 |
|
10.04.2014, 17:22
|
#701
|
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: кагальницкая
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 64
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
Постараюсь объяснить еще раз. Почитайте внимательно мой пост предыдущий. Вы знакомы с М74 контроллером? Вы видели его таблицы? Вы знаете, на сколько он может отбросить УОЗ? А шаг восстановления знаете? Теперь смотрим картину - заводимся на бензине, все ок. Далее переключаемся на газ, и... Предположим, контроллер отбрасывает угол в минус, хотя он этого не делает. Почему? Потому что детонации нет. Ему нужны стуки в моторе, чтобы угол отбросить. А их нет. Ну предположим, что контроллер каким то чудом откинул в минус УОЗ. А отбрасывает он его сразу на 15 градусов(!) А шаг возвращения 1 градус. Что получаем при следующем пуске на бензине?
Добавлено через 1 минуту
Я ничего и никому не хочу доказать. Дело лично каждого - шить машину под ГБО или нет.
Добавлено через 1 минуту
Да при чем здесь 183 или 2111 двигатель? Суть то не в этом. Суть в том, что двигатель БЕНЗИНОВЫЙ. Физика процессов расчитана на БЕНЗИН. Прошивка расчитана на БЕНЗИН. Газовый контроллер угол не сместит. Он лишь вносит корректировку на время впрыска.
Добавлено через 7 минут
Честно, друзья, нет больше никакого желания вообще писать что либо на этом форуме. Все спецы, все конструкторы. Все закончили институты по ДВС. Можно меня забанить вообще навсегда - пофиг. Главно, что я знаю, как правильно с технической точки зрения, и мне этого вполне достаточно. Кому действительно интересно, по делу, стучите в личку, расскажу подробнее.
|
а такой вопрос , насколько отличается уоз на газе от бензина на двухрежимной прошивки ?
|
|
|
10.04.2014, 19:57
|
#702
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
Цитата:
а такой вопрос , насколько отличается уоз на газе от бензина на двухрежимной прошивки ?
|
Я не чиптюнер. Разница где-то 6-8гр. Свыше 3000об. газовый равен бензиновому.
|
|
|
10.04.2014, 20:01
|
#703
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Коррекция УОЗ штатной прошивкой более чем достаточна для газа и при переключении на газ угол реально улетает в более ранний и заметно, при том прошивка у меня чистый сток!
|
Плохо вериться, как мне объяснял один мой хороший знакомый прилично соображающий по газу угол зажигания при переходе на газ не улетает в более ранний, а вот при детонации действительно сдвигается в более позднее зажигание т.е. есть определенные максимальные параметры угла заданные прошивкой и выше них угол никуда не уйдет, а вот если действительно хочешь чтобы после некачественного бензина с низким октановым числом зажигание стало на самый ранний угол то просто скинь клемму чтобы сбросились сохраненные параметры в контролере и тогда при запуске контролер выставит самое раннее зажигание которое в последствии будет только уходить в более позднее при детонации и никакого мгновенного возврата при переходе на газ ни когда не произойдет. Что касается родной прошивки то для комфортного передвижения на газу ее действительно хватает, но если хочешь максимальной отдачи на газу то необходимо программно сделать зажигание более ранним. Лично мне первый раз увеличили на 6 %, однако через месяц мой знакомый увеличил до 10 %. По ощущениям жопомера динамика увеличилась, из минусов при нагрузке на 92 м клапана стучат (хотя говорят что клапана теоретически не могут стучать), а также чуть грубее работает двигатель. Один раз на таком зажигании попробовал залить 98 думал волосы на спине буду собирать  (мотор 126)
Где на клаве ставиться градус.
Последний раз редактировалось k-e-w; 10.04.2014 в 20:04.
|
|
|
10.04.2014, 22:04
|
#704
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
Стучат не клапана, а пальцы...
Prosto-Dmitriy видео чтоли снять специально для тебя... да и твои слова:
Цитата:
Предположим, контроллер отбрасывает угол в минус, хотя он этого не делает. Почему? Потому что детонации нет. Ему нужны стуки в моторе, чтобы угол отбросить.
|
При детонации угол смещается в плюс, так если что... Ну и мотор стремится скорректировать зажигание в максимально раннее, для более полного сгорания смеси. На ХХ в замкнутом цикле это зависит и от показаний ДК1 в совокупности с временем открытия форсунок, а так как бензиновая форсунка переводится на эмулятор в газовом ЭБУ, то корректировка происходит именно по УОЗ, а не по количеству подаваемого топлива. Физику процесса, так уж вышло, я тоже очень неплохо понимаю и тоже не пытаюсь никого переубеждать, лишь поясняю свою позицию, дабы она не казалась никому непонятной и загадочной.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
10.04.2014, 23:49
|
#705
|
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: кагальницкая
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 64
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
мне поставили двухрежимку , здвинулся УОЗ градуса на 3-4 , причем и на газе и на бензине , проверил по мультику на месте. задал вопрос мастеру - говорит прошивка от паулюса , все оптимально. проверял и на холостых и на ходу. бк показывает два ПО.
|
|
|
11.04.2014, 10:30
|
#706
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 62
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
Сдвиг УОЗ на 3-4 градуса практически ни на что не повлияет ИМХО.
Хоть я сам поставил вариатор с опережением 6-8 градусов со снижением до 0 после 3000, разницы никакой не вижу.
Так что думаю, что все эти телодвижения с прошивками/вариаторами лишний гемор и пустая трата времени и денег.
|
|
|
12.04.2014, 06:14
|
#707
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
Вчера был выкатан очередной баллон, четвёртый. Суммарная экономия на вчерашний день с учётом бенза составила 1300 рублей.
Добавлено через 2 минуты
Кстати. Вчера попросил приятеля сравнить машину в режимах газ-бензин. Показался он с полчаса играясь туда сюда кнопкой и изрек: я разницу не почувствовал.
|
|
|
12.04.2014, 06:27
|
#708
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
zver, че то маленькая экономия какая то. У меня с каждой заправки в среднем 450 рублей экономии получается
|
|
|
12.04.2014, 07:33
|
#709
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
zver, че то маленькая экономия какая то. У меня с каждой заправки в среднем 450 рублей экономии получается
|
Так я ведь считаю и потраченный бенз на прогрев, плюс примерно раскидал стоимость ТО газового . А так то с заправки если считать то и у меня больше будет. Но я за справедливый подход.
|
|
|
12.04.2014, 08:18
|
#710
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Газовое оборудование на Гранту
zver, дак и я за справедливый. Смысл считать бензиновый расход есть, но очень маленький. Бензин раньше расходовался, и дальше будет расходоваться при прогревах. А ездим мы исключительно на газе. Поэтому лично я считаю экономию именно за пройденный километраж. В марте у меня на бензин ушло 500 рублей, на газ 3800. На бензин бы ушло около 8000 рублей (по километражу).
|
|
|
|
|