
Добавлено через 4 минуты
Они не открылись все-таки не из-за потери целостности, а из-за того, что тяга слетела с ручки.
Любой краш-тест уникален. У Гранты на 64км/час, которую били Авторевю, показатель HIC ниже, чем на сертификации при 56. Не думаю, что они специально что-то занижали или завышали, все-таки не одни они там были. Просто так "звезды", в прямом и переносном смысле, легли.
Добавлено через 3 минуты
Именно. В этом и вся суть. Безопасность машин В-класса сугубо ограничена. Поло безусловно крепкий автомобиль, но при встрече на дороге с тем же УАЗ Патриот, вес у которого переваливает за две тонны на рамной основе, боюсь ни в Поло, ни в Гранте особых шансов не будет на трассовых скоростях. Тупо массой задавит. Если бы речь шла о хотя бы паркетнике или авто D, E-класса, у которых масса уже не тонна, а порой до двух и более, то такое авто даст максимальную защиту.
|
Не соглашусь, в поло с уазиком куда больше шансов выжить. Могу накидать фото аварий где машины б класса очень достойно встречаются с более тяжелыми. С грантой такого не нашел.
И вот кстати посмотри тест ланоса. Хис меньше , деформаций меньше а баллов поставили меньше...но калина с честью прошла боковой краштест. Хотелось бы увидеть гранту только еще..всё таки была смена металла. На старой калине крыша даже почти не замялась
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Algabas
oembox,
собираешься купить машину, чтоб выжить в лобовом на 120 км/ч?
мозги надо с собой брать в дорогу...
твое пустобольство уже утомило...
хотя есть, что на ночь почитать...
|
Ты меня утомил сам уже. Даже на ночь тебя читать не охото
Последний раз редактировалось oembox; 16.12.2013 в 05:36.
|
|
|
16.12.2013, 06:18
|
#2499
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: VW Polo седан - 3
Цитата:
Сообщение от oembox
заплевывая вместе с некоторыми экран от ненавести
|
)))) Фантазируешь? Тебе сколько лет то, фантазии у тебя больно бурные))))
__________________
Надо было Весту брать.
|
|
|
16.12.2013, 06:29
|
#2500
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: VW Polo седан - 3
Цитата:
Сообщение от Star
На этой картинке,вижу авто.
|
Стар, я про колеса.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oembox
убожество у тебя в подписи)
|
Купи себе поло или солярис, а тысяч через 150 км мы узнаем у кого убожество и кто сколько денег в машину вбухал
|
|
|
|
|