 |
|
18.02.2015, 13:13
|
#321
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от becool
|
Не самые объективные фото, это раз (неизвестны условия эксплуатации и пробеги), сажа там никаким боком не при делах, это два.
Для trek, сажа она и есть сажа. Она всегда есть в составе отработавших газов. В бензиновых моторах её относительно мало. Если мы говорим о катализаторе, то при работе на холостом ходу, он имеет минимальную температуру и как следствие самые неблагоприятные условия для самоочистки. И таки да, каталики мрут от коротких поездок с минимальной нагрузкой.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
18.02.2015, 14:37
|
#322
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от vess
Не самые объективные фото,
это раз (неизвестны условия эксплуатации и пробеги)
|
Ну да, на тех фотках авто эксплуатировались исключительно на диапазоне оборотов 800-2000 и 3500-отсечка, какая ж тут объективность... На 2000-3500 никто из них не ездил...
Цитата:
Сообщение от vess
сажа там никаким боком не при делах, это два.
|
А закоксовывание?
Цитата:
Сообщение от trek
Современные масла при исправном двигателе не покрывают коксом щели.
|
И вообще, я не привязывал фото этих двигателей к режиму эксплуатации двигателя. Я привел их для того, чтобы человек не заблуждался про исключительную беспроблемность современных масел. И езда на вполне неподдельном современном масле при определенных режимах эксплуатации (городские пробки, к примеру) при соблюдении, казалось бы, рекомендованных заводом интервалов замены в 15000 км, уж тем более, если обороты никогда не превышали 2000 вполне себе приведет к закоксовыванию колец, к примеру.
Да и вообще, trek не отличается постоянством своего мнения. То надо крутить, то не надо...:
Цитата:
Сообщение от trek
Цитата:
Сообщение от Sancho48
Если правильно понимать, то городской режим надо менять и выезжать на трассу хотя бы раз в месяц, чтобы крутануть двигатель.
|
Это чистые теоретизирования. Если живет машина в городе то и режим городской у двигателя. Специально выгуливать ее на трассе? Можно конечно, только бессмысленно. Какой смысл выжигать несуществующий нагар. Выжигать сажу из камеры сгорания, которой нет.
|
Цитата:
Сообщение от trek
Цитата:
Сообщение от Captain Grant
Вот как малость пообкатаюсь так обязательно время от времени буду давать движку покрутиться от души.
|
Это бесспорно. Надо ему давать подышать периодически.
|
Поэтому не вижу смысла далее что-то ему доказывать...
Последний раз редактировалось becool; 18.02.2015 в 19:19.
|
|
|
18.02.2015, 15:11
|
#323
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Тверь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 28
|
Re: Зачем крутить двигатель?
АМТ переключает передачи на 2000, так что любители крутить пусть дальше ломают двигатель.
|
|
|
18.02.2015, 18:02
|
#324
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от torvalds
АМТ переключает передачи на 2000, так что любители крутить пусть дальше ломают двигатель.
|
Ерунду пишите - АМТ и при 5800 об/мин переключит, стоит придавить газ.
Ссылка на ролик ютуб - АМТ приора(она же на гранте) переключается на 5800 об/мин и что на это скажите? Надо крутить до 5800 об/мин при разгоне с "педалью в пол" следуя Вашей логике ? Я лично 4500-5000 об/мин ограничиваюсь даже при "педали в пол", а любители крутить как АМТ пусть крутят дальше, только скорее всего АМТ и при 4000 и при других оборотах переключится - всегда вовремя - исходя из оборотов двигателя, включенной передачи, % открытия дросселя, % нажатия на Е-газ и т.п. а не просто переключение при 2000 без всякой логике - вот просто так захотелось АМТ.
2000 об/мин - это граничный минимум, ниже которого уже будет даже просто вред, т.к. ниже даже АМТ не переключает. Но и 2500 при разгоне далеко от 2000 не ушли.
Чтоб по ссылкам не ходить - скрин с ютуба 2я передача и секундой позже 3я с реальными оборотами.
разгон на АМТ.jpg
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.02.2015 в 18:28.
|
|
|
18.02.2015, 21:52
|
#325
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от becool
Я привел их для того, чтобы человек не заблуждался про исключительную беспроблемность современных масел.
|
Да там больше чем у половины явные признаки нарушенного межсервисного интервала.
Например, вот это

Явно не работа двигателя при межсервисном интервале 30000км. Тут масло возможно вообще не менялось. Вернее, такую картину я видел только раз, на машине, на которой масло не меняли более 80000! км (это проехал крайний владелец после покупки с рук, сколько она проехала до этого, неизвестно)
Вот здесь,

Похоже на то, что последняя замена масла частично отмыла говны, которые были нарощены превышением межсервисного интервала
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
19.02.2015, 09:21
|
#326
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Но в плане разгона я лично уверен оптимальней снизить время разгона, набрав всё же 3500, а не 2000 для переключения. А выше 3500 уже тоже спорно в плане того, что даже если износ будет такой же, но может выявится "слабое звено" в нашем ДВС/трансмиссии, только по этой причине наверное не стоит часто крутить выше 3500.
Найти условия, чтобы было оптимально 4000 об/мин для легковушки я не могу.
|
Никто и не советует переключать передачу при достижении 2000 об/мин. Надо разогнаться до 3000-3500 и включать следующую - тогда обороты упадут до 2000-2500, и можно разгоняться дальше.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
Во-первых, где его такие заявления?! Я, например одним из последних вижу это сообщение где человек заявляет, что не крутит выше 4000.
|
Я уже приводил цитату Сергея, но у вас очень избирательное зрение - вы упорно не видите "не нужные" вам строчки:
Цитата:
Сообщение от luchsergey
крутить это когда выше рабочих оптимальных оборотов те выше 4000-5500!!!
я езжу в именно в этом оптимальном РАБОЧЕМ диапазоне.
|
Во вторых:
Цитата:
Сообщение от becool
Во-вторых, я в своем первом "вступительном", оказывается, помешавшем вашему с Сергеем общению, посту ни разу не акцентировал свое внимание на его сообщениях. Я, если желаете, прицепился к вашим конкретным словам, конкретно к вашим оборотам и предложил конкретно свои обороты, причем тут Сергей и его обороты? Еще раз перечитайте 278 пост - что я там процитировал, что я там опроверг и еще раз спрошу, причем тут заявления Сергея!?
|
По этому вопросу, повторюсь, я отвечу позже.
В третьих:
Цитата:
Сообщение от becool
Мсье, вы снова нагло путаете, начало темы здесь, создана она далеко до вашей регистрации на форуме и далеко не исключительно для вашего с Сергеем общения!
|
Уважаемый, вы нагло троллите, делая вид, что не понимаете, о чем я пишу. Под "темой" я понимаю наше с вами общение, а не всю ТЕМУ форума. И данное выражение я использовал после вашей же фразы:
Цитата:
о которых вы говорили ранее, еще до "съезда" на 5-6 тыс об.
|
Есть выражение - "съехать с темы", вот об этом я и говорил, обращаясь к вам. Всю тему форума я в виду не имел, иначе меня бы за оффтоп наказали, верно?
Ну и наконец про ваши "обиды" -
Цитата:
Сообщение от becool
Вы сами обижаетесь на то, что вас кем то обозвали, хотя сами не брезгуете первым называть других необразованными (или может я слеп и пропустил, что как-то оскорбил или задел вас в 278 и 279 постах? Вроде нет - просто спокойно привел свое видение подтвердив расчетами) и ущемляете во влезании типа куда не следует...
|
Необразованным я вас не называл, кстати. А теорию ДВС вы не изучали, сами же сказали - так в чем я не прав?
А вот ваши эпитеты: "Братан, "дружище", "тошнот", теперь "мсье" 
Я вам не брат, не друг, во Франции не был и ездить быстро умею (и езжу). Может за своим языком следить?
Последний раз редактировалось AGS; 19.02.2015 в 09:24.
|
|
|
19.02.2015, 11:15
|
#327
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от AGS
Я уже приводил цитату Сергея
|
Тут соглашусь, я ее трактовал немного по-другому, возможно ошибся. И повторюсь - не в его сообщениях суть... В очередной раз предлагаю забыть о его сообщениях.
Цитата:
Сообщение от AGS
делая вид, что не понимаете, о чем я пишу.
|
Какие непонимания, скрытые смыслы и разные трактовки могут быть у этого выражеия?!
Цитата:
Сообщение от AGS
В тему влезаете вы, начинаете рассказывать......
|
Цитата:
Сообщение от AGS
Я вам не брат, не друг.......
|
Ахахах! Ну конечно же нет! Ни в коем случае! Эти эпитеты не просто так в кавычках )))))
Мсье, мне надоели ваши отмазки и отписки. На будущее будьте аккуратнее в выражениях и воспринимайте критику в адрес ваших высказываний адекватнее. Не я ничанал намеки на отсутствие определенных знаний в определенных областях. Давайте далее по теме. Перечитайте пост 319 и я жду аргументов, цифр ПО ТЕМЕ!
|
|
|
12.03.2015, 16:49
|
#328
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Вчера крутанул движок на 3-ей передаче до 4500 оборотов. Машина зверь ))) Ехал с музыкой и шум движка не слышал.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
13.03.2015, 00:30
|
#329
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от vess
Для trek, сажа она и есть сажа. Она всегда есть в составе отработавших газов. В бензиновых моторах её относительно мало. Если мы говорим о катализаторе, то при работе на холостом ходу, он имеет минимальную температуру и как следствие самые неблагоприятные условия для самоочистки. И таки да, каталики мрут от коротких поездок с минимальной нагрузкой.
|
Сажа образуется при дряном сгорании любого топлива. Метан при нехватке воздуха сажу не хуже керосиа произведет. Что касается температуры катализатора на малых нагрузках - подайте в цилиндры богатую смесь, способствующую образованию этой самой дорогущей сажи. Увидите сразу сильнейший саморазогрев. Каталитики мрут от неисправных расходомеров, но никак не от того что на малых нагрузках выделяется сажа, и осаждается в нем.
|
|
|
13.03.2015, 05:53
|
#330
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от bombas
Вчера крутанул движок на 3-ей передаче до 4500 оборотов. Машина зверь ))) Ехал с музыкой и шум движка не слышал.
|
Это разве кручение. Я минут 10 ехал на 4й передаче с ногой в пол (чуть подъём был - шёл 170 км/ч .. 160 в зависимости от подъёма, мощей 8v не хватало. Обороты около 6000 держались. Потом перешёл на 5ю на прямой - с калиной по 4х полосой дороге по трассе зацепились - есть у нас учсасток хорошей дороге и транспорта на нём в рабочее время мало было.
|
|
|
|
|