 |
|
28.05.2013, 17:21
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Масляный фильтр
На конвейере, Lada Granta комплектуется фильтром - Ливны 2108-1012005-08, с давлением открытия перепускного клапана 0,8–1,0 кгс/см2.
Обзоры и тесты масляных фильтров
Как отличить подделку масляных фильтров MANN и Mahle(Knecht)
Последний раз редактировалось Stans; 10.09.2013 в 15:14.
|
|
|
19.06.2014, 22:29
|
#101
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: Масляный фильтр
не на всех японцах. у меня RAV4 в первом кузове, мотор 3SFE 2л. 16 клапанов. масло-фильтр находится на стенке блока со стороны радиатора, рядом с выпуском (да, выпуск тут в сторону радиатора , потом вниз и т.д.) Дак вот оригинальный фильтр что я ставил, небольшой, размером примерно 75 мм высоту и 65 в диаметре, причем сам блок ДВС верхней частью завален к моторному щиту, т.о это наклоняет фильтр в установленном состоянии примерно градусов на 15 дном к верху. хз есть ли там клапан или нет, но гаснет лампа через 1,5-2 сек максимум.
|
|
|
20.06.2014, 06:07
|
#102
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масляный фильтр
На некоторых авто лампочка гаснет уже при начале вращения стартером - при исправном клапане, плотных вкладышах и качественных втулках распредвала масло в системе может просто стоять. Я в режиме прокачки пробовал стартером накачать давление на холодном двигателе - нужно несколько секунд для этого. Вероятно у нас просто масло стекает из подающей трубы маслонасоса и из всех зазоров смазываемых узлов.
После накачки стартером давление может несколько сек держаться (от вязкости масла больше зависит, но при исправном клапане фильтра это будет заметно, даже на подогретом до +40С двигателе, после не продолжительной стоянки).
Обратный клапан есть во всех фильтрах (фильтра универсальные), возможно кому то с завода ставят не универсальный фильтр без клапана , если он стоит вниз дном (даже на некоторых немцах на форуме читал про такие фильтры. У них и перепускной клапан уже в блоке может стоять Т.е. от фильтра только 1 требование - фильтровать.
А в случае боковой установки - у нас даже на форуме были вопрос лампочка масла долго не гаснет (брак/грязь в клапане фильтра и он остаётся открытым, тогда из фильтра горячее масло будет вытекать на каждой стоянке).
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.06.2014 в 06:12.
|
|
|
20.06.2014, 09:18
|
#103
|
Форумчанин
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Кингисепп
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: Масляный фильтр
Цитата:
Сообщение от www-shurik
К слову, на японцах маслофильтр держится снизу (это он про свою тойоту мне рассказывал и вроде как не зря так сделали, по его мнению.).
|
У меня на тойоте (4Runner) был V-образник 3VZE, при трех литрах рабочего объема объем масла был примерно 4,5 л. Маслофильтр крепился сбоку, слева по ходу, примерно как на классике, но размером был значительно меньше классического. Что еще интересно - был масляный радиатор, только не такой, как на ЗиЛах и УаЗах, а в виде небольшого теплообменника рядом с маслофильтром. Принцип действия - отвод тепла от масла антифризом из системы охлаждения. Но 4Runner - по сути трактор для тяжелых условий эксплуатации. Интервал замены масла в нормальных условиях - 5000 км.
Оригинально расположен маслофильтр на GW Sailor (китаец). Там фильтр жигулевского типа стоит сверху, рядом с клапанной крышкой всеми дырками вниз. Так что вытекание масла при негерметичном клапане гарантировано. Двигатель вроде как скопирован с какого-то Mitsubishi.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
По износу двигателей (из практики на ВАЗе) самый дальний цилиндр и шейка коленвала всегда изнашивались из-за масляного голодания сильнее. Пока система наберёт давление.
|
Возможно. Я бы еще добавил 5 копеек - порядок работы цилиндров - 1-3-4-2. Четвертый и третий нагружены бОльше, чем первый и второй. Еще можно говорить о том, что в районе 4 цилиндра находится маховик и сцепление, что тоже хорошо добавляет нагрузки на вкладыши.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Про температуру можно сказать, что она на +10 выше, чем ОЖ т.к. это основной отвод тепла и теплового баланса, врядли корпус маслофильтра возле выпускного коллектора сильно поможет.
|
Помимо бОльшего объема фильтра и площади рассеивания тепла получается бОльший объем масла, что, теоретически тоже должно способствовать теплоотводу.
P.S.: А отец Ваш прав! У нас практика редко совмещается с теорией...
|
|
|
28.06.2014, 14:02
|
#104
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Масляный фильтр
Кто-нибудь использовал фильтры Полистон 2108-1012005-10 (ООО "Полистон")?
Подарили тут парочку...
|
|
|
06.07.2014, 21:31
|
#105
|
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: М.О
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: Масляный фильтр
Mann хороший фильтр?
|
|
|
06.07.2014, 21:36
|
#106
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масляный фильтр
Цитата:
Сообщение от Владимир2
Mann хороший фильтр?
|
Если не подделка то да
|
|
|
06.07.2014, 22:44
|
#107
|
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: М.О
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: Масляный фильтр
Цитата:
Сообщение от zver
Если не подделка то да
|
цена 180 на авторынке это нормально? Не дешево?
|
|
|
06.07.2014, 23:56
|
#108
|
Форумчанин
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 162
|
Re: Масляный фильтр
Цитата:
Сообщение от Владимир2
цена 180 на авторынке это нормально? Не дешево?
|
Нормально
|
|
|
07.07.2014, 17:48
|
#109
|
Заблокирован
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 134
|
Re: Масляный фильтр
Цитата:
Сообщение от kox
Нормально
|
Я в, средних размеров, магазине на подделку нарвался и стоила она 230р. 
Думаю, что стоит присмотреться к крупным магазинам по продаже запчастей, а рынок и мелкие магазины обходить стороной.
ЗЫ Обратите внимание: на оригинальном фильтре, сверху, есть слегка различимая маркировка лазером. И цвет самого фильтра матовый, а поддельный глянцевый.
|
|
|
07.07.2014, 19:21
|
#110
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Масляный фильтр
Я фильтры проверяю следующим образом, хоть и не гигиенично и может быть смешно, но 100% проверенный способ и занимает 5 сек.
- необходимо, прижаться губами к большому отверстию и проверить его на продув, если продувается,то и масло держать не будет, соответственно и лампочка масла при заводке движка гореть долго будет.
Если фильтр не продуть,то 100% рабочий клапан в фильтре и лампочка давления масла будет гаснуть сразу при прокрутке стартёром.
P.S. Если всё-таки продувается или слабо продувается,то не торопитесь его выбрасывать можно его оживить следующим образом: держа его в одной руке отверстиями к ладони, сильно ударить рукой по гладкой стороне и ещё раз попробовать на продув и так может несколько раз. Вообщем как-то так.
|
|
|
|
|