 |
|
18.02.2014, 15:59
|
#171
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
Semen, В 8-ми дыром ломаться нЕчему, кроме привода ГРМ ну т.е. ролика ремня и помпы. Ремень ставишь импортный и на 60 тык. про него забываешь, а помпу и ролик я "на слух" на вскидку различаю, когда менять надо.
А то я как представлю отечественную 2-х вальную головку с гидрокомпенсаторами... бррр...
В общем, раз там деталек тупо меньше, значит он и надежнее ровно на столько же с нашим то качеством.
Да и обслуживание его дешевле и сильно проще.
Ну а по крутящему моменту он даже выигрывает у 16-ти клапанника до 3-х с чем то по-моему тысяч.
Я старый уже, мне гонять не надо, 3-3 с небольшим это мой самый нормальный интервал.
При этом он еще и дешевле.
А, ну да и про налог и про бензин правильно.
Последний раз редактировалось alex-1968; 18.02.2014 в 16:03.
|
|
|
18.02.2014, 17:42
|
#172
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
Цитата:
Я старый уже, мне гонять не надо,
|
ну чёж так то , экономная машина и есть экономная )
|
|
|
18.02.2014, 18:56
|
#173
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 86
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
Цитата:
8-кл. 92-й бензин переваривает получше
|
старый безвтыковый ест все, что нальешь, а у этого по моему степень сжатия увеличили, но я его не катал, ничего не скажу
Добавлено через 6 минут
Цитата:
В 8-ми дыром ломаться нЕчему, кроме привода ГРМ ну т.е. ролика ремня и помпы
|
у этого еще клапана будут загнуты, а что добавляется в 16кл к этому списку?
Цитата:
В общем, раз там деталек тупо меньше, значит он и надежнее ровно на столько же с нашим то качеством.
|
тут можно согласится по Российским меркам
Цитата:
Да и обслуживание его дешевле и сильно проще.
|
а это почему? На регулировку клапанов тратится не нужно у 16кл.
Цитата:
При этом он еще и дешевле.
|
тут спору нет, но разница не сильно велика
Цитата:
А, ну да и про налог и про бензин правильно.
|
98 кобыл не сильно по налогу задавит, а по бензину думаю разницы не будет
Цитата:
Я старый уже, мне гонять не надо, 3-3 с небольшим это мой самый нормальный интервал.
|
так я больше 3 тыщ тоже не езжу, но когда нужно фуру обогнать, но мой 8 дырый(80 кобыл) на груженой машине не едет, и переключения вниз не эффективны, т.к. не крутится он по хорошему, только орет и все. Кто ездил на 8 и на 16, тот скажет, в чем разница по факту, Приоровский движок бодрый, про 106 ничего не скажу.
Последний раз редактировалось Semen; 18.02.2014 в 18:58.
|
|
|
18.02.2014, 19:25
|
#174
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
Semen, Про степень сжатия не слыхал вроде. Вот за счет облегченной ШПГ у него крутящий момент вырос, т.к. трение сильно уменьшили. Вообще такой интересный мотор получился по характеристикам. Я пробовал, реально против старого прилично выигрывает. Да кстати и на видео, кто гоняет со светофоров, видно, что сливает только уже тогда, когда совсем выкручивают. Ты часто так ездишь? Я нет.
Единственно эти таблеточные поршня с их возможным стуком при перекладке... Но это уже другая история.
Впрочем, сейчас, насколько я понимаю, все в ВАЗовской выпускаемой линейке поршня такие. Так что тут выбирать нечего, за нас все решили, чудес не бывает, или характеристики или ресурс (хотя заявлено как раз типа больше. ню-ню).
Загнутый 16 ремонтировать дороже.
Вместо регулировки клапанов (по регламенту 50 тык, и занимает 1 час с перекуром) надо тратится на замену гидрокомпенсаторов. А это вечное масло в свечных колодцах... (хотя у кого как наверное).
И спроси для интереса, сколько ремень ГРМ поменять стоит на 8 и на 16. Разница тебя удивит.
Ну насчет фуры возразить нЕчего, так и есть, но повторюсь, этот 87-сильный мне прям сильно бодрее показался.
Последний раз редактировалось alex-1968; 19.02.2014 в 07:13.
|
|
|
19.02.2014, 09:18
|
#175
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
alex-1968, Вы на 16 клаппаном ездили ?
|
|
|
19.02.2014, 11:14
|
#176
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
Antonio, Нет.
|
|
|
19.02.2014, 11:33
|
#177
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
тема я гляжу опять плавно перетекает в 8 против 16. Хватит тут спорить, некоторые на этом форуме, мне кажется при виде чека, и карбюратор согласны себе поставить. И ещё найдут чем вас переубедить, типа дёшево ремонтировать, глюков с электроникой небудет. Так что тут бессмысленно рассираттся. У меня была практически вся линейка движков ВАЗа, и скажу одно- шеснарь рулит. И никто и никогда меня не переубедит.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
19.02.2014, 11:50
|
#178
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Diman
шеснарь рулит
|
Ну так тоже нельзя говорить. Ничего никогда не бывает лучше чтоб прям во всем. В таком варианте иного просто смысла делать нет. Всегда если есть что то, то оно сделано так почему то. И если делают и 8 и 16, то значит в чем то 8 лучше для кого то, а в чем то для кого то 16. Ну и наверное те для кого 16 лучше не поймут тех для кого 8. Ну и это нормально.
Я свои резоны объяснил. Понятно, что у тебя свои. Оно и понятно (достаточно посмотреть на возраст просто). Так что, правильно, что тут спорить, тем более офтоп все-таки.
Я буду надеяться, что будет норма+ с кондером на 8-ми клапаннике. В таком варианта, при цене по аналогии с седаном в районе 330 это будет интересное предложение.
Если для того, чтобы был кондер придется брать люкс за 400 с гаком, то подумаю еще раз, может таки что то другое, не гранту.
Как ни крути, единственное и основное преимущество ВАЗа это цена, а если она будет на 60-70 больше... Это от ляма 70 - фигня, а от 330 это ого го сколько.
|
|
|
19.02.2014, 21:51
|
#179
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 86
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
Цитата:
Вот за счет облегченной ШПГ у него крутящий момент вырос, т.к. трение сильно уменьшили.
|
так не бывает, это фантастика, за счет облегченки говорят люди, что трясти меньше стало, 1,6 80 кобыл довольно грубо работает, особенно на оборотах 2000. А лошадей за счет облегчения не добавится. При одинаковом объеме движка нужно или прошивку менять или продувку или степень сжатия, чтобы кобыл приросло.
Цитата:
что сливает только уже тогда, когда совсем выкручивают. Ты часто так ездишь? Я нет.
|
я тоже говорил, что не езжу так, но.....
Цитата:
Ну насчет фуры возразить нЕчего, так и есть, но повторюсь, этот 87-сильный мне прям сильно бодрее показался.
|
он нравится людям, я не спорю - и вибры меньше и тянет лучше, но клапана гнет.
Цитата:
скажу одно- шеснарь рулит. И никто и никогда меня не переубедит.
|
а что тут переубеждать, так оно и есть, весь мир к 16 клапанам идет.
Цитата:
И если делают и 8 и 16, то значит в чем то 8 лучше для кого то, а в чем то для кого то 16.
|
8 дешевле, чем 16 - это главный плюс и ставится на бюджетные комплектации, а еще старый 8 неубиваемый и разрыв ремня ему пофиг, но он только на седане Гранта в комплектации стандарт оставался.
|
|
|
20.02.2014, 08:33
|
#180
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Semen
так не бывает, это фантастика,
|
Почитай официальную информацию, отчего, что и почему там добавилось.
Там увеличение крутящего момента и мощности связано с уменьшением трения за счет таблеточных поршней, облегченной ШПГ и геометрической оптимизации впуска/выпуска. Некоторые называют это пассивным наддувом.
Ну по крайне мере это официальная версия.
Про степень сжатия не знаю. Прошивку наверняка подкорректировали.
Ну а по остальному повторяться уже начинаем.
Дешевле это кстати очень серьезный аргумент.
А то что весь мир идет куда то - мне по-фигу. Весь мир, то бишь производитель, преследует совершенно иные цели, чем меня, как потребителя, как то получше удовлетворить. На мне прежде всего денег хотят заработать, а уже потом все остальное.
Я еще раз повторю, что ДЛЯ МЕНЯ, с моим стилем езды/эксплуатации 8-ми кл. ЛУЧШЕ, потому как крутящий момент в интересующем меня интервале оборотов у него БОЛЬШЕ. Т.е. если я еду на 3-й, например, передаче 50 км/ч и вдруг мне надо притормозить до 35-40, то на 8-ми клапанном мне не придется переключаться на 2-ю, чтоб поехать дальше. А на на 16-том вероятно придется.
Мне первый вариант удобнее.
При этом он дешевле, в т.ч. и в обслуживании и проще, а следовательно надежнее.
Для меня выбор очевиден.
У кого то иные критерии, значит для него лучше по другому.
А обрыв ремня мне по-фигу.
Не, не пофигу конечно, но я готов заплатить эту цену за увеличение момента/мощности. Раз без загиба клапанов никак, ну значит так пусть. Я уже говорил, что моя квалификация позволяет не допустить обрыва ремня. Ну по крайне мере ни разу у мну внезапно ни помпа ни ролик не умирал, всегда планово. А начинал я еще с восмерки 1,3. У нее тоже загибало ессиче, и ничего ни разу не рвалось ничего.
Последний раз редактировалось alex-1968; 20.02.2014 в 08:38.
|
|
|
|
|