Проверил первый раз свечи после покупки, пробег 22000 км, начала плохо заводиться, еще после прогрева вонять начало из трубы, но это давно уже с 15000 км, именно после прогрева. Насчет свечей мне кажется они не совсем в норме, слишком белые вроде, плюс чешуйки какие-то по бокам, кто знает отпишите. Лью 92, башнефть.
Насчет свечей мне кажется они не совсем в норме, слишком белые вроде, плюс чешуйки какие-то по бокам, кто знает отпишите. Лью 92, башнефть.
Не вижу вообще никакого криминала. Никакие они у вас не "слишком белые" - вполне себе нормальные. "Чешуек" тоже никаких не узрел(там, правда, много снимков где фокусировка подкачала - нечётко видно)
Если хотите, почистите их железной щёткой, протрите начисто, поставьте зазор 1.1мм, и снова в бой, ещё тыщ на 10. А нет, так можно новые поставить уже, такие-же, или вона, НЖК №13, а эти - в запас.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 01.10.2014 в 18:53.
arti1707, нормальные свечи. Даже масляного нагара нет совсем практически.
проверь, нет ли пробоя на внутреннем изоляторе, подравняй зазор и ещё тысяч 10 проедут. Потом электроды совсем безобразный вид приобретут.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Андрюшка, на фото нормальные свечи с современного двигателя.
Чешуйки, это неоднородный нагар на корпусе, чтоли?
Или светлый нагар точками на изоляторе и боковом электроде?
Черный нагар - сажа от топлива.
Светлый нагар - масляный.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано