На Т.О было залито шелл синтетика серая канистра хочу залить полусинь шелл синею канистру вроде еще на одной из них 8 на другой 7 оба 5в40 мыть НЕ обязательно?Еще все пишут про угар масла я проехал 11000 на синтетике раз в неделю подваливаю до пяти тысяч за пробег 11000 ушло 6мм по щупу
На Т.О было залито шелл синтетика серая канистра хочу залить полусинь шелл синею канистру вроде еще на одной из них 8 на другой 7 оба 5в40 мыть НЕ обязательно?Еще все пишут про угар масла я проехал 11000 на синтетике раз в неделю подваливаю до пяти тысяч за пробег 11000 ушло 6мм по щупу
Возможно залили тебе Хеликс Ультра она серая. Далее. То что ты говоришь про Шелл с 8 на борту это тоже синтетика НХ8, канистра тоже серая. Та что синяя как раз и идет с 7 на борту, а именно HХ7. Есть как 5/40, так и 10/40. Вот НХ7 и есть та самая полусинь. При любом из этих вариантов мыть не обязательно. Только вот какой резон менять на полусинь то???
Всем привет! Может кто-нибудь подскажет как отличить оригинальное масло Шелл от контрафакта? Вчера заходил в Ленту там 4 литра 5W-40 Шелл хеликс ультра стоит 1750 р., а в магазине автозапчастей 1450 р. разница 300 рублей
Всем привет! Может кто-нибудь подскажет как отличить оригинальное масло Шелл от контрафакта? Вчера заходил в Ленту там 4 литра 5W-40 Шелл хеликс ультра стоит 1750 р., а в магазине автозапчастей 1450 р. разница 300 рублей
Чот дорого у вас... У нас он 1290 в ашане стоит, а на фирменной заправке 1600 вроде!
Я последний раз на ихней заправке брал - потому-что боялся на подделку напасть!
Последний раз редактировалось Arseniy; 02.10.2014 в 16:16.
Не равняйте в цены в сетях, АЗС и у дилеров. Они не будут никогда одинаковы. У сетей огромный дисконт на входе. У АЗС требование того же Шелла типа за фирменный стиль и проходимость ниже по маслам. Дилер вообще каждый день от курса новый ценник рисует. Вывод. Доверяешь бери. А нет то и цена не показатель.
Последний раз редактировалось zver; 03.10.2014 в 07:32.