 |
|
05.10.2014, 16:09
|
#541
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
На первой можно и после 6000, а на 2й хватит 5600-5800. Но датчик на тахометре очень инертен - когда по БК на нейтрале я раскручивал до 6200, на тахометре стрелка только до 5000 успевала - т.е. фактически проще по звуку мотора ощущать и по разгонной динамике.
|
|
|
06.10.2014, 16:53
|
#542
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Красноярск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от ANTонио_GTC
В чем гранта уступает другим авто С-класса? Отсутствием шумоизоляции, тонким металлом и нулевой безопасностью. Вся ее динамика только за счет куриного веса и все..
|
Это не С, а B класс.))
|
|
|
06.10.2014, 23:27
|
#543
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
тахометре очень инертен - когда по БК на нейтрале я раскручивал до 6200, на тахометре стрелка только до 5000 успевала - т.е. фактически проще по звуку мотора ощущать и по разгонной динамике.
|
Не забывайте, что циферки БК и стрелки тахометра разные вещи. У тахометра есть механический привод и присутствует инертность (запаздывание). Впрочем достаточная для бытовых целей. 
А вот звук ДВС и т.п. прямо в тему. Но и тут привычка нужна.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
07.10.2014, 01:14
|
#544
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Печально что у примитивного трешкиного тахометра с его измерительным прибором, без бреда с микропроцессорами и шаговым двигателем проблем таких не возникало. Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
|
|
|
07.10.2014, 01:33
|
#545
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от trek
Печально что у примитивного трешкиного тахометра с его измерительным прибором, без бреда с микропроцессорами и шаговым двигателем проблем таких не возникало. Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
|
Когда на 2103 появился тахометр, цифровой измеритель вы в авто рядом поставить не могли физически. Он был только в лаборатории.  Не заморачивайтесь. Нормальному (среднему) водителю стрелок на комбинации "за глаза". Все остальные могут оттачивать математические кривые "мозгов ДВС" и прочих нынешних причиндалов в авто, обвесив его кучей датчиков, включая Глонасс.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
07.10.2014, 03:10
|
#546
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Стрелочный измерительный прибор вы когда нибудь видели? устройство его представляете? При чем здесь цифровые приборы. Прекрасно помнятся безглючные тахометр и бензоуказатель сделанные из медной проволоки и постоянных магнитов. С какого перепугу теперь при дичайшем переусложнении должно получать большую погрешность.
|
|
|
07.10.2014, 15:01
|
#547
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
|
Тахометр в автомобиле никогда небыл более чем индикатором.
Цитата:
Не забывайте, что циферки БК и стрелки тахометра разные вещи. У тахометра есть механический привод и присутствует инертность (запаздывание).
|
В Гранте там шаговый двигатель. Какая нафиг инертность)). Вся инертность это угловая скорость того ШД с запасом перекрывает динамику изменения ЧВКВ.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 07.10.2014 в 15:22.
|
|
|
07.10.2014, 15:23
|
#548
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Мож инертность шагового двигателя
На 1й передаче 6032 было, на тахометре больше 5000 не успело (изначально я хотел на всех передачах до 5600), по предупреждению БК переключился. Об 5600 редкость - на слух я их не сразу оценил.
Как правило такой экран и сигнал при динамичном разгоне.
Раньше я выкручивал мотор 21083 до 7000 (там не было отсечек) и после 70 000 пробега мотор крутиться легче, но там был какой то подхват после 6000 (не знаю с чем связано, с карбом или пустым выпуском)
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.10.2014 в 15:28.
|
|
|
08.10.2014, 03:13
|
#549
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от vess
Тахометр в автомобиле никогда небыл более чем индикатором.
В Гранте там шаговый двигатель. Какая нафиг инертность)). Вся инертность это угловая скорость того ШД с запасом перекрывает динамику изменения ЧВКВ.
|
Вобще то любой прибор не более чем индикатор информации. ШД управляется микропроцессором, каковой подает сигнал в наиболее удобном, по мнению разработчиков виде. Если какому то разработчику показалось что стрелочка должна двигаться плавненько, мы получается должны проникнуться его мировозззрением, и наблюдать на приборе то что хочется ему, отнюдь не обороты в данный момент времени.
Капризы конечно, но хочется чтоб приборы информацию своевременную подавали в каждую долю секунды. Не очень комфортно получать данные об остатке топлива один раз в минуту.
|
|
|
08.10.2014, 22:39
|
#550
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Раньше я выкручивал мотор 21083 до 7000 (там не было отсечек)
|
Как-бы конструкцией карбюратора отсечек не предусмотрено. Понятие "отсечка" появилась вместе с ЭСУД.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Стрелочный измерительный прибор вы когда нибудь видели? устройство его представляете?
|
Угу. С 1975г как увлекся радио.
Цитата:
Прекрасно помнятся безглючные тахометр и бензоуказатель сделанные из медной проволоки и постоянных магнитов.
|
Обычные приборы прямого
измерения! В этом их суть.
Цитата:
С какого перепугу теперь при дичайшем переусложнении должно получать большую погрешность.
|
Ответил выше.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
При чем здесь цифровые приборы.
|
У них по определению, относительно конечно, запаздывание в реагировании очень мало. Это просто счетчики импульсов, выдающие результат на табло. И как выше писалось, это можно сделать комфортным или не очень. 
П.С.: Для комфорта некоторые декады не выводятся на экран. Иначе в глазах рябит. Понимаете, человеческий глаз, как и у любого живого существа, реагирует лучше на движение, а не на изменение цифры (полоски) в поле зрения. И потому цифровые приборы для акутальных показателей не рекомендуемы. Пусть даже эта стрелка будет чуток медленнее, но она даст сигнал водителю (летчику, оператору с большей вероятностью), что параметр не тот. Особо важные параметры, как вы знаете, дублируют световыми и звуковыми сигналами.
Может я в чем не прав? поправьте.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
|
|