 |
|
14.01.2014, 06:53
|
#151
|
Форумчанин
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: НСО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 51
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Так вроде ресурс ремня рассчитан на ресурс двигателя .
|
|
|
14.01.2014, 07:03
|
#152
|
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Дыра
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Вик-тор, ага если пробег за год 15 000 км, то как раз на гарантию (5 лет) и хватит ремня. На самом деле все как и раньше - 70-75 000 км-замена! и радуетесь дальше.
__________________
Купил "стандарт"-не дал нажиться дилеру!
|
|
|
14.01.2014, 20:27
|
#153
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Вик-тор
Так вроде ресурс ремня рассчитан на ресурс двигателя .
|
поменьше верь рекламе ..у людей уже были обрывы после 50..правда причины могли быть разные ..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alibay
Вик-тор, ага если пробег за год 15 000 км, то как раз на гарантию (5 лет) и хватит ремня. На самом деле все как и раньше - 70-75 000 км-замена! и радуетесь дальше.
|
70..это если по трассе всё время..а я вот по пробкам тыр.. но..поэтому грм поменял на 47 ...перестраховался...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nik1967
два дня назад (пробег 93000 ) обрыв ремня - зубцы слизало = 8 загнутых клапанов,поршни покоцало,но работать будут ...... ремень-700 ролик-380 +клапана,направляющие клапанов,маслоотражательн е колпачки, клапанной крышки и головки-метал,помпа,сальник распредвала-2600 + работа 3000.
|
93000...что поверил рекламе ..а чё то дешовые запчасти ..ремень 700..я его брал за 1150..ролик 380...я его брал 1300..
|
|
|
14.01.2014, 21:23
|
#154
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от nik1967
два дня назад (пробег 93000 ) обрыв ремня - зубцы слизало = 8 загнутых клапанов,поршни покоцало,но работать будут ...... ремень-700 ролик-380 +клапана,направляющие клапанов,маслоотражательн �е колпачки, клапанной крышки и головки-метал,помпа,сальник распредвала-2600 + работа 3000.
|
-Что послужило причиной данного инцидента???Ролик,помпа или естественный износ ремня?
|
|
|
15.01.2014, 16:55
|
#155
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от PAE
-Что послужило причиной данного инцидента???Ролик,помпа или естественный износ ремня?
|
Тоже, хотел бы узнать.
__________________
Лада Гранта 8 кл. 87 л.с. двигатель 11186
|
|
|
15.01.2014, 17:46
|
#156
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
зубцы слизало
Последний раз редактировалось agend; 15.01.2014 в 17:52.
|
|
|
20.01.2014, 00:17
|
#157
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
А зубцы почему слизало?
|
|
|
20.01.2014, 00:28
|
#158
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
shmm2, их всегда лижет, ремень свое отработал полностью. Еще можно его пальцами порвать на резкий перегиб.
|
|
|
21.01.2014, 02:23
|
#159
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Здесь вот некоторые спрашивают, зачем было брать втыковый. Покупал я машину 30 августа 2013 года, мне из бюджетных нравилась Калина по вместительности салона для моей семьи, но отпадала из-за маленького багажника. О Приоре знал, но салон там оказался меньше, чем у Калины, садились втроем ссади, не понравилось. "Ты только бери 8-клапанник, там при обрыве ремня клапана не гнет"-советовали мне все "бывалые" на наших СТО. Я эту Гранту не то что в глаза не видел, не знал даже о ее существовании, первый раз увидел в день покупки. В Запорожье в салоне манагер сказал, что это та самая Калина, только багажник большой, коробка и двигатель получше. На вопрос "Если здесь 8-клапанник, то клапана не гнет?", сволочь ответил "Ну конечно!". Никто из моих знакомых ничего толкового по ней сказать не мог, в том числе и знакомый в Москве, работающий на СТО, ему на ремонт не попадались. Машину украинской сборки ой как не хотелось брать, китайскую Джили МК или BYD F3 тоже, на другое ИНО денег нет. Время 15.00, нужно оформлять заказ через Киев, с 1 сентября вводили утилизационный сбор. Если бы я знал, что есть еще Стандарт, то можно было бы в других салонах поискать, а так... Хотя эта сволочь манагер может и не знал о втыковости. Все равно сволочь, хамло полнейшее, все делать только у него, покупать только у него и в полтора- два раза дороже. Антикоррозионную обработку со скандалом заставил переделывать, установку сиги тоже доделывать заставил.
А с 1 сентября моя машинка действительно подорожала у дилеров на 6 тыс.грн=24000руб.
Подходит пробег к 2000, начал задумываться, с их ТО с их халатностью прозевают все, что угодно. В Запорожской обл. есть еще одно гарантийное СТО для ВАЗов, но о них не лучше отзывы относительно ТО в гарантийные сроки. До них обоих мне еще ехать 100 км.
У нас в городе кому скажу, что мотор втыковый, не верят, стошники-знатоки-мотористы, блин. Село, а не город. Я на стоянке всего 1 Гранту здесь и видел, да и то Стандарт, хотел поговорить с хозяином, да не дождался.
Сам я в моторах не очень, тем более до этого был только Москвич и Семерка, ходовую и электрику сам делал, а в мотор и карбюратор не лез.
Вот и задумываешься, может ну его нахрен эту гарантию?
Теперь и задумываюсь над переделкой на невтыковость. Если бы был близко человек, как alexbival69, или как kooler22 в соседнем форуме, то, наверное, с ними бы рискнул.
Вообще мне машинка нравится, но стошникам не доверяю, а из-за втыковости можно влететь где-нибудь вдалеке от дома на хорошую сумму, включая эвакуатор.
Извиняюсь, нафлудил.
PS. У моего сына в Донецке 3 месяца назад облузало ремень на Sens из-за помпы (менялась 30тк назад), а потом через 1000 км перескочил ремень, был ненатянут, спецы-стошники такие меняли помпу и ремень. Хорошо, что двигатель невтыковый.
Последний раз редактировалось shmm2; 21.01.2014 в 02:50.
|
|
|
21.01.2014, 06:40
|
#160
|
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Дыра
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
shmm2, Ну вот ты рассторился! Главное - не о чем! Езди и не морочь себе голову - с твоим то пробегом еще ездить и ездить! Если уж так сильно напрягает втыковость - контролируй ремень грм сам - это быстро и не сложно. Если уж совсем страшно - приобретай комплект как у кулера22 и с товарищами меняй. Честно скажу - у нас грант уже ооочень много, ни одного случая провеждения по этой причине не было! А пробеги уже далеко за 40 тыщ перевалили. Но вот таксисты все на стандартах ездят, ну тут причина понятна - дешевизна - и покупки и эксплуатации. В общем "норма"-двигатель не плохой (меньше шумит, мощнее) так что не парься.
__________________
Купил "стандарт"-не дал нажиться дилеру!
|
|
|
|
|