 |
|
19.12.2014, 11:31
|
#121
|
Форумчанин
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: новоч
Пол: Мужской
Сообщений: 97
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
вот вам короткоходка!
|
|
|
19.12.2014, 11:33
|
#122
|
Заблокирован
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 270
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
Опачки )) - спасибо , давно мечтал взглянут на нее - еще бы отзывы от установки послушать , есть такие ?
Я так понял сами переделывали
|
|
|
19.12.2014, 14:36
|
#123
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
Я говорю в третий раз,сейчас всё,при желании,можно купить готовое.Лично мне не принципиально,после наших камазов,переключение на грантах сказочное.Но дело лично каждого,если очень хочется и нравится,тогда пожалуйста.
|
|
|
19.12.2014, 15:30
|
#124
|
Заблокирован
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 270
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
Цитата:
Сообщение от Snowball
Я говорю в третий раз,
|
Да в курсе я Снеговик )) благо рядом с автоградом живем , отывы -отзывы мне нужны!
|
|
|
19.12.2014, 23:46
|
#125
|
Форумчанин
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: новоч
Пол: Мужской
Сообщений: 97
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
Цитата:
Сообщение от гонщик
Опачки )) - спасибо , давно мечтал взглянут на нее - еще бы отзывы от установки послушать , есть такие ?
Я так понял сами переделывали
|
на соседнем форуме по моему нику поищи
|
|
|
22.12.2014, 14:34
|
#126
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
Цитата:
Не странный - профессионал со стажем . Это моя бывшая машина. Забивать передачи это не значит убивать кпп и ломать шестерни. Я ее очень аккуратно обкатывал - так что передачи включаются быстро и четко. На тросике так не получается- хотя может вы как то приноровились . Есть опыт гонок небольшой - так что лично я считаю кпп на кулисе лучше. Причем ни как не связано с четкостью переключения. Конечно же кто пересел с раздолбаных десяток - этого не понять. вы только выводы можете сразу сделать - эт я на счет лоха и кому нить впихнуть. Ты спроси сначала - поинтересуйся - потом болтай ! Тут об удобстве речь я не вел- а то что с кулисой однозначно переключения быстрее - это ФАКТ ! спорить глупо! И то что ходы длинный у новой кпп - это тоже факт!
|
Чтож вы за гонщеки-профи за такие на вазах ездить серийных с высоким клиренсом и т д ?)) У меня кулисовая коробка была на десятке и на восьмой ходы там хуже были длиннее, вторая вообще проваливалась далеко, сами передачи тоже хуже втыкались.Если передача плохо заходит явно быстрее ты от этого не поедешь )) Хотя на иномарках конечно приятнее все это включается и ходы совсем мизерные, как джойстик на приставке, там пальцами удобнее включать на столько они мизерные, а тут всей рукой надо коробкой работать )). Но четкость включений кстате за троссовой вазовской все равно, кулисы капризнее в этом плане.
Последний раз редактировалось hoh23; 22.12.2014 в 14:37.
|
|
|
22.12.2014, 14:40
|
#127
|
Заблокирован
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 270
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
Цитата:
Сообщение от hoh23
У меня кулисовая коробка была на десятке и на восьмой ходы там хуже были длиннее,
|
Вот именно на десятке и восьмерке , Калиновская кулиса и карданчик другие!- передачи включаются четче и ходы короче! задолбали своим клиренсом - чеж он уж такой большой совсем !? - обычный клиренс! Причем тут плохо заходит ? - тут главное время - потомучто когда гоняешься сцепление практически бросаешь. Если бы это было по другому спортивные кулисы никто бы не использовал !
|
|
|
22.12.2014, 17:27
|
#128
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
Меня на старом кадетте кожули не обходят в городе от светофора до светофора,сравнивали короткую кулису с этой на опеле,многим нравилась на кадетте,а там за 25 лет ой как все подустало,люфты увеличились,но включается быстро и четко,я даже представить не могу как с новья было круто..мотор C16NZ.На ЛГС непонятки только с включением задней,то недовключение,то посторонние звуки сопровождают.
|
|
|
22.12.2014, 17:40
|
#129
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
Цитата:
потомучто когда гоняешься сцепление практически бросаешь. Если бы это было по другому спортивные кулисы никто бы не использовал !
|
Сцепление как бы всегда бросаешь при переключениях, просто даже при динамичном разгоне, я только не особо понимаю разницу почему на кулисе быстрее ?))Я могу понять еще егаз там тормозной как-то не так настроенный, который не сразу срабатывает или тросикй газа моментальный отклик.А тут чего ? Ты переключаешь все сам и работаешь спцепление сам за тебя ни чего машина сама не переключит какая бы там короткохдная кулиса не стояла, это тебе не автомат ))) Да конечно приятнее когда ходы мизерные совсем за это мне иномарки нравятся это комфортнее когда ходы короче, но на скорость это не влияет тут только навыки водителя и не более. А если у тебя затыки будут или плохо коробка будет работать, что на кулисах встречается иногда вазовских тут у тебя больше может проблем возникнуть в неподходящий момент когда ты решишь быстро переключиться, вот при этом "что плохо заходит"
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
На ЛГС непонятки только с включением задней,то недовключение,то посторонние звуки сопровождают.
|
да у меня тож бывает сцепу надо пережать задняя косячит иногда, но остальные все пять передач вообще не подводят по включениям, на кулисовых ино я встречал затыки например, когда зубья так попадут что передачу не можешь какую-либо вотнкуть, тут на редкость это хорошо кроме задней передачи.
Цитата:
задолбали своим клиренсом - чеж он уж такой большой совсем !? - обычный клиренс!
|
А зачем машине для катанию по асфальту, тем более динамичного нужен клиреса высокий и подвеска длинноходная ? Это атрибуты для плохих дорого чтоб не трясло, но не на управляемость скорость, гонщикам врятли подойдет ))) если ты конечно не по бездорожью собрался участвовать ))))))
Последний раз редактировалось hoh23; 22.12.2014 в 17:43.
|
|
|
22.12.2014, 17:41
|
#130
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт
Цитата:
да у меня тож бывает сцепу надо пережать задняя косячит иногда, но остальные все пять передач вообще не подводят по включениям, на кулисовых ино я встречал затыки например, когда зубья так попадут что передачу не можешь какую-либо вотнкуть, тут на редкость это хорошо кроме задней передачи.
|
В точечности так.. один в один,на восьмерке такие затупы ой как бесили,разок даже перебрал,но интенсивном переключении и после переборки подобные затупки присутствовали.
|
|
|
|
|