 |
|
22.03.2015, 19:04
|
#41
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от luchsergey
Для меня моя гранта и её плюсы - задранный клиренс(185\70р14+проставки16мм-стаб) и больше газу на ямах.
Если эти единственные плюсы свести ниже нуля занижением и тп то она нафик вообще не нужна мне тогда.
|
Плюс 100500 и я об этом на каждом собрании , Гранту для перевозки по ...овнам и держим .Спорт кар из неё не сделать ни какими денежными вливаниями .
|
|
|
22.03.2015, 19:10
|
#42
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Спорт кар из неё не сделать ни какими денежными вливаниями
|
Гранту-Спорт сделали же, почти за те-же деньги. Не спорт-кар конечно, но гонять можно намного быстрее и приятнее обычной гранты. )
|
|
|
22.03.2015, 19:18
|
#43
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от Igor-
На небольших скоростях до 70 км/ч Гранта едет более-менее, для города хватает.
|
Едет она может быть "более-менее",а вот рулится...я вообще не понимаю...Как люди ездят и не замечают...Ответ у меня только один...сравнить не с чем.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от bog61
Гранту-Спорт сделали же, почти за те-же деньги. Не спорт-кар конечно, но гонять можно намного быстрее и приятнее обычной гранты. )
|
Если Вы сравниваете с обычной Гранатой,то может быть и лучше,но не намного...Более спортивной подвеской,занежением и так,по мелочам...Гранте не помочь.Но если Вам нравится управляемость данного авто...ну нравится,пусть так будет....
|
|
|
22.03.2015, 19:25
|
#44
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от real-propan
Если Вы сравниваете с обычной Гранатой,то может быть и лучше,но не намного...
|
Вы сами то ездили на ЛГС? Управляемость лучше на порядок! Недавно ездил в Волгоград, по ямам и колеям идет отлично, про хороший асфальт уж и говорить нечего, реакции на руль моментальные. Резина 195, тормоза в 2 раза лучше.
|
|
|
22.03.2015, 19:59
|
#45
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: Улучшение управляемости
Ох блин, какие выражения.. рулится - не рулится..., ребята, вы что, все спортсмены что-ли, гонщики?
|
|
|
22.03.2015, 20:20
|
#46
|
Форумчанин
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: samarra
Пол: Мужской
Сообщений: 33
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от Slavent154
Ох блин, какие выражения.. рулится - не рулится..., ребята, вы что, все спортсмены что-ли, гонщики?
|
Нет, мы просто хотим получать удовольствие от управления нашим автомобилем, а не только перемещаться из одной точки в другую.
|
|
|
22.03.2015, 20:30
|
#47
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от real-propan
Из пальца высасывают...Нужна другая платформа...подрамник,нижне е расположение рейки,усилитель не на валу руля,а на самой рейке...да много чего.
|
А чего например Логан не купить тогда?
Ну и моё любимое: совсем недавно, одни из самых бешаных автомобилей в мире имели верхнее расположение рейки. Вот эти, например.

На следующей платформе двигатель сместили назад, а рейку поставили перед передней осью в одной плоскости с рычагами, но это совсем другая история.
У платформы Калина/Гранта хорошая геометрия шасси и конструкция, адекватная ценовому классу. Тем она и привлекательна.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
22.03.2015, 20:30
|
#48
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от Slavent154
Ох блин, какие выражения.. рулится - не рулится..., ребята, вы что, все спортсмены что-ли, гонщики?
|
Какой русский не любит быстрой езды - тут большая часть со светофоров стартовала не раз не хуже гонщика, который из обычной гранты не выжал бы больше.
Ну и эффект подруливания - он даже при 60 км/ч ощущается на моей гранте. Если Дорога хорошего качества про эти мелочи можно забыть вообще.
Но если на дороге до работы есть небольшие выбоины в ширину машины, то бывает промахиваешься, если после выезда со второстепенной надо влиться в утренний поток - при нажатии на газ уводит немного машину. Буквально на 1 сек поглядел в зеркало а машину уже на 20см с траектории стянуло, не давя на газ тот же манёвр можно с закрытыми глазами выполнить. Как бы я привык, на других авто если я выставил направление движения, то за 1-2 сек оно так и будет.
Подруливать гранта может в любую сторону (куда колёса были повёрнуты), если я давлю на газ. Всё же есть сомнения, что эффект усиливает ЭУР (у меня корейский редукторный). Завтра поставлю рейку (уже с ПУ вместо резины на одной стороне, на второй оставил резинку) и поезжу без ЭУР, чтоб поставить в этом вопросе точку.
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.03.2015 в 20:49.
|
|
|
22.03.2015, 21:51
|
#49
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Буквально на 1 сек поглядел в зеркало а машину уже на 20см с траектории стянуло, не давя на газ тот же манёвр можно с закрытыми глазами выполнить.
|
Это характерно для всех переднеприводных машин с разной длиной приводных валов. На Калине/Гранте эффект снижается, если опустить подвеску. На Спортах его практически нет.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
22.03.2015, 22:05
|
#50
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Улучшение управляемости
Присоединюсь к мнению vess, основная проблема в уводе автомобиля при разгоне - привода, разная длинна, разная жесткость на кручение. Не зря Субару проталкивает концепцию симметричного полного привода: равная длинна приводов лево-право и перед-зад. И в реальности Субарик рулится идеально.
|
|
|
|
|