А страшно ли будет смотреться машина на шинах 185/55 R14 или 175/60 R14?
Штатные 175/65 -584мм
185/55 - 560мм (4,2% - главная передача (ГП) эквивалент - 3,85)
175/60 - 566 мм (3,1% - ГП экв. 3,81)
С практической точки зрения (на 185/55) будет эквивалент перехода на ГП 3,85, но не нужно покупать ГП и вскрывать КПП (в этом плюс). Чуть чуть приобретение в динамике и максимальной скорости (8v движок задыхается на 4500 об/мин на 5й так и не достигнув оборотов максимальной мощности при скорости 175км/ч - скорость такая бывает два/три раза в месяц - есть хороший участок дороги - приятно что хоть не все обгоняют).
С точки зрения аэродинамики - получим занижение на 22мм для 185 и на 18мм для 175 - тоже небольшой плюс.
Низкий профиль шин для управляемости за небольшую цену (на фоне тех же r15) - тоже плюс.
Из минусов внешний вид (но не разу не видео гранты с такой резиной, может не так всё плачевно).
И второй минус прохождение кочек на асфальте (чуть чуть хуже).
Но при таком числе плюсов что то не вижу не у кого такой резины. Может есть ещё значимые минусы?
Добавлено через 19 минут
На самаре нашёл 185/55/r14 - вполне сносно смотрится, не знаю как на гранте