 |
|
04.06.2014, 11:27
|
#831
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
А цилиндры имели заметный износ?
Может подбор поршней с завода был не верный
Где то видел описание процесса их подбора: "на этапе контроля делают замер и запись на блоке. Но забыли на блоке написать (может мастер приболел мало ли), тогда на этапе установки напишут сами наугад и соответственно этой надписи и поставят.
Массовости тут нет, но повода для жалобы на форуме появиться. С жалобами на поршня с пробегом 50 000 км не многие тут отписываются, а продавали по 15 000 авто в месяц. Правильно подобранный поршень должен свои 100 000 отходить, даже короткий.
|
|
|
04.06.2014, 18:37
|
#832
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
А цилиндры имели заметный износ?
|
не в этом дело.
Блок двс 211* очень пластичен. рассверливают его без болванки типа кпп.
притягивая КПП к корпусу двс - его коробит почти всегда, особенно 4тый горшок. если к этому добавить высокие нагрузки - то шпг превращается в сезонный расходник.
повторюсь - на приорофоруме 126 двс - через одного стучат. тут же - как я уже лично столкнулся - люди тупо не замечают.
один кадр при явно стучащем двс - сказал так и должно быть, чего уж дальше обсуждать.
вот такой же стук у меня
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY
видео бородатое, уже выкладывал.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Правильно подобранный поршень должен свои 100 000 отходить, даже короткий.
|
кстати все верно пишите.
в первый раз (11194) не попали 2 поршня из 4. комментарии тут излишни.
по этому - 124 двс из 126го
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
13.06.2014, 11:33
|
#833
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Проблема с движком
Появился небольшой расход масла. На данный момент пробег 39 с копейками. 0-2500 заводское масло, долито 1 литр. 2500-7500 Лукойл Люкс синька без доливок. 7500-22500 оно же, замена каждые 7500 км, доливка 300-400 мл каждый интервал. 22500-30000 без доливок, 30000-37500 долито 800-900 мл!!, 37500-39000 ушло примерно 5 мм по щупу от риски максимум. ДОПОЛНЮ: На 26000 км поставил ГБО, не знаю есть взаимосвязь или нет, но факт остается фактом, начался пока небольшой расход масла
Мотор 11183. Мысли всякие разные посещают... Головой понимаю что расход не критичный ни разу, но тем не менее. Если будет увеличиваться, перед зимой поменяю колпачки маслосъемные, дальше будем смотреть
|
|
|
13.06.2014, 12:39
|
#834
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Проблема с движком
Andrej1984 померь компрессию по цилиндрам, а свечи одинаковые по цвету?
__________________
|
|
|
13.06.2014, 12:53
|
#835
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от mikos
Andrej1984 померь компрессию по цилиндрам, а свечи одинаковые по цвету?
|
Свечи на днях менять собираюсь, вот и гляну. Компрессию пока не хочу мерять, рано о плохом ещё думать))) пробег не тот. Начинать то в любом случае с маслосъемных колпачков буду
Добавлено через 2 минуты
Просто что то бред какой то, мотор который вообще не ест масло, начал его потреблять на детском пробеге. Течей нет, везде всё сухо, едет нормально
|
|
|
13.06.2014, 13:20
|
#836
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Проблема с движком
Да пробег детский еще ..Рано еще накрываться чему то. У друга ломало маслосъемное кольцо в 4 цилиндре. Свечка была с чёрным рыхлым нагаром на юбке. Пробег был у него 56 тысяч.Двигатель тоже 11183.
__________________
|
|
|
13.06.2014, 13:22
|
#837
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от mikos
Да пробег детский еще ..Рано еще накрываться чему то. У друга ломало маслосъемное кольцо в 4 цилиндре. Свечка была с чёрным рыхлым нагаром на юбке. Пробег был у него 56 тысяч.Двигатель тоже 11183.
|
Ужастики какие))) буду наблюдать пока
|
|
|
13.06.2014, 19:35
|
#838
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Я бы грешил на масло - от партии к партии его качество может меняться.
Вот именно про лукойл такситы (моему отцу и жаловались, где он работает) - вроде как жор масла был на лукойле.
Но просто так нельзя грешить на бренд - ДВС более сложный агрегат, который может по многим причинам жрать масло, даже если смена масла поможет, то причинана может быть в ДВС.
Если есть БК - сравнить типовые параметры - расход на хх, расход при 70 км/ч не дыша на педаль. Если всё также, то пока с двигателем всё в порядке.
Я не разбирал колпачков на ЛГ, но на 2121 менял из-за слетевшей пружинки на 1 цилиндре. При выкручивании свечь 1 свеча была в сильном нагаре. По логике такой малый пробег для колпачков должен показать проблемы на некоторых цилиндрах, вероятно остальные колпачки исправны.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.06.2014 в 19:39.
|
|
|
15.06.2014, 23:05
|
#839
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Провалы при разгоне
у меня тоже начались провалы при разгоне. сделал диагностику ошибок не показал. перепрошил под евро2.сначало вроде провалы пропали но вот опять вернулись .что теперь делать ума не приложу.
|
|
|
16.06.2014, 06:40
|
#840
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Провалы при разгоне
Цитата:
Сообщение от andrej76
у меня тоже начались провалы при разгоне. сделал диагностику ошибок не показал. перепрошил под евро2.сначало вроде провалы пропали но вот опять вернулись .что теперь делать ума не приложу.
|
Вероятно была инициализация всех калибровок.
Но из-за неверных показаний какого то датчика в результате обучения ЭБУ запоминает не верные калибровочные поправки.
Таких датчиков несколько: ДК1, ТОЖ, ДМРВ, положение дроссельной заслонки. Может кто ещё вспомнит аналоговые датчики, влияющие на состав смеси в переходных режимах?
В этих датчиках меняется сопротивление (ЭДС у ДК1) - любой не контакт в разъёме может менять сопротивление от случая к случаю. Физический износ ДК (от плохого топлива например) - заторможенная реакция на состав смеси. Но тогда должен измениться расход.
И как вариант жара в топливной системе создаёт пробки паровые может + низкое давление в рампе (которого без этих пробок всё таки хватает)
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.06.2014 в 06:43.
|
|
|
|
|