 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
29.04.2014, 21:02
|
#861
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Dgoni
А если без болтов то палевые??
|
Похоже на то. Но не уверен. Сегодня подогнали комплект красных которые сейчас белые. В них болты. Колодки не левак 100%
|
|
|
30.04.2014, 00:54
|
#862
|
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Курск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Тормозные колодки
Dgoni, Если без болтов то точно палево. Была информация да и в офф. каталогах зеленых феродо нет. Уже наверно около года сменилась упаковка с красной на белую и с белой упаковкой можно проверить подлинность, а зеленые как была зеленая так и осталась.
|
|
|
30.04.2014, 10:40
|
#863
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от lis1304
уже 10 тыс проехал с Ниппонами никаких проблем, молчат и тормозят хорошо
|
Я и говорю, может подделка. Но уж больно сильно скрипели (ДАЖЕ НЕ СКРИПЕЛИ, А СКРЕЖЕТАЛИ) и не тормозили
Добавлено через 4 минуты
Еще знакомый продавец хвалил корейские колодки на ВАЗ, называются Hi-Q. Говорит нормально тормозят, не скрипят, что типа проверено не однократно.
|
|
|
30.04.2014, 12:39
|
#864
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Тормозные колодки
Посмотрите, несколько страниц назад я выкладывал фото Ferodo Premier в белой упаковке, не левак. Код с упаковки на сайте Феродо подтвердился. Проехал уже пару тысяч на них, тормозят лучше заводских, не скрипят, диск не жрут. И покупал их между прочим в районе 350 р.
И еще кто-то спрашивал про колодки ATE, вот номер ATE 13.0460-2965.2.
Последний раз редактировалось vlad_vorobyeff; 30.04.2014 в 12:42.
|
|
|
30.04.2014, 15:42
|
#865
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,825
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Lepss
Еще знакомый продавец хвалил корейские колодки на ВАЗ, называются Hi-Q. Говорит нормально тормозят, не скрипят, что типа проверено не однократно.
|
http://www.lada-granta.net/showthrea...208#post263208 сообщение #620. Сейчас пробег 44500 км. Не скрипят.
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
|
|
|
30.04.2014, 15:57
|
#866
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от 85metalist
|
А в каком состоянии были заводские колодки на пробеге 28200 и тормозные диски?
__________________
|
|
|
02.05.2014, 16:07
|
#867
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Люберцы
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: Тормозные колодки
друзья подскажите,что за фигня может быть,стоят феродо колодки,свистят,в основном когда с малых скоростей при плавном нажатии? пробег 28000км.
|
|
|
02.05.2014, 21:45
|
#868
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,825
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от alex 31
А в каком состоянии были заводские колодки на пробеге 28200 и тормозные диски?
|
Фото плохого качества, извиняй. Сверху старая - снизу новая. По диску фиг его знает. Кромка небольшая есть. Борозд не было...Тормоза тогда особо не насиловал.
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
|
|
|
05.05.2014, 12:35
|
#869
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от морфиус
что за фигня может быть,стоят феродо колодки,свистят,в основном когда с малых скоростей при плавном нажатии?
|
стерлась противоскрипная мастика. Надо нанести смазку (антискрипную) на места соприкосновения супорта и колодок.
|
|
|
05.05.2014, 18:13
|
#870
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от dikkid
стерлась противоскрипная мастика
|
Где то видел запись,что это фишка Феродо, когда колодки стираются до толщины 2...3мм, они начинают "попискивать", это типа сигнал о замене колодок.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
|
|