 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
04.05.2014, 15:10
|
#3121
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
bog61, у тебя штатный термос?
|
|
|
04.05.2014, 15:11
|
#3122
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,446
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Сообщение от zver
Термос на 92 градуса будет по времени дольше закрыт не пуская горячий поток в основной радиатор и тем самым не давай нагреться жиже АКПП... Разве не так братья автоматчики?
|
Думаю не совсем так. Ваши рассуждения верны, когда Т двигателя ниже 92С, что для пробок летом неактуально. Прошлым летом у меня при 30+ на улице, перед светофорами не хватало вентилей кондея, температура быстро росла до 100+. Помогало только включение нейтрали и отключение кондея. Штат стоит на 92С, термос заводской.
|
|
|
04.05.2014, 15:15
|
#3123
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Сообщение от bog61
Думаю не совсем так. Ваши рассуждения верны, когда Т двигателя ниже 92С, что для пробок летом неактуально. Прошлым летом у меня при 30+ на улице, перед светофорами не хватало вентилей кондея, температура быстро росла до 100+. Помогало только включение нейтрали и отключение кондея. Штат стоит на 92С, термос заводской.
|
Вот то то и оно. Но если в пробках догоняет температуру до 100 то уже пофигу какой термос стоит. А вот если держится до момента открытия то он выходит предпочтительнее летом.
|
|
|
04.05.2014, 15:16
|
#3124
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Поставил я себе штат, пока не прошил и про жижу в коробке ничего не знаю, но вот температуру двигателя мониторить стало очень удобно. Трасса - 79-83 градуса, город в +19 с пробками и горками при работающем кондее максимум доходила до 95 и то, когда не работал кондей. При работающем кондее его вентилятора хватает для охлаждения основного радиатора, выше 87 не греется даже в пробке, но стоит кондей вырубить и растет градус как на дрожжах
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
04.05.2014, 15:17
|
#3125
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
И соответственно те кто говорят про зло для коробки от92 термоса неправы. Наоборот есть несколько лишних минут для продления жизни коробочной жижы.
|
|
|
04.05.2014, 15:24
|
#3126
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,446
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Сообщение от zver
Вот то то и оно. Но если в пробках догоняет температуру до 100 то уже пофигу какой термос стоит. А вот если держится до момента открытия то он выходит предпочтительнее летом.
|
Т двигателя не-зимой всегда будет не ниже Т термостата (минус несколько градусов), даже без нагрузки. В радиаторе будет примерно такая-же температура, как и в двигателе. А в пробках при 92-м термосе 95 будет везде. Плюс еще 10 в коробке, итого 105+ . Я так думаю...
|
|
|
04.05.2014, 15:24
|
#3127
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Думаю интегрированный радиатор АКПП не шибко эффективен,
|
А ты не думай. За тебя всё уже продумано и испытано. Если делать нефиг, как лучсергею, можешь мастырить доп ридиаторы и всякие другие колхозята. Дело твоё.
|
|
|
04.05.2014, 15:28
|
#3128
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Сообщение от bog61
Т двигателя не-зимой всегда будет не ниже Т термостата (минус несколько градусов), даже без нагрузки. В радиаторе будет примерно такая-же температура, как и в двигателе. Я так думаю...
|
В радике если температура движка значительно выше будет равна температуре движка. Если же в штатных условиях будет работать термос то темпа в радике будет чуть ниже. Ну и в случае двух термосов 82 и 92 температура жижи будет дольше оставаться условно холодной.
|
|
|
04.05.2014, 15:30
|
#3129
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,446
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Сообщение от АлекФед
А ты не думай. За тебя всё уже продумано и испытано. Если делать нефиг, как лучсергею, можешь мастырить доп ридиаторы и всякие другие колхозята. Дело твоё.
|
Ну +/- 10 гр разницы многовато будет для эффективности.
|
|
|
04.05.2014, 15:30
|
#3130
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Так и при82 термосе при 95 градусах везде будет такая температура. При 92 есть некая фора в эти 10 градусов. А когда граница пройдена то уже пофигу.
|
|
|
|
|