 |
|
09.07.2014, 09:29
|
#41
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Можно влезу? Это проблема только 16-клапанного двигателя?
|
в т.ч. актуально и для 21116, но там вероятно стучок не слышно из за шума от самого двс. у меня был такой, и по моему через годок я на фоне тракторного шума - слышал знакомые звуки) и продал ее нахрен через неделю.
Эту же скинуть не получается - б\у просто не идут ни в какую. а терять 80 тыр и больше скидывая цену - лучше сам поезжу.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
09.07.2014, 14:07
|
#42
|
Форумчанин
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Возник вопрос, до каких пор можно ездить не боясь испортить циллиндр, чтоб после кроме пистонов не пришлось делать еще расточку. Масложора нет, стук вылазит на горячую и на холостых слышен из салона довольно отчетливо. Нужно смотаться скоро на 4000 км. Признаюсь что один раз уже сьездил с этой проблемой, но про стук узнал только перед выездом обратно, т.е. проехал 2000 км. + 1000км тут дома.
|
|
|
09.07.2014, 14:12
|
#43
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
в т.ч. актуально и для 21116, но там вероятно стучок не слышно из за шума от самого двс.
|
он шумнее 126 но не такой уж он и шумный не знаю может экземпляр такой попался, у некоторых стаканчики болтаются от этого еще шум идет
126 со стучащей поршневой куда сильнее долбит чем тот же исправный тракторный 8 клапанник
|
|
|
09.07.2014, 14:59
|
#44
|
Заблокирован
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Рязанщина
Пол: Мужской
Сообщений: 107
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от proll
Возник вопрос, до каких пор можно ездить не боясь испортить циллиндр, чтоб после кроме пистонов не пришлось делать еще расточку. Масложора нет, стук вылазит на горячую и на холостых слышен из салона довольно отчетливо. Нужно смотаться скоро на 4000 км. Признаюсь что один раз уже сьездил с этой проблемой, но про стук узнал только перед выездом обратно, т.е. проехал 2000 км. + 1000км тут дома.
|
Да пока масло не начнёт ЖРАТЬ,так и ездий.
Не бойтесь расточки,если сделать всё на совесть,то двигатель получиться лучше,чем с завода
|
|
|
09.07.2014, 21:52
|
#45
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Да пока масло не начнёт ЖРАТЬ,так и ездий.
Не бойтесь расточки,если сделать всё на совесть,то двигатель получиться лучше,чем с завода
|
как бы овальность не набил..... потом и правда только точить
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
09.07.2014, 22:00
|
#46
|
Заблокирован
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Рязанщина
Пол: Мужской
Сообщений: 107
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Точить в любом случае,овальность набивает даже исправный двигун.
|
|
|
10.07.2014, 05:48
|
#47
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Как это 8 кл не стучат ,почти все калины на холодную тарахтят поршнями.
|
Вроде пока не слышно стука. Правда пробег всего 6100 км.
Масло заливал после 3000 км - залил 3 литра, так и стоит уровень на одном уровне.
Двиг 11186 - только вот не знаю что там за поршня. Цех сборки другой.
На форумах пишут, что поршня не федерал могул, но тогда какие? Есть ли они в продаже, чтобы хоть поглядеть то на них?
Или может кто уже разбирал 11186 двиг?
ЗЫ: Что то я мало верю в приход от ОШПГ на 8v и с удовольствием бы поставил нормальные крепкие поршня (не втыковые).
Разница стандарта и нормы в компрессии (причём значительная 9,6 и 10,5 кажется) - вполне объяснимый приход мощности, который по моему для оправдания установки пистонов FM приписывают именно ОШПГ.
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.07.2014 в 07:42.
|
|
|
10.07.2014, 18:31
|
#48
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
www-shurik не стоит путать степень сжатия и компрессию, это все же разные параметры...
Что до стуков и пробега, то у меня уже 38 тысяч пробега, стука нет... зато завыл компрессор кондея, как ужаленный, жду пока привезут дилеру, будут менять по гарантии.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
11.07.2014, 06:36
|
#49
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
www-shurik не стоит путать степень сжатия и компрессию, это все же разные параметры...
|
Думал то ес-но про степень сжатия когда писал, но написал почему копмпрессия .... Написал значения раз степени сжатия - как указано в характеристиках автомобилей на сайте АвтоВАЗа - я думаю за счёт этого идёт приход по максимальной мощности в большей степени, чем от ОШПГ.
А если это так, то можно заменой поршней и стук убрать и двиг не втыковый (на 8v) сделать и в мощности почти не чего не потерять.
|
|
|
11.07.2014, 21:05
|
#50
|
Заблокирован
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Рязанщина
Пол: Мужской
Сообщений: 107
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от www-shurik
и в мощности почти не чего не потерять.
|
Эт хорошо,а то целый интитут думал думал,придумал двигатель АЖ на 5 лошадей больше,а мы их то 92м бензином травим,то тяжеленными поршнями хотим нагрзить.
|
|
|
|
|