Щас сразу не найду инфу, но четко помню тесты АР вроде, где у них вазовские движки на оборотах под 5000 износ меньше давали. Помню сам тогда удивился.
читал статью, где ссылались на то, что -не важно какой мотор- оптипальный рабочий диапазон, сохраняющий метал ШПГ- 2000-3000 об/мин-дальше из за значительных ускорений-износ увеличивается квадратично увеличению оборотов...
те на низших передачах(1 и 2) оптимальные обороты минимум от 3500(4000) до 6500, на более высоких от 4000 до 6000.
вдумчиво гляньте графики ещё раз и проникнесь максимумом момента каждого двигла:
Если у Вас древний 8 клоп у которого поршня не облегчённые с максимум момента при 2450 то ессно его крутить до 5000 незачем,но таких моторов у присутствующих здесь очень малая доля.
вдумчиво гляньте графики ещё раз и проникнесь максимумом момента каждого двигла:
Если у Вас древний 8 клоп у которого поршня не облегчённые с максимум момента при 2450 то ессно его крутить до 5000 незачем,но таких моторов у присутствующих здесь очень малая доля.
График походу от балды в пейнте рисовали. Он содержит минимум одну фактическую ошибку. Кто найдет, получит плюсик в репу)).
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
те на низших передачах(1 и 2) оптимальные обороты минимум от 3500(4000) до 6500, на более высоких от 4000 до 6000.
Оптимальные для чего? Для максимально быстрого разгона? Да.
Для экономии топлива и ресурса двигателя? Нет.
Приведённые выше выводы верны ТОЛЬКО при разгоне "тапка в пол". Тогда да, возникает большая нагрузка на ДВС при включении повышенной передачи. Ну так и АКПП наша "не дура", не едет она на 4-й при 60 км/ч и нажатой до упора педали газа, переключается на 2 и 3 передачи и "крутит" двигатель почти до отсечки.
Вы, Сергей, так и не ответили на мой вопрос касательно износа двигателя, работающего на 2000 об/мин при движении по ровной дороге с "плавным" газом и небольшими ускорениями.
Ну если конечно каждый день его крутить в отсечку, то тогда думаю ничего хорошего не будет. Но время от времени давать повышенные обороты думаю ничего плохого не случиться.