Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 07:29   #1
lober88
Заблокирован
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: penza
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма акпп
Сообщений: 127
У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП

интересно было бы поделиться информацией... Я проехал на ЛГ Норма с АКПП (011)650 км - всё в порядке пока

Регулировка педали Е-газ (на свой страх и риск).

Последний раз редактировалось mikos; 29.10.2013 в 17:49.
lober88 вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 11:43   #1751
АлекФед
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-норма+ АКПП
Сообщений: 402
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Сегодня при -28 машина не завелась. Педали сцепления нет и облегчить участь стартеру нечем.
АлекФед вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 14:03   #1752
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
Сообщение от АлекФед Посмотреть сообщение
Сегодня при -28 машина не завелась.
Что за дурацкая привычка лепить сообщения в любую тему, лишь бы ляпнуть что-то? Где тут проблемы с АКПП? Почему собственное разгильдяйство (не подготовил машину к холодам) надо выдавать за проблемы АКПП?
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 16:58   #1753
BIBERlist
Форумчанин
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

При всём уважении к вам АлекФед,соглашусь с Ladavod_SPb. У автомобиля с АКПП в положении Д и П сцепление уже выжато, коробка не создаёт дополнительной нагрузке двигателю. Остаётся обратить внимание на масло "зимнее", свечи, АКБ. К слову у нас сегодня тоже - 27. Завел из дома дистанционно, ночью на подогреве не была.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
BIBERlist вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 17:11   #1754
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

В этом и прелесть ватомата: что дистанционно, что ключем - все едино. Я сегодня тоже с брелка завел -31 за окном утром было... Завелась нормально, но крутила не ахти как бодро, чувствовалось, что натужно крутит. Свой косяк понял (выключил автозапуск по температуре) и исправил. Зато теперь знаю, что -31 не преграда, заводится
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 17:56   #1755
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
Изображений: 18
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Стоит на -25, ночью спиликал брелок - завелась и прогрелась сама, один раз под утро. Вообще не знаю как машина заводится, кнопку нажал, вышел через 20 минут в прогретую и теплую ... Считаю такую возможность, одним из плюсов акпп, не напрягает коробкой двигатель при запуске в холода.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 18:32   #1756
АлекФед
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-норма+ АКПП
Сообщений: 402
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
Считаю такую возможность, одним из плюсов акпп, не напрягает коробкой двигатель при запуске в холода.
А я считаю с точностью до наоборот. Особенность АКПП в том, что двигатель обеспечивает вращение узлов КПП всегда, в то время как на автомобилях с МКПП возможно отключение валов простым нажатием педали сцепления. Зимой владельцы АКПП оказываются в несколько худших условиях, чем владельцы машин с МКПП.
Надо помнить и о гидротрансформаторе в котором загустевшее трансмиссионное масло дополнительно создает гидравлические потери.
Я ведь совсем неспроста поинтересовался заводкой в мороз двигателей с АКПП. Если погуглить интернет то можно найти массу примеров того что двигатель с АКПП в мороз заводится хуже чем двигатель с МКПП (с выжатым сцеплением естественно).

BIBERlist, о каком "выжатом сцеплении" Вы говорите? Где оно на АКПП?

Последний раз редактировалось АлекФед; 25.01.2014 в 18:37.
АлекФед вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 18:41   #1757
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
Сообщение от АлекФед Посмотреть сообщение
Особенность АКПП в том, что двигатель обеспечивает вращение узлов КПП всегда
Нет, не всегда, в режимах P и N в акпп ничего не крутится, а в других режимах машину и не заведёшь, а уж чтобы масло в акпп застыло-нужна очень низкая температура, при которой всё равно не заведёшь мотор без танцев с бубном, т.к. свечи инеем покроются, да и моторное масло раньше застынет.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 18:44   #1758
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Если проблем нет, надо их придумать.
И Гугл в этом нам поможет!
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
Algabas вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 19:42   #1759
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
Сообщение от АлекФед Посмотреть сообщение
А я считаю с точностью до наоборот. Особенность АКПП в том, что двигатель обеспечивает вращение узлов КПП всегда, в то время как на автомобилях с МКПП возможно отключение валов простым нажатием педали сцепления. Зимой владельцы АКПП оказываются в несколько худших условиях, чем владельцы машин с МКПП.
Надо помнить и о гидротрансформаторе в котором загустевшее трансмиссионное масло дополнительно создает гидравлические потери.
Я ведь совсем неспроста поинтересовался заводкой в мороз двигателей с АКПП. Если погуглить интернет то можно найти массу примеров того что двигатель с АКПП в мороз заводится хуже чем двигатель с МКПП (с выжатым сцеплением естественно).

BIBERlist, о каком "выжатом сцеплении" Вы говорите? Где оно на АКПП?
Я заводил в -34. Готовьте машину к зиме настоящим образом.
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 19:59   #1760
АлекФед
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-норма+ АКПП
Сообщений: 402
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
Если проблем нет, надо их придумать.
Проблема есть - мороз.
"Запуск двигателя автомобиля с АКПП в мороз. Автоматическая трансмиссия (в случае её неготовности к эксплуатации при низких температурах) в зимних условиях усложняет запуск двигателя. Загустевшее за ночь масло в коробке противодействует вращению валов АКПП. Если в случае с «механикой» водитель выжимая сцепление отключает коробку, то «автомат» отключить невозможно и стартеру приходится прикладывать больше усилий для раскручивания мотора и коробки. Так что самым важным аспектом для авто с АКПП является своевременная замена масла в коробке передач (чем чище масло, тем легче пуск двигателя).
Источник: http://auto.ironhorse.ru/auto-winter-start_1000.html © IronHorse.ru.
АлекФед вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.