 |
|
14.10.2012, 07:29
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: penza
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
интересно было бы поделиться информацией... Я проехал на ЛГ Норма с АКПП (011)650 км - всё в порядке пока
Регулировка педали Е-газ (на свой страх и риск).
Последний раз редактировалось mikos; 29.10.2013 в 17:49.
|
|
|
25.01.2014, 11:43
|
#1751
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Сегодня при -28 машина не завелась. Педали сцепления нет и облегчить участь стартеру нечем.
|
|
|
25.01.2014, 14:03
|
#1752
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Сегодня при -28 машина не завелась.
|
Что за дурацкая привычка лепить сообщения в любую тему, лишь бы ляпнуть что-то? Где тут проблемы с АКПП? Почему собственное разгильдяйство (не подготовил машину к холодам) надо выдавать за проблемы АКПП?
|
|
|
25.01.2014, 16:58
|
#1753
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
При всём уважении к вам АлекФед,соглашусь с Ladavod_SPb. У автомобиля с АКПП в положении Д и П сцепление уже выжато, коробка не создаёт дополнительной нагрузке двигателю. Остаётся обратить внимание на масло "зимнее", свечи, АКБ. К слову у нас сегодня тоже - 27. Завел из дома дистанционно, ночью на подогреве не была.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
|
|
|
25.01.2014, 17:11
|
#1754
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
В этом и прелесть ватомата: что дистанционно, что ключем - все едино. Я сегодня тоже с брелка завел -31 за окном утром было... Завелась нормально, но крутила не ахти как бодро, чувствовалось, что натужно крутит. Свой косяк понял (выключил автозапуск по температуре) и исправил. Зато теперь знаю, что -31 не преграда, заводится
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
25.01.2014, 17:56
|
#1755
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Стоит на -25, ночью спиликал брелок - завелась и прогрелась сама, один раз под утро. Вообще не знаю как машина заводится, кнопку нажал, вышел через 20 минут в прогретую и теплую ... Считаю такую возможность, одним из плюсов акпп, не напрягает коробкой двигатель при запуске в холода.
|
|
|
25.01.2014, 18:32
|
#1756
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Считаю такую возможность, одним из плюсов акпп, не напрягает коробкой двигатель при запуске в холода.
|
А я считаю с точностью до наоборот. Особенность АКПП в том, что двигатель обеспечивает вращение узлов КПП всегда, в то время как на автомобилях с МКПП возможно отключение валов простым нажатием педали сцепления. Зимой владельцы АКПП оказываются в несколько худших условиях, чем владельцы машин с МКПП.
Надо помнить и о гидротрансформаторе в котором загустевшее трансмиссионное масло дополнительно создает гидравлические потери.
Я ведь совсем неспроста поинтересовался заводкой в мороз двигателей с АКПП. Если погуглить интернет то можно найти массу примеров того что двигатель с АКПП в мороз заводится хуже чем двигатель с МКПП (с выжатым сцеплением естественно).
BIBERlist, о каком "выжатом сцеплении" Вы говорите? Где оно на АКПП?
Последний раз редактировалось АлекФед; 25.01.2014 в 18:37.
|
|
|
25.01.2014, 18:41
|
#1757
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Особенность АКПП в том, что двигатель обеспечивает вращение узлов КПП всегда
|
Нет, не всегда, в режимах P и N в акпп ничего не крутится, а в других режимах машину и не заведёшь, а уж чтобы масло в акпп застыло-нужна очень низкая температура, при которой всё равно не заведёшь мотор без танцев с бубном, т.к. свечи инеем покроются, да и моторное масло раньше застынет.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
25.01.2014, 18:44
|
#1758
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Если проблем нет, надо их придумать.
И Гугл в этом нам поможет!
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
25.01.2014, 19:42
|
#1759
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от АлекФед
А я считаю с точностью до наоборот. Особенность АКПП в том, что двигатель обеспечивает вращение узлов КПП всегда, в то время как на автомобилях с МКПП возможно отключение валов простым нажатием педали сцепления. Зимой владельцы АКПП оказываются в несколько худших условиях, чем владельцы машин с МКПП.
Надо помнить и о гидротрансформаторе в котором загустевшее трансмиссионное масло дополнительно создает гидравлические потери.
Я ведь совсем неспроста поинтересовался заводкой в мороз двигателей с АКПП. Если погуглить интернет то можно найти массу примеров того что двигатель с АКПП в мороз заводится хуже чем двигатель с МКПП (с выжатым сцеплением естественно).
BIBERlist, о каком "выжатом сцеплении" Вы говорите? Где оно на АКПП?
|
Я заводил в -34. Готовьте машину к зиме настоящим образом.
|
|
|
25.01.2014, 19:59
|
#1760
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Если проблем нет, надо их придумать.
|
Проблема есть - мороз.
"Запуск двигателя автомобиля с АКПП в мороз. Автоматическая трансмиссия (в случае её неготовности к эксплуатации при низких температурах) в зимних условиях усложняет запуск двигателя. Загустевшее за ночь масло в коробке противодействует вращению валов АКПП. Если в случае с «механикой» водитель выжимая сцепление отключает коробку, то «автомат» отключить невозможно и стартеру приходится прикладывать больше усилий для раскручивания мотора и коробки. Так что самым важным аспектом для авто с АКПП является своевременная замена масла в коробке передач (чем чище масло, тем легче пуск двигателя).
Источник: http://auto.ironhorse.ru/auto-winter-start_1000.html © IronHorse.ru.
|
|
|
|
|