 |
|
25.12.2013, 10:23
|
#731
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Tectyl,DINITROL.
|
Есть и отечественные аналоги, я думаю они будут не хуже.
Разглядывал стенд в большом автомагазине. Название уже и не вспомню.
|
|
|
01.01.2014, 15:08
|
#732
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Собираюсь купить норму. Денег в обрез. Вопрос: возможно поездить без антикора или пойдёт ржа в первую зиму? Дилер утверждает что цинк порошковый, а не гальваника и делать обязятельно! Блин, ценник конский 10000!
|
|
|
01.01.2014, 15:27
|
#733
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от kyr
Собираюсь купить норму. Денег в обрез. Вопрос: возможно поездить без антикора или пойдёт ржа в первую зиму? Дилер утверждает что цинк порошковый, а не гальваника и делать обязятельно! Блин, ценник конский 10000!
|
Не надо у дилера делать антикор! Это безсмысленная трата денег. Сделайте, если так хочется сами или в специальной фирме, но не у дилера.
|
|
|
01.01.2014, 15:48
|
#734
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от kyr
Собираюсь купить норму. Денег в обрез. Вопрос: возможно поездить без антикора или пойдёт ржа в первую зиму? Дилер утверждает что цинк порошковый, а не гальваника и делать обязятельно! Блин, ценник конский 10000!
|
На заводе делается антикор, на 2-3 года его вполне хватит. Да и цена в простом автосервисе от силы 6000 за обработку и подкрылки.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
01.01.2014, 16:06
|
#735
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от kyr
Собираюсь купить норму. Денег в обрез. Вопрос: возможно поездить без антикора или пойдёт ржа в первую зиму? Дилер утверждает что цинк порошковый, а не гальваника и делать обязятельно! Блин, ценник конский 10000!
|
Гальваническая оцинковка в автомобильной промышленности редкость. И не нужна, и никаких преимуществ не имеет. Порошковый цинк это очень грубое определение, но в принципе да, покрытие типа напыления.
Заводской противокоррозионной защиты на новых моделях Лады в целом вполне достаточно. Машина 5-7 лет не в Москве или СПб и так проживёт. Дополнительную обработку можно сделать больше для самоуспокоения. 10К это даже дилерскими ценами дороговато.
|
|
|
01.01.2014, 16:58
|
#736
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
10 тыс. Это цена в техником. В мегамоторс 9 тыс. В целом спасибо за ответы. Надеюсь до лета доездить а дальше сам сделаю на даче, благо компрессор есть и не впервой. Удивился цене на ковры - 3500! В Руси 1000 ))))
|
|
|
01.01.2014, 22:38
|
#737
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от kyr
10 тыс. Это цена в техником. В мегамоторс 9 тыс. В целом спасибо за ответы. Надеюсь до лета доездить а дальше сам сделаю на даче, благо компрессор есть и не впервой. Удивился цене на ковры - 3500! В Руси 1000 ))))
|
У дилера вообще лучше ничего не брать))) НУ кроме самого авто)))
|
|
|
02.01.2014, 00:48
|
#738
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от kyr
Собираюсь купить норму. Денег в обрез. Вопрос: возможно поездить без антикора или пойдёт ржа в первую зиму?
|
Скажем так, антикор защитит только днище и скрытые полости от ржавчины. Если, к примеру, попрет ржавчина на крышке или кромке капота, там антикор не спасет, просто потому, что его туда не наносят. Я сделал антикор в левом сервисе за 4.5 тысячи + установка подкрылок. Обработали на 5+. Дилер просил в два раза больше, чтобы тупо мне мовилью помазать, где видно. Не переношу я когда все петли и стыки желтой дрянью вымазаны, толку ноль, а внешний вид портит.
Цитата:
Сообщение от kyr
делать обязятельно
|
Вовсе нет. Я даже больше скажу, лет 5-7 машина отъездит спокойно и без антикора.
|
|
|
02.01.2014, 06:22
|
#739
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Гальваническая оцинковка в автомобильной промышленности редкость. И не нужна, и никаких преимуществ не имеет. Порошковый цинк это очень грубое определение, но в принципе да, покрытие типа напыления.
|
Гальванический цинк - это условное название, родилось давно, исходя из механизма коррозии, когда заметили, что цинковый слой, нанесенный на сталь, защищает ее от ржавления.Механизм защиты - образование гальванопары, в которой в первую очередь разрушается цинк.
Сегодня все автомобильные фирмы используют сталь с покрытием. Общее название таких сталей - сталь с предварительным покрытием, делают ее металлурги. А покрытия бывают самые разнообразные: чистый цинк, цинк-никель. цинк-железо, цинк+органическое покрытие. Покрытия чистым цинком бывают двух видов: горячий цинк и электроцинк. Горячий наносят погружением листа в расплав цинка. Электроцинк при прогоне листа через раствор цинка- это гальванический процесс и технически правильно именно такую сталь стоит называть "гальванический цинк". Но в иностранных технических статьях, рекламах часто можно встретить исторически сложившееся выражение "гальваническая оцинкованная сталь", когда говорят в общем об оцинкованной стали в кузове, то есть авторы подчеркивают, что сталь не простая, а с покрытием, замедляющим процесс коррозии.Специалистам в этом случае приходится выяснять - какой был метод нанесения цинкового покрытия. погружение в горячий цинк (Hot dip) или гальваническое цинкование в электролите, это важно для технологии на автомобильном заводе при штамповке, сварке, окраске. Для владельцев автомобилей это не важно, так как оба цинковых покрытия одинаково защищают от коррозии, важна только толщина цинкового слоя. В кузове Гранты есть и горячеоцинкованная сталь и электрооцинкованная. В ролике про сварку видно, что внутренние панели всех дверей и боковина сделаны из горячеоцинкованной стали. Это видно по цвету - более светло-серый, блестящий нежели простая сталь. Электроцинк по цвету более серый и матовый, в ролике не виден.
Последний раз редактировалось александра; 02.01.2014 в 07:41.
|
|
|
02.01.2014, 10:08
|
#740
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Порошковый цинк это очень грубое определение, но в принципе да, покрытие типа напыления.
|
Порошкообразный цинк наносится в вакууме, процесс называется "вакуумная металлизация". Например, наносят на пластмассовые детали - накладки на капоте и багажнике Приоры - "сабли" делают в Сызрани.
|
|
|
|
|