 |
|
30.04.2014, 11:08
|
#21
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
На тему мотора 1,8:
Лет 15 назад в живую видел на стенде НТЦ мотор 2,0 разработки ВАЗ. По отзывам моторчик удачный - около 140 лошадок, ньютоны приличные, легкий, в общем на уровне атмосферных аналогов мирового автопрома. Но в серию мотор не пошел по причине выпуска - диаметр труб системы выпуска мал для этого мотора, мотор задушен и параметры двигателя 2,0 со стандартным выпуском мало отличается от мотора 1,6. Замена выпуска на увеличенный диаметр требовала замены оборудования у поставщиков, посчитали деньги и отказались от этого мотора.
|
|
|
30.04.2014, 14:47
|
#22
|
Форумчанин
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
Цитата:
Сообщение от alse64
На тему мотора 1,8:
Лет 15 назад в живую видел на стенде НТЦ мотор 2,0 разработки ВАЗ. По отзывам моторчик удачный - около 140 лошадок, ньютоны приличные, легкий, в общем на уровне атмосферных аналогов мирового автопрома. Но в серию мотор не пошел по причине выпуска - диаметр труб системы выпуска мал для этого мотора, мотор задушен и параметры двигателя 2,0 со стандартным выпуском мало отличается от мотора 1,6. Замена выпуска на увеличенный диаметр требовала замены оборудования у поставщиков, посчитали деньги и отказались от этого мотора.
|
понятно.
|
|
|
30.04.2014, 15:56
|
#23
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
Цитата:
Сообщение от alse64
На тему мотора 1,8:
Лет 15 назад в живую видел на стенде НТЦ мотор 2,0 разработки ВАЗ. По отзывам моторчик удачный - около 140 лошадок, ньютоны приличные, легкий, в общем на уровне атмосферных аналогов мирового автопрома. Но в серию мотор не пошел по причине выпуска - диаметр труб системы выпуска мал для этого мотора, мотор задушен и параметры двигателя 2,0 со стандартным выпуском мало отличается от мотора 1,6. Замена выпуска на увеличенный диаметр требовала замены оборудования у поставщиков, посчитали деньги и отказались от этого мотора.
|
жаль было б чего в ниву/шниву сунуть пир ретсайле...
|
|
|
30.04.2014, 17:11
|
#24
|
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Ебург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
Цитата:
Сообщение от alse64
На тему мотора 1,8:
Лет 15 назад в живую видел на стенде НТЦ мотор 2,0 разработки ВАЗ. По отзывам моторчик удачный - около 140 лошадок, ньютоны приличные, легкий, в общем на уровне атмосферных аналогов мирового автопрома. Но в серию мотор не пошел по причине выпуска - диаметр труб системы выпуска мал для этого мотора, мотор задушен и параметры двигателя 2,0 со стандартным выпуском мало отличается от мотора 1,6. Замена выпуска на увеличенный диаметр требовала замены оборудования у поставщиков, посчитали деньги и отказались от этого мотора.
|
ПМСМ - бред.
Т.е. на УАЗ и на ГАЗ могли использовать двигатели объемом 2,3-3,0 литра, а ВАЗ нет?
Не верю (с).
|
|
|
30.04.2014, 23:52
|
#25
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
Danila96, Во что не верим? В то, что двигатель 2,0 разработали или что на производство не поставили?
Просто надо прикинуть объемы производства систем выпуска, количество оборудования заточенное именно на этот диаметр трубы (труба не водопроводная - металл, толщина и пр заточено под выпуск отработанных газов) и стоимость перехода на другой диаметр. Напомню, что был конец 90-х кооперация в зачаточном уровне, в Китае ничего не покупали!
|
|
|
01.05.2014, 11:31
|
#26
|
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Ебург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
Цитата:
Сообщение от alse64
Danila96, Во что не верим? В то, что двигатель 2,0 разработали или что на производство не поставили?
|
Не верю в то, что не стали производить т.к. не было нужных диаметров труб. По мне - банальная отговорка, реальная причина видимо в чем то другом. Даже если не было нужных диаметров - ничего не стоило обратиться к производителям двигателей для УАЗ/ГАЗ. Взяли бы их трубы, выпускной можно было расширить до нужного диаметра изначально, или поставить переходник. Варианты были.
Цитата:
Просто надо прикинуть объемы производства систем выпуска, количество оборудования заточенное именно на этот диаметр трубы (труба не водопроводная - металл, толщина и пр заточено под выпуск отработанных газов) и стоимость перехода на другой диаметр. Напомню, что был конец 90-х кооперация в зачаточном уровне, в Китае ничего не покупали!
|
Хорошо. Спишем на 90-е. Но что мешало запустить тот же двигатель в производство в начале двутысячных? Напомню - "желтую акулу" производили, и она оказалась востребованной, произвели более 2500+. И движок у нее оказался, как ни странно - те же два литра.
Вообще - отказ от такого двигателя - ошибка, само собой это мое мнение.
16 клоповой 98-сильный двигатель для гранты я в Ебурге нашел за 100-120 т.р. Для газели двигатель объемом 2,5-3 литра стоит 110-150 т.р.
Как видим - цена не принципиально отличается.
Т.е. автомобиль с двигателем в 2 литра стал бы дороже на тысяч 20-30.
А если еще выпустить вариант в 2 литра, мощностью в 99 л.с., но с КПП/ходовой способной переварить мощность в 200 л.с. Думаю такая ЛГС стала бы хитом среди всяких тюнеров.
Как то так.
|
|
|
06.05.2014, 12:52
|
#27
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
Еще одна мысль пришла, ВАЗ ограничен в увеличении объема моторов межцентровым расстоянием блока цилиндров и наверное головки. Увеличение объема двигателя потребует увеличения диаметра поршня, а при малом межцентровом расстоянии это приведет к уменьшению толщины "гильзы" и уменьшению проходов рубашки охлаждения. Под это расстояние заточена мехобработка блока. Замена парка станков - нереально дорогое мероприятие. Все моторы начиная от 1,2 до 1,7 на классике и от 1,1 до 1,6 передний привод с одинаковыми межцентровыми расстояниями. Помнится были проблемы с моторами 1,7 на Ниве и с из модернизированной версией 1,8 из-за того что тонкой стенки гильзы, и какие то мероприятия по снижению брака. А вот какое межцентровое расстояние было у 2,0 - не знаю.
А по стоимости - да, согласен, в масштабах завода при массовом производстве себестоимость увеличилась бы не более 5-7 тысяч.
Для Нивы этот мотор был бы идеальным, при увеличении объема увеличился бы так необходимый Ниве крутящий момент.
|
|
|
07.05.2014, 09:13
|
#28
|
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Ебург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
Цитата:
Сообщение от alse64
Еще одна мысль пришла, ВАЗ ограничен в увеличении объема моторов межцентровым расстоянием блока цилиндров и наверное головки. Увеличение объема двигателя потребует увеличения диаметра поршня, а при малом межцентровом расстоянии это приведет к уменьшению толщины "гильзы" и уменьшению проходов рубашки охлаждения. Под это расстояние заточена мехобработка блока. Замена парка станков - нереально дорогое мероприятие. Все моторы начиная от 1,2 до 1,7 на классике и от 1,1 до 1,6 передний привод с одинаковыми межцентровыми расстояниями. Помнится были проблемы с моторами 1,7 на Ниве и с из модернизированной версией 1,8 из-за того что тонкой стенки гильзы, и какие то мероприятия по снижению брака. А вот какое межцентровое расстояние было у 2,0 - не знаю.
|
Понятно.
Не в курсе - а данный парк может работать с другим количеством цилиндров?
Например увеличить объем путем добавления цилиндров. Т.е. преобразовать двигатели из L4 в L5 или L6. Получим двигатели объемом 2,0-2,2 по относительно низкой цене с доступными унифицированными запчастям.
|
|
|
|
|