Читал недавно где то, что на лифты стали ставить Калужские ЭУРы, зачем это спрашивается, чем Mando не устроили? Или это вранье и некомпетентность СМИ?
off: Что то никак не могу найти эту статью...
Если что, калужские безредукторные ничем не хуже.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
По поводу самовольных рывков руля на скорости до 20 км/ч обращался на т.о-2, диагностика эур ошибок не показала, был послан в пешее эротическое путешествие, опытным путём выяснил, что рывки пропадают, если остановиться и выкрутить руль до упора сперва влево, потом вправо (можно и наоборот).
А вот при пробеге 20 тыс. появился хруст при вращении руля, как будто где-то пластиковые шестерни проворачиваются, при выключенном эур хруста нет, может кто с таким сталкивался? Что-то сдаётся мне, что эти корейские Mando не так уж и хороши, раз на лифтбеки снова калужские ставить стали.
Появилась проблема, при попытке повернуть руль в любую сторону щелкает какое-то реле и загорается лампочка на приборке и руль становится тяжелым, при отпуске руля лампочка гаснет и реле снова щелкает. Если пересилить руль и крутить дальше, лампочка то гаснет то включается и щелкает реле. При возврате в ноль лампочка не загорается. Это происходит не зависимо стоит машина или движется.
Первый раз проблема появилась при прохождении поворота на скорости 60 км/ч, с трудом пересилил руль, т.к. было неожиданностью.
Прошу подсказать что это может быть? Пока езжу с выключенным ЭУР.
Гранта норма, акпп, пробег 60000 км.
К дилеру срочно ехать, и машину там бросать. На нашей машинке без усилителя руль как на грузовике древнем. Чисто наша российская нова хава. На Газели без усилителя руль был нормальным, на машинах с ГУРом на месте не вывернешь. На гранте такая же фишка. Как этого добиться знают только производители.
С новья заметил у себя на гранте (ЭУР Мондо) "электрический" гул при повороте рулевого колеса вправо. Влево крутишь все тихо, а начинаешь вправо - гудит. Это особенность его такая, или косяк? До гранты была Калина 1, ЭУР работал там тихо.
читаю форум давно, не заметил жалоб на корейский усилитель. руль стал нормальный после замены резины и сход развала. кстати что то щелкает и в этот момент фары немного тускнеют....понаблюдаю связано это с рулением и скоростью. а калужский надо обкатать - главное чтоб не ломался.