 |
|
14.03.2015, 13:34
|
#1461
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Сергей23
.Хотя ремни там стоят такие что 100000 свободно прохлдят
|
Еще раз, не ходят они 100 тык (вернее очень редко ходят)
Зубья срезает только в путь на 116 моторе
У меня два примера перед глазами есть уже, могу еще найти
(знаю несколько Грант в таксопарках на 10й поршневой, на двух из них был как раз втык, остальные переделали чтобы не заморачиваться. Подробностей и причин втыка не знаю)
А вот 2 случая срезания зубьев у моего хорошего знакомого, за 140 тык км
|
|
|
14.03.2015, 14:24
|
#1462
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Сергей23
типа вот написано столько а ты думай сам.Надумать можно многое и не в лучшую сторону...
|
А тут нет точного ответа. Пока на форуме найти втык мотора тяжело.
Т.е кто gates сменил на 50 т.км., кто то на 60 т.км - главное с 40 т.км надо проверять его износ и работу помпы и ролика ГРМ.
Ремень пройдёт 100 т.км, если за это время заменить во время выходящую из строя помпу и контролировать правильность выставления натяга "псевдоавтомата" натяжителя. Ролик не автомат (хоть так его и навали), это простая пружина внутри ролика, натяг которой выставляется по метке, но на долгое время. Т.е. выставив его не правильно, он сам не выровняется автоматически.
Срок службы ремня гейтс на некоторых иномарках регламентирован 120 т.км, и многие меняют его на 90 т.км - я просматривал их форумы - т.е. втык на 50 т.км (+/- 15 т.км) - это проблемная помка/ролик, но не ремень! С чего бы относительно нормальному ремню срезало зубья? Только жёсткость работы узла ГРМ.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.03.2015 в 14:27.
|
|
|
14.03.2015, 14:30
|
#1463
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,939
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Так мы можем менять натяжной ролик?какой фирмы и где взять таковой,про помпу уже все разжовано.Хотел узнать что делать с роликом,у меня стоит ГРМ с покупки машины то есть 2012 года февраль.За это время проехал 32000 км,ремень в идеальном состоянии про ролик и помпу не могу ничего сказать,так как не знаю как посмотреть ролик он весь запресован.Про помпу немного яснее.Как узнать когда ролик подходит к "концу",какие признаки?Про помпу писали что начинает капать и парить.
|
|
|
14.03.2015, 14:38
|
#1464
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Для этого надо снять ремень и проверить как крутятся.
Есть вариант смазки ролика (но я побоялся сальник порвать, найти тяжело потом будет).
У помпы тоже есть какой то болт фиксатора, но через него не снимая помпы только гинекологи мажут удачно, хотя если потренироваться... Он со стороны моторного щита как то вниз наклонен.
Если есть люфт/скрип и закусывание - надо устранять/заменять и тогда ремень пройдёт как ему положено, по крайней мере как заложил завод - 75 т. км.
Узел - шкивы и сам ремень оцениваются визуально - если ремень хорошо выглядит, значит с ним всё в порядке.
|
|
|
14.03.2015, 15:38
|
#1465
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,939
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
А что роликов нет отдельно в продаже?Жалковато отдать за комплект 2600,было до нового года.Ролик +ремень,смотрел сам ролик польский ремень гейтс,все фирменное.Ведь ролик по моему должен стоит копейки.Ведь основная цена идет на ремень на его производство и размер ролика и ремня в разы отличабтся.
|
|
|
14.03.2015, 15:57
|
#1466
|
Форумчанин
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 179
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
У меня на трёх Стандартах стоял БРТ
Умерли на пробегах 27,30 и 33 соответственно
|
Andrej1984 они у вас порвались или вы снимали крышку ипоняли что надо менять ???? у меня стандарт, пробег 94 тыс.км., стоит родной ремень
|
|
|
14.03.2015, 16:06
|
#1467
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Сергей23
А что роликов нет отдельно в продаже?Жалковато отдать за комплект 2600,было до нового года.Ролик +ремень,смотрел сам ролик польский ремень гейтс,все фирменное.Ведь ролик по моему должен стоит копейки.Ведь основная цена идет на ремень на его производство и размер ролика и ремня в разы отличабтся.
|
900 р ремень стоил. А роликов оригинальных нет отдельно
|
|
|
14.03.2015, 16:18
|
#1468
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Сергей23
Вы так и не ответили какой там ремень стоит?и об чем думать надо?О том что гатес 200 тысяч ходит или об том что в 75 тысяч менять надо?
|
Мотор точно такой как у меня , ВАЗ11186 так с чего там другой ремень стоять будет?))) тем более кто на форуме уже брал у официалов Датцун комплект ремня , Гатес!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей23
А что роликов нет отдельно в продаже?Жалковато отдать за комплект 2600,было до нового года.Ролик +ремень,смотрел сам ролик польский ремень гейтс,все фирменное.Ведь ролик по моему должен стоит копейки.Ведь основная цена идет на ремень на его производство и размер ролика и ремня в разы отличабтся.
|
Здесь все по другому, ролик дороже ремня, и тут ничего не поделаешь. Есть отдельно в продаже: Lada21116-1006238-00Натяжитель автоматический зубчатого ремня. 1 162,01 р.
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
Последний раз редактировалось TOSJ; 14.03.2015 в 18:18.
|
|
|
14.03.2015, 17:02
|
#1469
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Всё же помпа чаще более слабое звено. У меня на 15000 км от неё уже какие то шуршания. Если сравнить набор гейтс (думаю того же качества)
Вот ссылка на форум шкода
То там часто замена на 90000км и сам по себе нбор ГРМ с роликом той же фирмы просто шепчет. У нас шепчет, но помпа подпевает. Что с ней не так не знаю, на 1050-1100 об мин примерно наченает петь (заметил при падении оборотов при прогреве, когда они проходили точку 1050 примерно), потом повторил на горячую - при оборотах чуть выше ХХ тот же звук.
Проверял стетоскопом = звук от неё. Шкив у неё так поёт (попадает в резонанс или ещё что то, не знаю.
Она как слабый узел какой то. Ну куча подшипников работает с теме же нагрузками и в тех же условиях, но клинит и разбивает её чаще всех остальных элементов со втыком мотора. Может сальник смазка/ОЖ плохо дюжит?
|
|
|
14.03.2015, 17:08
|
#1470
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Один порвался, остальные в трещинах
|
|
|
|
|