 |
|
17.11.2013, 02:04
|
#181
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Зачем крутить двигатель?
У меня тоже ничего не глохнет
|
|
|
17.11.2013, 02:45
|
#182
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Зачем крутить двигатель?
вот попробуйте ручник затянуть и поехать назад,при это не поднимая обороты больше 2. потом будем спорить. тем более человек написал 1.5,на таких оборотах машина точно не поедет.
говорю потму что вчера с гаража выехать хотел таким образом. выезжаю тихо наверное как раз на 1300-1500 оборотах,машина и с места двинуться не хотела,понятно что увидел и убрал ручник
мыперешли на оффтоп
Последний раз редактировалось ILV; 17.11.2013 в 02:49.
|
|
|
17.11.2013, 17:05
|
#183
|
Форумчанин
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Аксай
Пол: Женский
Сообщений: 25
|
Re: Зачем крутить двигатель?
наверное ручник я не сильно затягиваю, может задние колеса и крутились, обороты помню потому что смотрела на них при трогании, но не заметила знак тормоза, учусь ездить.. на ровном месте насколько знаю не обязательно ручной тормоз с всей дури затягивать, я ее первое время пыталась толкать проверяла, нормально ручник держит для ровной дороги
Цитата:
Сообщение от ILV
если ручник полностью заблокировал колеса,то на сухом асфальте машина заглохнет
|
почти все время была влажная земля и глина, один только раз асфальт тоже влажный
Последний раз редактировалось Laysan; 17.11.2013 в 17:11.
|
|
|
17.11.2013, 17:15
|
#184
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Laysan, страшного ничего не произойдёт, если чуток на ручнике проехать, но всё же стоит внимательней быть, т.к. ручник со временем ослабнет и тронувшись на нём не ощутишь, что машина плохо едет и поедешь как ни в чём ни бывало, а это чревато перегревом и выходом из строя подшипников в задних ступицах. При движении на панели приборов не должно гореть ни одного красного символа, да и жёлтые тоже нежелательны.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
05.06.2014, 13:23
|
#185
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Взял (не знаю чей график моента)
И оцифровал его в Excel
Вложение 13127
Результат момента перемножил на передаточное отношение КПП
Получил на 1й до отсечки, на 2й и 3й до 5850, потом сл. передача будет иметь уже больший момент на колесе.
А при старении ДВС и до 5500 может быть предел.
формат PDF из Excel
Вложение 13128
Вариант xls в архиве
Вложение 13129
Но по памяти езды на 21083 движках я точно помню - крутил их и приход был. Это катализатор так душит с 4000 об/мин?
Завал графика явный - при движении ударной волны любая сетка будет гасить её очень сильно (даже рыбацкую сеть взять по ветру растянуть - при порывах ветра ах подхватывает её).
Про 4-2-1 все говорят прихода нет - но кто то крутил на них до 5500 и выше?
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 17:55.
|
|
|
05.06.2014, 16:40
|
#186
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Попробовал сегодня с нулевиком типа.
Разгон до 100 10,8..11,0 сек
С фильтром 11,8..12.1
На том же участке - по 2 заезда в разные стороны
|
|
|
21.06.2014, 08:42
|
#187
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Ребята, а вы не опасаетесь за КПП при частой езде с 4000-5000 оборотов? У меня почему-то мутное сомнение, что она долго такой режим выдержит. Поправьте, если неправ.
Основываюсь на том, что один мой друг на приоре любил на 2ой до 60 км/ч разгоняться, после полугода такой езды 2ую пришлось менять.
|
|
|
21.06.2014, 09:04
|
#188
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff
один мой друг на приоре любил на 2ой до 60 км/ч разгоняться
|
Как то жиденько он разгонялся. У меня при 5000об. на 2-ой спидометр 80км/ч показывает))))).
А коробка запоролась у него из-за периодического недовтыка передачи.
На таких оборотах 2-ая втыкается с затруднением.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
21.06.2014, 19:54
|
#189
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff
Ребята, а вы не опасаетесь за КПП при частой езде с 4000-5000 оборотов? У меня почему-то мутное сомнение, что она долго такой режим выдержит. Поправьте, если неправ.
Основываюсь на том, что один мой друг на приоре любил на 2ой до 60 км/ч разгоняться, после полугода такой езды 2ую пришлось менять.
|
Это от включения только проблемы с КПП могут быть. Когда большие обороты и синхронам нужно синхронизировать шестерни.
Но а вообще если вышла из строя 2я, то видимо после первой большая разница. У нас вообще передаточное число первой не очень удачное - 1я сделана для того, чтобы ползти по пробкам. Лучше бы первую чуть повыше, а ГП 3,9 (но менять "новые" запчасти вряд ли кто то будет) - сам бы хотел.
|
|
|
23.06.2014, 22:06
|
#190
|
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: М.О
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
нуну.
машина начинаешь ехать почти с 4 тыров.
а на 3к она унылая и вялая.
и динамики с 3к не хватает для ускорений, а про обгоны можно и забыть.
|
интересная темка, а действительно нахрена крутить? )) машина не едет на 3000 ? мдааа . что то с машиной у тебя не то.
Переключаюсь автоматически, ну думаю максимум 2000-2500 оборотов. максимальная скорость моя 120. на обгонах чуть быстрее можно. Следовательно тахометр очень редко до 3500 доходит. обычно катаюсь 100-110 за городом. молодой был, неопытный - гонял. скорость ниже 140-160 вообще не воспринимал ( на наших тазах ) . Ну эт на любителя в общем. ща не интересно это занятие, лишние 20-40 км час ничего вам не дадут на трассе. Выиграете максимум 5-10 минут на дальняк, а риск, расход и тд и тд в разы вырастает, но все же решающим фактором является для меня лично, это просто - А НАФИГА ехать 140 и выше, если 110 -120 нормальная скорость для наших авто?
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от TO-13
Как то жиденько он разгонялся. У меня при 5000об. на 2-ой спидометр 80км/ч показывает))))).
|
бездец
|
|
|
|
|