  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.01.2012, 23:21
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.11.2011 
				
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			Coup, если вцелом про надежность, то не вижу особых отличий в этих движках. Да, говорят, если узел сложнее устроен технически, то он менее надежен. Но... надежность здесь зависит не от конструкции, а от качества деталей, в частности роликов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				И стояв, она смотрела, как изба горит дотла. И конем ту бабу сбило. Знать не русская была...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.01.2012, 23:46
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.12.2011 
				Адрес: Moscow 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 121
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  N@PsteR
					 
				 
				Вот, кстати, тут Вы зря. Если на приоромотор поставить нормальный опорник, например, 2112 INA, то надежность привода возрастает. А так, 16 клапанный привод ГРМ гораздо надежнее и предсказуемее 8 клапанного как раз за счет наличия автоматического ролика-натяжителя ремня. Эта тема неоднократно разжевана на форумах ЛКК и ЛПК. 
			
		 | 
	 
	 
 
Не смешите...Чем он надёжнее то? Что ремень подтягивать периодически не надо и всё? )) В остальном все прелести заканичаются и начинается огромный геморой и как минимум ремонт ГБЦ в итоге, если следовать регламенту ВАЗа ))...Автоматический натяжитель изрядно перетягивает ремень на Приоре и это уже давно известно, отсюда и проблемы потекших и заклинивших помп, которые на Приоре ходят гораздо меньше нежели на обычном 12-ом приводе без всяких автонатяжителей. Про опорный однорядный ролик вообще промолчу. Единсвенная стоящая вещь в приводе ГРМ Приоры - современный ремень Gates новой конструкции. Остальное - неудачные части этого привода. Итог: в этот привод надо заглядывать чуть ли не чаще чем в обычный 12-ый. Идея была классная, а реализовали её на ВАЗе как всегда через одно место...  
Во-вторых, вы регламент на замену ремней на 16V и 8V смотрели прежде чем утверждать, что 16V привод надёжней? ))
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Coup; 11.01.2012 в 00:04.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.01.2012, 05:12
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.12.2011 
				Адрес: Мытищи МО 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  N@PsteR
					 
				 
				А так, 16 клапанный привод ГРМ гораздо надежнее и предсказуемее 8 клапанного как раз за счет наличия автоматического ролика-натяжителя ремня. 
			
		 | 
	 
	 
 
А на 21116 разве не автоматический ролик-натяжитель?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.01.2012, 08:15
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,494
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей: 
автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00; 
шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00; 
шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00. 
 
с мотор ру
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.01.2012, 12:37
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: Ярославль 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 153
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Coup
					 
				 
				Не смешите...Чем он надёжнее то? Что ремень подтягивать периодически не надо и всё? )) В остальном все прелести заканичаются и начинается огромный геморой и как минимум ремонт ГБЦ в итоге, если следовать регламенту ВАЗа ))...Автоматический натяжитель изрядно перетягивает ремень на Приоре и это уже давно известно, отсюда и проблемы потекших и заклинивших помп, которые на Приоре ходят гораздо меньше нежели на обычном 12-ом приводе без всяких автонатяжителей. Про опорный однорядный ролик вообще промолчу. Единсвенная стоящая вещь в приводе ГРМ Приоры - современный ремень Gates новой конструкции. Остальное - неудачные части этого привода. Итог: в этот привод надо заглядывать чуть ли не чаще чем в обычный 12-ый. Идея была классная, а реализовали её на ВАЗе как всегда через одно место...  
Во-вторых, вы регламент на замену ремней на 16V и 8V смотрели прежде чем утверждать, что 16V привод надёжней? )) 
			
		 | 
	 
	 
 
Начнем с того, что правильно натянуть ремень вручную умеют немногие. Да и зависимость натяжения ремня от температуры никто не отменял. Автомат все это компенсирует. И не знаю уж откуда Вы взяли про то, что автомат перетягивает ремень. Нет, безусловно, некоторые альтернативные ролики (в частности Корам) имеют свойство перетягивать, но не штатный механизм. А по поводу регалмента - я не читал, но если судить по сервисной книжке, то замена привода грм для 16кл не предусмотрена на весь срок эксплуатации (120 000 км).
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.01.2012, 12:46
			
			
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.09.2011 
				Адрес: Вольск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 497
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  N@PsteR
					 
				 
				 А по поводу регалмента - я не читал, но если судить по сервисной книжке, то замена привода грм для 16кл не предусмотрена на весь срок эксплуатации (120 000 км). 
			
		 | 
	 
	 
 
Отъездил 120 тыс. км. на ВАЗе, поменяй машину.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.01.2012, 18:08
			
			
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.12.2011 
				Адрес: уфа,город герои, 
				Возраст: 58 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 644
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			на гранте при обрыве ремня ГРМ гнет клапана или нет? когда менять ремень ГРМ?  двс 8 клапанныи,
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.01.2012, 18:26
			
			
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: УФА 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 489
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			на норме да втыковый двигатель соответственно гнет,гейтовский ремень стоит с горантией на200000 км ,а менять каждый думаю сам думать будет когда!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.01.2012, 18:35
			
			
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.12.2011 
				Адрес: уфа,город герои, 
				Возраст: 58 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 644
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			спасибо , думаю  до капиталки дело не доидет,
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.01.2012, 18:39
			
			
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: УФА 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 489
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			надеямся тьфу тьфу!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |