 |
|
13.01.2014, 21:41
|
#811
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Star
От чего зависит -от расположения звезд?
|
ну к примеру от места жительства,если в городе где машина плавает по реагентам,то проживет недолго,если в поселках,где этих реагентов в жизни не видели,то дольше намного.
если человек вовремя подкрашивает косяки,а не ждет пока зацветет бакчесарай и т.д
|
|
|
14.01.2014, 02:44
|
#812
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от ILV
ну к примеру от места жительства,если в городе где машина плавает по реагентам,то проживет недолго,если в поселках,где этих реагентов в жизни не видели,то дольше намного.
|
Эти машины эксплуатировались в Самаре,т.е практически одинаковые условия.
|
|
|
14.01.2014, 12:07
|
#813
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Конкурентоспособность не равнозначна качеству
|
Это понятно, у нас как раз и путают. Завод выпускает то, что может, а покупатель выбирает, что ему подходит. Но потом начинают требовать от завода много не возможного - за всю страну. Много и правильно требуют именно от завода.
А Тест-драйв про Гранту написан для немцев. Спокойно и не плохо в целом. Вот кратко что написано (свободный перевод): "Лада Granta позиционируется как Dacia. Чем еще отличается этот экзотический россиянин, кроме низкой цены? Мы поясним. По настоящему плохие автомобили не существуют, как часто говорят сегодня. Для Лады имеется еще тут и там некоторая экзотика. Тем больше надежд возлагается на новую Гранту. Хотя по России а/м катается с 2011 года и находится в числе первых двух самых продаваемых автомобилей. Может этому способствовало наряду с Renault/Nissan и тест-драйв В.Путина? Четырехдверная Lada Granta это прочный на каждый день классический седан, с багажником 480литров. Простой вход через большие широко открывающиеся двери. Скудная обивка. Жесткий пластик различных структур, но зато легко монтируется без кнопок и хорошо моется. Ясные приборы, четко обозначенные регуляторы - все обозревается. Бортовой комп все необходимое сообщает, только умалчивает информацию снаружи. Кондиционера нет. Большой багажник, который можно расширить, щелкая одной кнопкой - сиденье откидывается. К недостаткам можно отнести - вяло регулируется рулевое управление при скорости выше 100км/ч, что-то про слабую тягу и по-моему про шумность (техника не мое, а автомобильного словаря нет)"
То есть о качестве не говорят. И естественно интересно им, а почему в России такие автомобили.
Цитата:
в одночасье ликвидировать все эти недочеты просто не получится. Но это уже к топ-менеджерам вопросы...
|
Я думаю виноваты далеко не только топы-управленцы. Даже в Японии на Тоете система качества разрабатывалась и внедрялась 20 лет. Есть на русском языке книга про это - автор Тайти Оно - разработчик системы. Читается как художественное произведение очень хорошее и возникает тоска - все просто и главное - так можно сделать и у нас. Дело в нас.
Последний раз редактировалось александра; 14.01.2014 в 12:17.
|
|
|
14.01.2014, 12:52
|
#814
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от александра
Это понятно, у нас как раз и путают. Завод выпускает то, что может, а покупатель выбирает, что ему подходит. Но потом начинают требовать от завода много не возможного - за всю страну. Много и правильно требуют именно от завода.
А Тест-драйв про Гранту написан для немцев. Спокойно и не плохо в целом. Вот кратко что написано (свободный перевод): "Лада Granta позиционируется как Dacia. Чем еще отличается этот экзотический россиянин, кроме низкой цены? Мы поясним. По настоящему плохие автомобили не существуют, как часто говорят сегодня. Для Лады имеется еще тут и там некоторая экзотика. Тем больше надежд возлагается на новую Гранту. Хотя по России а/м катается с 2011 года и находится в числе первых двух самых продаваемых автомобилей. Может этому способствовало наряду с Renault/Nissan и тест-драйв В.Путина? Четырехдверная Lada Granta это прочный на каждый день классический седан, с багажником 480литров. Простой вход через большие широко открывающиеся двери. Скудная обивка. Жесткий пластик различных структур, но зато легко монтируется без кнопок и хорошо моется. Ясные приборы, четко обозначенные регуляторы - все обозревается. Бортовой комп все необходимое сообщает, только умалчивает информацию снаружи. Кондиционера нет. Большой багажник, который можно расширить, щелкая одной кнопкой - сиденье откидывается. К недостаткам можно отнести - вяло регулируется рулевое управление при скорости выше 100км/ч, что-то про слабую тягу и по-моему про шумность (техника не мое, а автомобильного словаря нет)"
То есть о качестве не говорят. И естественно интересно им, а почему в России такие автомобили.
Я думаю виноваты далеко не только топы-управленцы. Даже в Японии на Тоете система качества разрабатывалась и внедрялась 20 лет. Есть на русском языке книга про это - автор Тайти Оно - разработчик системы. Читается как художественное произведение очень хорошее и возникает тоска - все просто и главное - так можно сделать и у нас. Дело в нас.
|
значит 20 лет ждать...не я не доживу ....
|
|
|
14.01.2014, 13:07
|
#815
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,939
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Vova2012
значит 20 лет ждать...не я не доживу ....
|
Ну вова дожить то ты доживеш,в МАскве самый высокий уровень жизни...
Только вот ездить, не сможеш)))
|
|
|
14.01.2014, 13:08
|
#816
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Даже в Японии на Тоете система качества разрабатывалась и внедрялась 20 лет. Есть на русском языке книга про это - автор Тайти Оно - разработчик системы. Читается как художественное произведение очень хорошее и возникает тоска - все просто и главное - так можно сделать и у нас. Дело в нас.
|
У нас тяжелее будет. У Японцев ведь есть вера, не помню как она точно называется "...изм" какой-то. Суть в том, что они верят, что у каждого предмета есть душа, поэтому все, что они собирают, они делают на славу, чтобы душе было хорошо в этом предмете. Да и сами по себе японцы очень трудолюбивы.
Добавлено через 15 секунд
Цитата:
Только ездить не сможеш)))
|
Обрадовал
|
|
|
14.01.2014, 13:36
|
#817
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Сергей23
Ну вова дожить то ты доживеш,в МАскве самый высокий уровень жизни...
Только вот ездить, не сможеш)))
|
ежу в отличии от вас ...средняя скорость в будни составляет 30 км...это вы пока мкад проедите ..наступает ...вечер..
Добавлено через 3 минуты
воще просто нужно ухаживать за машиной...снег сметать..мыть..хоть раз в неделю...если ездишь каждый день...а то ждут пока грязь сама отвалится..вместе ..с краской... я всегда ..перед заездом на стоянку ..счищаю снег с низов...не жду пока там ..стаколтиты вырастут...
|
|
|
14.01.2014, 15:55
|
#818
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Кстати, судя по тому, как он быстро исчез - опубликованные там фото оказывали явно деморализующие действие на нынешних и потенциальных владельцев...
|
Да нет, почему "явно деморализующие действие на нынешних и потенциальных владельцев", просто были показаны фото проблемных мест гранты, я и сам там фотки выставлял, впрочем эта моя первая машина, и поэтому моему удивлению не было предела, когда в двери под виброй была обнаружена ржавчина (и это спустя 6 месяцев эксплуатации) и во многих местах, нет причины лишний раз перечислять. Просто теперь я взял за правило ежегодно сам делать антикор скрытых полостей, т.к. компрессор на работе есть, а потратить 500 р. на динитрол эта не та сумма, чтобы мелочиться, также этим летом убрал в дверях ржавчину, и теперь за это спокоен, обязательно подкрашиваю царапины, также летом снимаю подкрылки и вычищаю песок и грязь, а затем обрабатываю антикором, и все монтирую на место, в районе переднего бампера тоже все обработал преобразователем и грунт эмалью по ржавчине места крепления бампера к крылу (тем же методом делал и в дверях, правда вибру убрал, где была ржавчина). Просто нужно следить за машиной, и не уповать на оцинковку, т.к. реагенты на дорогах и климат делают свое дело.
__________________
|
|
|
14.01.2014, 19:25
|
#819
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от alex 31
моему удивлению не было предела, когда в двери под виброй была обнаружена ржавчина
|
в жизни бы у меня фантазии не хватило по собственной воле под вибру заглянуть)))
|
|
|
14.01.2014, 22:24
|
#820
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
в жизни бы у меня фантазии не хватило по собственной воле под вибру заглянуть)))
|
А тут фантазия не нужна, просто я когда шторки в дверях назад приклеивал, то увидел следующую картину:
__________________
|
|
|
|
|